Поиск смотрел, нужной информации не нашел. Надеюсь, общими усилиями создастся FAQ, который поможет новичкам сориентироваться в вариантах и тонкостях открытия ООО. ИП сам открывал 4 года назад, там все просто, в отличие от ООО.
Сразу оговорюсь, что речь идет об открытии нормального,
работающего ООО, а не помойки.
Немного обозначу вопросы:
Есть два способа зарегистрировать ООО: проделать все операции самому и обратиться в фирму, которая сделает всё за тебя. Я пока склоняюсь ко второму варианту, то есть обратиться в фирму, потому что даже не представляю, какие бумаги
надо собрать и что заполнить. Но надо думать обо всех, поэтому давайте обсудим оба варианта.
Итак. Обращение в фирму. На что обратить внимание. Какие документы должны в итоге отдать, что фирмы не сделают и надо доделать самому. Какие ляпы и ошибки может допустить фирма, регистрирующая
ООО. И, наконец, поделитесь, в какую фирму стоит пойти и почему и в какую идти не надо. Только на личном опыте, что понравилось и что нет.
Второй вариант. Делать все самому. Пошагово, если можно. Бланки устава, приказов, последовательность действий.
чош тогда вопросы задаёте ? делайте , в инете всё расписано.
так же можно к примеру свою машину в сервис не возить, а починить самому.
Цитата: От пользователя: Eugen Cool
Обращение в фирму.
в любую, у которой дешевле и офис боле-менее приличный.
Цитата: От пользователя: Eugen Cool
Какие документы должны в итоге отдать,
все необходимые.
Цитата: От пользователя: Eugen Cool
что фирмы не сделают и надо доделать самому.
за деньги - должны всё. хотите сэкономить - можете найти к примеру юр. адрес для конторы, сделать печать
Цитата: От пользователя: Eugen Cool
Какие ляпы и ошибки может допустить фирма, регистрирующая ООО
ну стандартный ляп у многих - неправильные коды статистики, поэтому сразу скажите юристам на фирме - КАКОЙ у вас ГЛАВНЫЙ вид.
больше вроде косяков незамечено.
Какие ляпы и ошибки может допустить фирма, регистрирующая ООО
Вот такой был ляп - фирма забыла указать что нужен упрощенный учет,хотя в договоре с ней это было прописано. Директор увидел это только через мес когда отчетность надо было
сдавать(.
Открывали 3шт ООО, одно из них была вообще поганка, с номинальным директором.
По нормальным фирмам без проблем как работали, так и работают, а вот с поганкой были проблемы.
Год назад на фиктивных директоров вроде облава была, фирмы под их руководством закрывали. Нас тоже эта участь не
обошла, пришли в налоговую, заменили директора и заодно юр. адрес.. До сих пор работает нормально.
Впринцыпе процедуру ои\чищения могу уточнить
подскажите пожалуйста, какие проблемы могут возникнуть при ооо с номинальным директором, я так понимаю денежные операции без него не возможны (получение денег со счета), а что еще?
ну это-же не всегда выход, бывают ситуации когда без его личного пристствия просто не обойтись.
Просто у нас только со снятием однажды проблема возникала, а какие еще могут быть
проблемы?
Вообще сейчас есть процветающие фирмы с номиналом?
открывали чистое ооо через фирму, занимается одна женщина и офис не ахти... за то в течении 5 раб дней все сделала! и сведетельства и уставные и коды и печать! быстро грамотно и оперативно... так что величина фирмы и красота офиса далеко не показатель....
сейчас по сути всего одна проблемка
есть - это юридический адрес.
по сути нужно предоставить в налоговую документы на право собственности и гарантийное письмо от собственника. либо нужно сидеть в офисе (квартире), где будет юр.адрес в течении недели а то и двух, чтобы при проверке подтвердить что фирма именно тут работать
будет.
с другой стороны есть фирмы которые продают адреса. но это опять же затраты....
Госпошлина 2000 (ргистрация юр.лиц), заполнить форму заявления на открытие ООО (подпсать у нотариуса), устав, решение о создании (если один участник), учредит.договор (если несколько участников), все формы документов или примеры можно посмореть в Консультанте, и в налоговую все это отнести, затем
ждать пока пробьют адрес и внесут данные в единый реестр, через 5 дней все должно быть готово.
Второй вариант. Делать все самому. Пошагово, если можно.
Вот вам все разжуй. Трудно что-ли поднять одно место, придти в налоговую и переписать с доски объявлений всю информацию. В этом случае никогда не ошибетесь. Там все подробно
написано. Весь список документов, куда платить пошлину и пр. Устав придеться писать самому, вернее вставить в шаблон свое название, если вас все устраивает, так обычно и делают в фирмах, которые этим занимаются. Шаблон скачайте. И т.д.
Цитата: От пользователя: Eugen Cool
в какую
фирму стоит пойти и почему
Мы лет десят назад открывали ООО через фирму СОДБИ. Сейчас она находится на Ясной ,6. По крайней мере еще полгода назад там была. Сделали все очень хорошо. Я задачи поставил, объяснил нюансы, назвал нужные виды деятельности, юр адрес у меня был свой. Я
остался доволен, правда делали по знакомству. Общие знакомые нашлись, они и посоветовали.
Спасибо за советы.
Юр. адрес есть. Но у меня по этому адресу работает ИП. Проблем не будет?
И ещё. Про уставной капитал просветите. Сколько и на каком этапе.
в документе(решение учередителя№1 об учереждении общества с ограниченой ответственностью следующие пункты)
4. Уставный капитал Общества определить в размере 10000 (Десяти
тысяч) руб. 100 % уставного капитала Общества принадлежит...
5. Для образования уставного капитала Общества внести следующий имущественный вклад: РС AMD Atlon XP 1,8, 40Гб, 256Мб, оцениваемый в 10000 (Десять тысяч) рублей.
Второй вариант. Делать все самому. Пошагово, если можно.
Вот, писалось мной год назад:
Регистрация ООО в Верх-Исетском ФНС 2007 год.
1. Оплата гос. пошлины в 2 000 рублей в сбербанке.
2.
Заполнить заявление в налоговую, бланк можно скачать тут http://www.nalog.ru/html/docs/P11001-2.xls. (заверяем у нотариуса)
3. Определиться с юридическим адресом предприятия. Нужен договор аренды с другим юр. лицом
Так же возможен вариант регистрации на домашний адрес учередителя.
4. Определиться с количеством
учередителей.
Подготовить типовой Устав ООО, протокол или решение о создании, приказ о назначении директора.
Все можно скачать тут http://www.regconsalt.ru/SamRegOOO.html
Ну и определиться с кодами ОКВЭД
5. Уставной капитал. Минимум 10 000 рублей.
Можно внести деньгами через банк или
подготовить акт приема-передачи недежного вклада в уставной капитал.
Например офисной техникой, мебелью и т.д.
6. Устав в 2-х экземплярах заверить у нотариуса. Заявление из пунтка два тоже.
7. Идти в налоговую для сдачи документов. Большие очереди, ограниченное время работы и
полное наплевательство.
Всё зависит от вашего налоговой. В Верх-Исетском практика следующая, нужно приехать к 9 часам и записать себя в список на сдачу документов. Прием начинается в час дня, и народ довольно огранизованно в порядке очереди начинает заходить. Если не записаться, а просто
приехать в приемное время можно попасть в очередь на 2-3 часа.
8. После сдачи через 7-10 дней ехать в налоговую забирать свидетельство о регистрации, о присвоении ИНН и выписку.
Процедура та же что и при сдаче, но другая очередь.
9. Получить коды в Госкомстате на толмачева 21,
для этого нужна выписка из налоговой.
10. Изготовить печать.
11. Открыть р/с в банке.
12. Сообщить в налоговую об открытии счета в течении 7 дней.
p.s. Обязательно несколько раз проверьте правильность заполнения и составления всех документов. В налоговой не чего
проверять не будут, и в случае ошибки откажут в регистрации и оплаченую пошлину в 2 000 рублей не вернут!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)