Ситуация следующая.
Прихожу в банк - хочу обменять доллары. Почему именно в этот - курс понравился :-)
15 мин кассир проверяет денежку, затем вносит паспортные данные. Вдруг видит, что в феврале я снят с регистрации и пока нигде не зарегистрирован. Оказывается осуществлять операцию,
аргументируя
1 программа не пропускает :-)
2 якобы по закону низзя
Очень вежливо в ответ прошу сослаться на пункты закона об продиводействии и отмыванию либо на письмо ЦБ РФ. Отказывается - низзя. Прошу вызвать старшОго. Предлагает обратиться к зав. отделением. Топаю туда.
Объясняю ситуацию. Дама (зав. отделением) начинает гнать пургу. Полная, абсолютно нелогичная ересь, которая сводится к
1 Есть такой пункт в законе, но я вам его не покажу
2 Это соответствует нашему внутренним правилам, но они закрыты и я вам его не покажу
3 Вы вообще нарушаете
закон, так как не регистрируетесь в указанный законом срок :-)
4 Я щас вообще могу курс сменить, т.ч. вам совсем не будет выгодно менять у нас доллары :-)
Последнее меня убило, я поорался и пригрозил, что так просто дело не оставлю и ушел от них.
В ближайшем
сбербанке мне обменяли без проблем :-)
Если бы был какой-то общепит \ потребмаг то схема простая - книга жалоб + звонок \ заявление в комитет по защите прав потребителей
Я хочу получить услугу. Вполне в рамках закона, вполне, я полагаю, для поставщика услуги, выгодную. Меня посылают просто так, безо всяких оснований. Нет, объяснили бы, что риски у них, что блин, программа не
пропустит, извинились. Не хотят уроды, хотят считать себя правыми. Обидно :-) Не сутяжник я, просто за клиентоориентированный подход :-)
Нет, объяснили бы, что риски у них, что блин, программа не пропустит, извинились.
Цитата: От пользователя: sapog12
аргументируя
1 программа не пропускает
2 якобы по закону низзя
ну не
пропускает у них программа, не позволяет инструкция отойти операционисту от правил. они же извинились перед вами.
Цитата: От пользователя: sapog12
Не хотят уроды, хотят считать себя правыми.
я тоже считал уродским "свой" банк, когда по первой карте мне
согласовали лимит в ** тыс.
как так, у меня остатки по депозитам и счетам ***, а они меня мурыжат.
вы можете испортить жизнь человеку, который вас обидел. только зачем? ведь вы нашли другой банк, который оказал вам услугу по обмену.
ну не пропускает у них программа, не позволяет инструкция отойти операционисту от правил. они же извинились перед вами.
не извинились они. Отмазки стали лепить: про то, что
Цитата: От пользователя: sapog12
1 Есть такой пункт в законе, но я вам его не покажу
2 Это соответствует нашему внутренним правилам, но они закрыты и я вам его не покажу
3 Вы вообще нарушаете закон, так как не регистрируетесь в указанный законом срок :-)
4
Я щас вообще могу курс сменить, т.ч. вам совсем не будет выгодно менять у нас доллары :-)
Цитата: От пользователя: Анонимный А
вы можете испортить жизнь человеку, который вас обидел. только зачем? ведь вы нашли другой банк, который оказал вам услугу по
обмену.
как не парадоксально, я рублей 500 потерял на том, что пришлось идти в сбербанк. Это раз.
во вторых, меня интересует механизм претензионной работы в таких случаях с банками. На всякий случай, например. Это два