Озадачился этим вопросом и стал сравнивать цены оптовые и розничные.
На собственном опыте заню, что на одежду накрутка 100-200%, на белье - 100%, на пряжу - 50-70%, на пищевые добавки - 100%, на очки солнцезащитные - 400-500 и более.
Я заинтересовался другими позициями и стал
звонить оптовым поставщикам. Пока успел только 2 вида товара прозвонить. Вот они: наценка на детские коляски оказалась очень смешной - 35-40%, на цифровые фотоаппараты еще смешнее - где-то 20% (в среднем). Не понятно ради чего работать при нынешней стоимости аренды торговых площадей.
предлагаю обменяться мнением и опытом по этой теме. Может кто знает другие товары, но которые много накручивают.
предлагаю обменяться мнением и опытом по этой теме.
накрутка обратно пропорциональна стоимости одной еденицы. как то так...
Цитата: От пользователя: nerv
Может кто знает другие товары, но которые много
накручивают.
мне кажется в вопросе системна ошибка :-)
работают люди же не ради абсолютной велиины накрутки, а ради выхлопа.
зы. на лимонах в баре вообще можно озолотится :-D
работают люди же не ради абсолютной велиины накрутки, а ради выхлопа
Тему выхлопа уже понимали. (я же и понимал. :-) см. "какой самый выгодный товар ") Это другое.
Цитата: От пользователя: vogel™
А недавно тут
утверждали, что и 2% на сигаретах -это супер
Я не спорю - супер. Но сигареты товар мелкий. Достаточно снять киоск в 1 кв.м. и торгуй, наздоровье. Большинство дорогих товаров (мебель, машины, яхты, телевизоры) занимают огромную торговую площадь, а число покупателей не растет (население
города даже упало за последние 10 лет), поэтому я усомнился в рентабельности маленьких накруток. и все таки, пусть ибудет выгодно даже с меленькой наценкой, есть ли легальные товары, на которые до сих пор можно накрутить более 50, а лучше более 100%.
Я заинтересовался другими позициями и стал звонить оптовым поставщикам.
Вы конечно молодец, и это будет всем полезно, но всетки взять и начать обзванивать всех и узнавать накрутки...это сильно :-)
Вся техника
практически идет 10-20%. Чем эксклюзивней товар - тем больше накрутка. Есть сувенирная продукция где демаю и 1000% не придел.
Я вот диски CD-RW сейчас (одна позиция правда) продаю 800% наценка...но много то их непродаж (в розницу) и поставка была ограниченая :-)
Какая разница, какая маржа... Косвенные затраты тоже учитывать надо...
Может, в строительстве и 100% наценка, но из этих 100% взятки поди 80% составляют :-D
Это зависит от метода расчета себестоимости ;-)
Автор говорит про разницу между оптовыми и розничными ценами, из этого можно сделать вывод, что себестоимость - оптовая или входная цена.
Ликбез, что ли, провести по расчету себестоимости? :lol:
Если не включаешь косвенные затраты в себестоимость, тогда себестоимость одной пачки 7.50. Продал по 10 - получил 2.50 маржи.
Если включаешь, тогда берешь все свои затраты (зарплату, аренду, связь и т.п.), делишь
пропорционально количеству пачек сигарет (если продаешь только этот парламент), прибавляешь к входной цене. Получается другая себестоимость. Но в случае с сигаретами, по-моему, такой метод расчета имеет мало смысла.
самая большая накрутка на товар,спрос на который неэластичен, или очень мало эластичен..например АНТИКВАРИАТ.....примеров много,смотря какую группу товаров выбирать, если спрос эластичен то посмотрите период актуальности пиковой данного товара, в этом периоде маржа будет макимальной))))) я почему то
так думаю ,не?
да нет товарищ занимается, просто посмотрел на него и сделал вывод......и ради интереса как то поинтересовался какая вилка у него......оказывается много мягко говоря
нее. Это она на входе в завод (в виде сырья) имеет такую цену. Если не больше.
Цитата: ОТЧЕТ
о результатах проверки в территориальных налоговых органах
и в
организациях вопросов развития налоговой базы,
полноты и своевременности поступления акцизов
на табачные изделия в 2002 году и за 9 месяцев 2003 года
Основание для проведения проверки: пункт 1.5.2.2.17 плана работы Счетной палаты Российской Федерации на 2003 год.
...
За 9 месяцев 2003 года по сравнению с соответствующим периодом 2002 года сред-няя отпускная цена за 1000 штук (без акциза и НДС) на ЗАО “Филип Моррис Ижора” увеличилась на 7,46 рубля (или 1,7 %) и составила 438,48 рубля. Наибольший рост средних отпускных цен отмечен на сигареты семьи
“Bond” с 223,91 рубля за 1000 штук до 262,64 рубля и на сигареты семьи “L&M” в среднем на 5 % (с 316,59 до 332,51 руб-ля). Наряду с этим произошло снижение средних цен на сигареты семьи “Parliament” с 989,38 до 882,05 рубля за 1000 штук (на 107,33 рубля), или 10,8 %, семьи “Next” -с 215,20 до
204,79 рубля, или на 4,8 %, марки “Chesterfild” - с 416,44 до 411,49 рубля за 1000 штук. Снижение цен на указанные виды сигарет происходит при одновременном увеличении объемов реализации.
...
на дешевых бьются за уровень сст около 4 руб/пачка. буквально за единицы копеек
бьются. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)