поиск:    

переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

Форумы  > Экономика  

Подскажите по системе оперативного учета

Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | следующая страницапоследняя страница
Подскажите по системе оперативного учета   #7979  наверх
Автор: eguar
Дата:   11 октября 2004 18:50

Добрый день!
Возникла проблема. Предприятие растет, расширяется. Стало очень трудно учитывать все что происходит в компании. Часто информация просто утекает в никуда. Куда то уходят деньги, вроде были, а потом нет. Сотрудники стали бить балду, создают видимость работы.
Нужна очень простая и эффективная система оперативного учета которая бы учитывала все, всегда и везде. (товары, деньги, затраты, время, сотрудников и т.д.). Я не специалист поэтому нужна именно простая система.
Помогите найти такое ПО, посоветуйте что нужно делать, к кому обращаться, на что обращать внимание.

Заранее спасибо за ответы!
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по системе оперативного учета   #7985  наверх
Автор: second   (О пользователе)
Дата:   11 октября 2004 21:47

Ответа на такой вопрос мне кажется нет. Компьютеры от бардака не спасут - просто он перенесется еще и на жесткие диски. Я работал в одной солидной/большой фирме, которая раз в год платила разным программистам/ продавцам софта от $4000 до $10000 c одинаково нулевым результатом. Галактика, 1C, еще какие-то оригинальные разработки.... Все учесть, проанализировать и сдеалать оргвыводы можно и на бумажке или в Exel. Было бы желание... Вот на моей фирме никакого учета нет, и пока я сам не созрею к его внедрению - покупать программы и пытаться заставить сотрудников все досконально учитывать совершенно бесполезно.
  |  Поделиться:  
Re: Подскажите по системе оперативного учета   #7986  наверх
Автор: лень сурка
Дата:   11 октября 2004 22:07