Мне известны механизмы продажи определённого товара, я хорошо себе представляю способы продвижения, есть организация, (производящая этот уникальный товар), представителем которой я хочу стать. Есть покупатели.
Только не хватает информации - как открыть ... и как вообще это грамотно
назвать - представительство, доп.офис, филиал, дистрибьюторский центр....? Или это дело оговаривается в каждом конкретном случае? Практики есть тут?
Предприятие какой формы собственности лучше в этом смысле?
У меня своя организация, есть офис и всё такое. Ну наверно это
неважно, хотя кой-какие вопросы снимаются, наверное...
Огромная просьба - теоретики, мечтающие о том, чтобы стать владельцами заводов, газет, пароходов - если нечего сказать по делу, то не нащупывайте ответ.
Цитата: От пользователя: Медиа Планировна Креативных
Только не хватает информации - как открыть ... и как вообще это грамотно назвать
Цитата: От пользователя: Медиа Планировна Креативных
Огромная просьба - теоретики, мечтающие о том, чтобы стать владельцами заводов, газет, пароходов -
если нечего сказать по делу, то не нащупывайте ответ
Хм... и не теоретик и не практик, так кто же Вы тогда?
Если серьезно, то в чем проблема. Юр лицо есть - от него и работаете. Обзываетесь - как хотите
Цитата: От пользователя: Медиа Планировна Креативных
У серьезных компаний статус дилера (т.е. офиц. представителя) присваивается только при достижении определенных объемов закупок товара у них, но вообще это на усмотрение компании
не обязательно как то обзываться по другому. Точно не филиал и не доп. офис, если только не хотите им продать свою фирму. Дилерская скидка как правило вам автоматом предоставится если будете закупать большие объемы. Просто закупаете партию товара и продаёте через свою организацию. Дилером станете,
если обязуетесь закупать большие партии товара
Цитата: От пользователя: Медиа Планировна Креативных
представительство, доп.офис, филиал,
Это подразделения юр.лица. Открыть это подразделение, владеть и управлять им может только само юр.лицо, т.е. в вашем случае организация - производитель. Вряд ли вам это нужно, это же будет не
ваша фирма.
Можете по согласованию с производителем "засветиться" как его представитель, а работать через своё существующее юр.лицо. Это быстрее и проще всего.
Для пущей красоты можете зарегистрировать новое юр.лицо типа "Торговый дом Уникальный товар", согласовав использование в
названии наименования товара (или торговой марки, что там у вас) с производителем.
Дальше сами разберетесь. Раз представляете себе способы продвижения, то для вас понятно, что есть дистрибьютор, дилер и т.п. :-)
Цитата: От пользователя: Медиа Планировна Креативных
Мне известны механизмы продажи определённого товара, я хорошо себе представляю способы продвижения, есть организация, (производящая этот уникальный товар), представителем которой я хочу стать. Есть покупатели.
Созвучное название и не
показывать покупашкам производишек, грить сама делаю и продаю.... что за товар то? А так гадать лень.
На самом деле да, вы будете либо дилером либо дистрибьютором. Теоретически между этими понятиями есть разница, на практике они часто путаются. По большому счету одно и то же.
2. Договариваетесь с производителем - цены, объемы и т.д. вам дают дилерство и дилерские цены.
Либо просто
очень оптовые.
Но лучше дилерские. :-)
3. Название можете сделать созвучное товару, если марка на слуху и рекламируется. Либо свое, что более универсально- наработаете имя можете заниматься чем угодно под этим же именем без ассоциаций с одной маркой.
4. Завозите товар и
вперед.
5. Открывате субдилеров и продаете им товар.
6. Начинаете сами производить товар, уходите от поставщика, строите свою дилерскую сеть.
1. Считаете бизнесплан.
В плане формы предприятия как везде. Пляшете от налогов и ответственности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)