Варюсь в собственном соку 11 лет. Может он и неплохой, но хотелось бы с кем-то обменяться опытом. Может это будет взаимно полезно. Я имею ввиду учет товара в складе и отпуск его в торговые залы, формирование зарплаты продавцов, проведение ревизий, профилактика краж и т.п.
Мой опыт годится только для очень небольшого магазина с нормальной командой сотрудников.
1) Нет учета (то есть нет его в количественном выражении, деньги то анализируем)
2) Нет ревизий
3) Нет инвентаризации
4) Краж тоже нет - ибо оплата довольно высокая, и люди не те.
Мой опыт годится только для очень небольшого магазина с нормальной командой сотрудников.
1) Нет учета (то есть нет его в количественном выражении, деньги то анализируем)
2) Нет ревизий
3) Нет инвентаризации
4) Краж тоже нет - ибо оплата довольно высокая, и люди не те.
?
- зачем печатать?
- приходуйте партиями
- или электронно - сразу, бумажно - в конце дня или несколько раз в день
- или пусть матлица сами накладные рисуют, а оператор их заводит
Ну правда - нет краж. Покупатели - те стырят иногда чего. Когда кражи были на начальном этапе работы c другими людьми - я почти всегда о них узнавал. Ну просто хватился какой штуки - и никто внятно объяснить не может куда она делась. Cейчас тоже бывает поищем - но всегда находим.
Я
уже рассказывал на форуме про большую IT компанию с развитой и дорогой системой учета - ее "делали" вcе, кому совесть позволяла. Иной раз действительно думаешь, что "совесть пассажира - лучший контролер".
Что до сабжа - cейчас штрихкоды не внедряет только ленивый - может быть это
выход. Не так это и дорого, да и городской администрации нравиться. Хотя никакие штрихи не защитят от злонамеренного работника. Можно конечно службу безопасности завести и камеры над каждым рабочим местом - но вот таких накладных расходов никакая розница не выдержит.