 |
CRM системы. вопрос.
 |
CRM системы. вопрос.
|
#71972
|
наверх
|
Автор: Доктор- (О пользователе)
Дата: 21 февраля 2008 16:20
кто нибудь пользуется. Посоветуйте какую брать или какую точно не брать
варианты
1С
Индекс
Омега
Модератору: не надо меня отправлять в "Программирование и дизайн", меня интересует мнение не тех кто создает эти системы, а кто использует. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#71973
|
наверх
|
Автор: ЦКХиСО
Дата: 21 февраля 2008 16:23
эксэль великая вещь:mad: |
8/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#71975
|
наверх
|
Автор: Konstantin_I
Дата: 21 февраля 2008 16:56
Цитата: От пользователя: цветущий кустарник хаги и стон...
эксэль великая вещь
|
+100 |
5/1 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#71980
|
наверх
|
Автор: ~LesNik~
Дата: 21 февраля 2008 17:34
Сколько продажников-то? Я не спец по CRM, но кое-что понимаю. Такие системы без call-центра ИМХО нормально работать не могут. Продажник должен иметь хоть какую-то конечную пользу для себя, если только заводить данные для директора, то неизбежен саботаж..
Цитата: От пользователя: цветущий кустарник хаги и стон...
эксэль великая вещь
|
Согласен, но для персонального использования |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#71983
|
наверх
|
Автор: Fenix_m
Дата: 21 февраля 2008 18:01
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
Такие системы без call-центра ИМХО нормально работать не могут
|
бред 8(
Цитата: От пользователя: Доктор-С
варианты
1С
Индекс
Омега
|
1С - попробовал и похерил
нафиг, остальные не видел.\
Пробовал еще Microsoft CRM - дрянь жуткая, совершенно не предназначенная для РФ.
Смотрел еще CRMку одной Свердловской конторы - Sigma вроде, она ничего, но в итоге отказался от всего :-D
Цитата: От пользователя: цветущий кустарник хаги и стон...
эксэль
великая вещь
| |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#71985
|
наверх
|
Автор: ~LesNik~
Дата: 21 февраля 2008 18:10
Цитата: От пользователя: Fenix_m
бред
|
Как не спциалист не специалисту? :-D |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#71996
|
наверх
|
Автор: Дон Карлос
Дата: 21 февраля 2008 19:42
Цитата: От пользователя: Доктор-С
|
Террасофт CRM.
Если совсем простая нужна - то Monitor CRM
Хотя, не зная специфики бизнеса (оптовые или розничные продажи товаров или услуг или что???), и бизнес-процессы организации советовать бесполезно.
Цитата: От пользователя: Доктор-С
1С
Индекс
Омега
|
откровеннные поделки
форум по CRM www.crmonline.ru - см. обсуждения там.
сам использовал две вышепреведенные, и пробовал еще штук 5. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72004
|
наверх
|
Автор: Доктор- (О пользователе)
Дата: 21 февраля 2008 20:15
парни вы что ??? какой эксель ? может еще счеты и амбарную книгу предложите ? :-)
to dibkan
спасибо помониторю ...
не понял подделки под что ? под террасофт ? 5 сиэремов это круто. А денег то не жалко? базовый пакет минимум 20 тыров + доработки под себя
столько же.
меня интересует такой софт чтобы был максимально адаптивным.
я вкладываю в это понятие следующее:
1 с минимумом затрат по времени и по деньгам дорабоать под себя
2 простота в обслуживании, чтобы менеджеры по продажам могли под себя корректировать |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72013
|
наверх
|
Автор: Levis. (О пользователе)
Дата: 21 февраля 2008 21:05
Цитата: От пользователя: Доктор-С
1 с минимумом затрат по времени и по деньгам дорабоать под себя
|
1С практически без вариантов...
Цитата: От пользователя: цветущий кустарник хаги и стон...
эксэль великая вещь
|
пару раз своруют всю базу свистнет расторопный
манагер станете думать о минимальной защите и норальном инструменте :-) |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72016
|
наверх
|
Автор: Levis. (О пользователе)
Дата: 21 февраля 2008 21:11
Цитата: От пользователя: Доктор-С
2 простота в обслуживании, чтобы менеджеры по продажам могли под себя корректировать
|
а вот это ерунда.. |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72037
|
наверх
|
Автор: ~LesNik~
Дата: 22 февраля 2008 00:15
Цитата: От пользователя: Доктор-С
меня интересует такой софт чтобы был максимально адаптивным.
|
ИМХО лучше всего тогда начать с карточек клиентов, журналов операций, протоколов совещаний и т.д. и всё на бумаге. У CRM ведь ноги растут из культуры работы с клиентом,
которая на западе складывалась десятилетиями. Покуда не использованы простые вещи для роста, что-то усложнять ИМХО нет никакой необходимости.
Был недавно в одном банке, персонал которого мне всегда казался хорошо обученным, ну и сейчас практически в каждом банке есть CRM. В последний раз
увидел каких стажеров они сейчас набрали и как они общаются с клиентами, был в шоке... так что никакая CRM не спасёт...
В общем если есть технология на бумаге, то вопрос выбора и адаптации решится со временем сам собой. Информационная система это не способ решить проблему, это способ делать ту
же самую работу более эффективно, а что улучшать если технология не сложилась? |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72038
|
наверх
|
Автор: Fenix_m
Дата: 22 февраля 2008 00:20
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
Как не спциалист не специалисту?
|
Ну практически не спецу... Ток принимал я в 2003 году участие в написании одной CRMки... Аргументируйте свою точку зрения и, возможно, соглашусь (ежели не в лом) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72041
|
наверх
|
Автор: ~LesNik~
Дата: 22 февраля 2008 00:37
Цитата: От пользователя: Fenix_m
Аргументируйте свою точку зрения и, возможно, соглашусь (ежели не в лом)
|
Звонит клиент - как менеджер откроет данные по нему? Попросит подождать пока найдёт вручную?
Как в системе появится аудио-запись переговоров? Как директор
отследит, что менеджер позвонил клиенту (например напомнить про оплату)?
Да и просто людбые данные которые можно собирать автоматизированно без затрат на ввод, их следует собирать. Никто не любит вводить данные вручную, но все любят получать всевозможные отчёты, листать архивы и т.д.
Собственно каналов общения конечное число: телефон, емэйл, официальная переписка, очное общение.
Соответственно:
call-центр позволяет писать переговоры и автоматически идентифицировать клиента по номеру (и далее открывать данные по нему автоматически)
емэйл - система должна быть
интегрирована с почтовым сервером, что бы переписка была в CRM
официальная переписка - сканирование/распознование
очное общение - диктофонные записи, протоколы совещаний.
Ещё должна быть интеграция с бухгалтерской системой для получения данных по оплате.
Вот как-то так должна
работать хорошая система... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72042
|
наверх
|
Автор: Fenix_m
Дата: 22 февраля 2008 00:54
С этим согласен, только мы говорим, как мне кажется, о разных по "вооруженности" системах.
Вы говорите о системе, ориентированной на крупные торговые предприятия с большими количеством сотрудников, соответственно расчитанной на бооооольшое количество продажников, а я имел в виду системы
предназначенные для небольших организаций с численностью продавцов (терпеть не могу понятие "менеджер по продажам") не более 5-10.
Тем более, судя по посту автора:
Цитата: От пользователя: Доктор-С
А денег то не жалко? базовый пакет минимум 20 тыров + доработки
под себя столько же.
меня интересует такой софт чтобы был максимально адаптивным.
|
он ищет не дорогую, бюджетную систему, которую можно легко внедрить самому. |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72043
|
наверх
|
Автор: ~LesNik~
Дата: 22 февраля 2008 01:04
Цитата: От пользователя: Fenix_m
С этим согласен, только мы говорим, как мне кажется, о разных по "вооруженности" системах.
Вы говорите о системе, ориентированной на крупные торговые предприятия с большими количеством сотрудников, соответственно расчитанной на бооооольшое
количество продажников, а я имел в виду системы предназначенные для небольших организаций с численностью продавцов (терпеть не могу понятие "менеджер по продажам") не более 5-10.
Тем более, судя по посту автора:
|
Какая разница сколько продажников? Задачи-то одни и те же. Система
должна помогать пользователю, а не создавать дополнительную работу. Понятно что директор хочет защитить себя от потери информации по клиентам с уходом сотрудника, но если для сотрудника это превращается в повинность только_вводить_данные, то он просто будет забывать это делать. Так что ещё CRM может
дать кроме ввода данных рядовому пользователю? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72044
|
наверх
|
Автор: Fenix_m
Дата: 22 февраля 2008 01:35
Давайте вспомним по какой причине у нас разошлись мнения - в вопросе об обязательности наличия call-центра.
Существуют разные CRMки, ориентированные на своих пользователей. На небольшом предприятии в большинстве случаев нет возможности внедрения call-центра, да и документоборот ведется не
полностью в электронной форме и тут малая CRM система тоже сильно помогает и продажникам, и руководителю.
А Вы имеете в виду серьезную систему управления взаимоотношениями с клиентами с прикрученными доп.функциями - еще чуток и до ERP недалеко. А это совсем другие деньги |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72045
|
наверх
|
Автор: Mr. ГРИНЧ
Дата: 22 февраля 2008 01:55
Цитата: От пользователя: Levis.
ару раз своруют всю базу свистнет расторопный манагер станете думать о минимальной защите и норальном инструменте
|
кстати, в Ведомостях электронных (по-моему) читал: в Каменске уволилась зам местного филиала одной из страховых
компаний,перешла на новую работу, далее из второй СК стали поступать звонки клиентам первой СК с предложением "уйти" к ним.
выяснилось,что уволенный сотрудник "забыл" оставить служебные документы перед увольнением на рабочем столе, в итоге у тетки - три года условно |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72047
|
наверх
|
Автор: ~LesNik~
Дата: 22 февраля 2008 02:19
Цитата: От пользователя: Fenix_m
Давайте вспомним по какой причине у нас разошлись мнения - в вопросе об обязательности наличия call-центра.
|
Да он обязателен, так же как обязательны все остальные возможности автоматизированного сбора данных. Система должна давать
пользователю максимум и брать минимум. Только так люди будут ей пользоваться. Даже без ТЭО люди очень быстро ощущают чего больше, отсюда и все провальные внедрения.
Цитата: От пользователя: Fenix_m
На небольшом предприятии в большинстве случаев нет возможности внедрения
call-центра, да и документоборот ведется не полностью в электронной форме и тут малая CRM система тоже сильно помогает и продажникам, и руководителю.
|
Малому предприятию вообще не нужна CRM пока не сложилась культура управления продажами. Лучшая CRM - это сетевой диск с раздачей прав
отдельным пользователям. Я когда работал продажником была организована примерно такая структура папок:
Клиенты:
-ООО "Клиент1"
--- Реквизиты и контакты
--- Договора заключенные
--- Счета выставленные
--- Счета оплаченные
---
Коммерческие предложения
--- Протоколы совещаний
--- Проекты документов
Понимаете, когда например в компании не принято писать те же протоколы совещаний - о какой CRM можно говорить? Или например директор требует этого от продажников, но сам не документирует о чём
говорил с клиентом...
Я скажу более, в одном очень крупном холдинге, акции которого торгуются в лондоне, документооборот был длительное время организован подобным образом и это работало!
Нет такой пилюли, что поставил, обучил и настало счастье. Если продажники не обладают элементарной
вежливостью и внимательностью, то нафиг нужна CRM?
[Сообщение изменено пользователем 22.02.2008 02:20] |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72048
|
наверх
|
Автор: Fenix_m
Дата: 22 февраля 2008 02:29
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
Малому предприятию вообще не нужна CRM
|
Категорически не согласен! Малому предприятию она все равно помогает создать единую базу клиентов и часть документов по каждому из них - это все равно лучше чем ничего.
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
Лучшая CRM - это сетевой диск с раздачей прав отдельным пользователям. Я когда работал продажником была организована примерно такая структура папок:
Клиенты:
ООО "Клиент1"
Реквизиты и контакты
Договора заключенные
Счета выставленные
Счета оплаченные
Коммерческие предложения
Протоколы совещаний
Проекты документов
|
Без обид, но это лично я и называю помойкой! И всеми силами борюсь с этой свалкой у себя
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
Понимаете,
когда например в компании не принято писать те же протоколы совещаний - о какой CRM можно говорить?
|
Не вижу крайне категоричной связи
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
Я скажу более, в одном очень крупном холдинге, акции которого торгуются в лондоне,
документооборот был длительное время организован подобным образом и это работало!
|
Ага, а лет дцать назад и обнал стоил 60% - "Все течет, все меняется"
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
Нет такой пилюли, что поставил, обучил и настало счастье
|
А
я разве где-то говорил, что CRM - лекарство от всех болезней? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72051
|
наверх
|
Автор: ~LesNik~
Дата: 22 февраля 2008 02:41
Цитата: От пользователя: Fenix_m
Категорически не согласен! Малому предприятию она все равно помогает создать единую базу клиентов и часть документов по каждому из них - это все равно лучше чем ничего.
|
Первична культура, а не инструмент - что не понятного? Инструмент
сам по себе культуру не создаст и даже не поможет в этом.
Цитата: От пользователя: Fenix_m
Без обид, но это лично я и называю помойкой! И всеми силами борюсь с этой свалкой у себя
|
Документоооборот и управление продажами насчитывает сотни лет. И как это люди
умудрялись строить успешные компании?
Какая разница где будет помойка - на диске или в CRM? Если вы не можете организовать структуру данных у себя на диске, то это проблема не диска наверное? :-)
Цитата: От пользователя: Fenix_m
Не вижу крайне категоричной
связи
|
В конечном счёте всё ради бабок? Что даст больше денег - внедрение CRM или умение улыбнуться/оскалиться клиенту в нужный момент? ИМХО CRM - это когда система продаж достигла совершенства и дальше уже ничего не улучшить, только автоматизировать...
Цитата: От пользователя: Fenix_m
А я разве где-то говорил, что CRM - лекарство от всех болезней?
|
Я говорю, что CRM не выстроит систему продаж и никак её не улучшит если она не доконца проработана. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72057
|
наверх
|
Автор: Доктор- (О пользователе)
Дата: 22 февраля 2008 08:14
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
Звонит клиент - как менеджер откроет данные по нему?
|
у него база постоянно должна быть открыта, а порносайты и игрушки свернуты :-)
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
call-центр позволяет писать
переговоры и автоматически идентифицировать клиента
|
это необходимо когда клиентов тысячи, в моем случае их немного. + 30-40% номеров не определяется т.к. у нас во многих местах стоят аналоговые станции
лично мне call центр однозначно не нужен
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
Первична культура, а не инструмент - что не понятного? Инструмент сам по себе культуру не создаст и даже не поможет в этом.
|
поспорим что первично бытие или сущее ? а еще слышали про диалектику сущность-явление,
форма-содержание ?
так вот, хорошая организация рабочего места будет стимулировать к должной культуре
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
внедрение CRM или умение улыбнуться/оскалиться клиенту в нужный момент?
|
глупость какая то ...
эти понятия не свзяаны между собой и то и другое нужно.
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
--- Протоколы совещаний
|
я так думаю мои клиенты со скуки умрут если я им протоколы подсовывать буду.
это только для очень серьезных
контрактов на десятки и сотни миллионов.
Вы еще в магазине предложите составлять протоколы совещаний с продавцом |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72060
|
наверх
|
Автор: Levis. (О пользователе)
Дата: 22 февраля 2008 09:06
господа, не надо забивать гвозди микроскопом. :-)
если речь ведется о малом бизнесе то конечно не надо ставить "большое" и "тяжелое" решение. мало того что оно стоит чудовишных денег так еще и бизнес логика там замудрена так и расчтана на достаточно большой набор различных функциональных
сотрудников (фрон офис, продажники и т.д.)... если весь "продажный" отдел 10 человек смысл в таком решении очень мал. Для решения задач такого масштаба проще и реально выгодней поставить либо 1С либо того же екселя. Плодить на малом предприятии зоопарк различных, не совместимых ИТ-решений (склад,
1С-бух., срм и т.д.) не оправдано и очень затратно.
Цитата: От пользователя: Mr. ГРИНЧ
|
да, я тоже читал. первый прецедент в россии :-)
Цитата: От пользователя: ~LesNik~
ИМХО лучше всего тогда начать с карточек клиентов, журналов операций,
протоколов совещаний и т.д. и всё на бумаге.
|
+!
начинать надо с организации работы с клиентами и системной работы с продажниками... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72066
|
наверх
|
Автор: Доктор- (О пользователе)
Дата: 22 февраля 2008 09:26
причем тут масштабы бизнеса и порядок ...
у меня знакомые -- юрфирма. Работает 6 человек вместе с директором. Они все одновременно и юристы и отдел продаж, так у них полный бардак.
Они забывают с меня взять деньги за оказанные услуги, я им напоминаю. Забывают сдать
документы в налоговую и отдать их мне потом.
Я уже мониторил и примерно представляю что то что я хочу стоит около 100 тыс. руб. Это не такие большие деньги.
Или когда вы говорите про
Цитата: От пользователя: Levis.
чудовишных денег
|
вы имеете ввиду миллионы ?
Цитата: От пользователя: Levis.
Плодить на малом предприятии зоопарк различных, не совместимых ИТ-решений
|
я ставлю изначально условие: интеграция с 1с, и веб платформа. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72067
|
наверх
|
Автор: Levis. (О пользователе)
Дата: 22 февраля 2008 09:31
Цитата: От пользователя: Доктор-С
вы имеете ввиду миллионы ?
|
аха. причем долларов :-)
Цитата: От пользователя: Доктор-С
я ставлю изначально условие: интеграция с 1с, и веб платформа.
|
у вас сейчас 1С стоит? какая версия какой конфиг?
могу помочь я этим профессионально занимаюсь :-) |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: CRM системы. вопрос.
|
#72068
|
наверх
|
Автор: Sophisticated B.
Дата: 22 февраля 2008 09:36
тьфу, блин, думал, тема про CMR... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|