поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Экономика  

CRM системы. вопрос.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
CRM системы. вопрос.   #71972  наверх
Автор: Доктор-   (О пользователе)
Дата:   21 февраля 2008 16:20

кто нибудь пользуется. Посоветуйте какую брать или какую точно не брать

варианты


Индекс
Омега

Модератору: не надо меня отправлять в "Программирование и дизайн", меня интересует мнение не тех кто создает эти системы, а кто использует.
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #71973  наверх
Автор: ЦКХиСО
Дата:   21 февраля 2008 16:23

эксэль великая вещь:mad:
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #71975  наверх
Автор: Konstantin_I 
Дата:   21 февраля 2008 16:56


Цитата:
От пользователя: цветущий кустарник хаги и стон...

эксэль великая вещь

+100
5/1 |    |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #71980  наверх
Автор: ~LesNik~ 
Дата:   21 февраля 2008 17:34

Сколько продажников-то? Я не спец по CRM, но кое-что понимаю. Такие системы без call-центра ИМХО нормально работать не могут. Продажник должен иметь хоть какую-то конечную пользу для себя, если только заводить данные для директора, то неизбежен саботаж..

Цитата:
От пользователя: цветущий кустарник хаги и стон...

эксэль великая вещь

Согласен, но для персонального использования
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #71983  наверх
Автор: Fenix_m
Дата:   21 февраля 2008 18:01


Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

Такие системы без call-центра ИМХО нормально работать не могут

бред 8(



Цитата:
От пользователя: Доктор-С

варианты


Индекс
Омега

1С - попробовал и похерил нафиг, остальные не видел.\
Пробовал еще Microsoft CRM - дрянь жуткая, совершенно не предназначенная для РФ.

Смотрел еще CRMку одной Свердловской конторы - Sigma вроде, она ничего, но в итоге отказался от всего :-D

Цитата:
От пользователя: цветущий кустарник хаги и стон...

эксэль великая вещь
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
электронный охотничий билет, с 2025 года 48
Вам нравятся седые женщины? 3558
Мини-игры на E1.RU 634
Сдайте сервис 1103
Запуск двигателя 231
Re: CRM системы. вопрос.   #71985  наверх
Автор: ~LesNik~ 
Дата:   21 февраля 2008 18:10


Цитата:
От пользователя: Fenix_m

бред

Как не спциалист не специалисту? :-D
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #71996  наверх
Автор: Дон Карлос
Дата:   21 февраля 2008 19:42


Цитата:
От пользователя: Доктор-С



Террасофт CRM.
Если совсем простая нужна - то Monitor CRM

Хотя, не зная специфики бизнеса (оптовые или розничные продажи товаров или услуг или что???), и бизнес-процессы организации советовать бесполезно.


Цитата:
От пользователя: Доктор-С



Индекс
Омега

откровеннные поделки

форум по CRM www.crmonline.ru - см. обсуждения там.

сам использовал две вышепреведенные, и пробовал еще штук 5.
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72004  наверх
Автор: Доктор-   (О пользователе)
Дата:   21 февраля 2008 20:15

парни вы что ??? какой эксель ? может еще счеты и амбарную книгу предложите ? :-)

to dibkan

спасибо помониторю ...

не понял подделки под что ? под террасофт ? 5 сиэремов это круто. А денег то не жалко? базовый пакет минимум 20 тыров + доработки под себя столько же.

меня интересует такой софт чтобы был максимально адаптивным.

я вкладываю в это понятие следующее:
1 с минимумом затрат по времени и по деньгам дорабоать под себя
2 простота в обслуживании, чтобы менеджеры по продажам могли под себя корректировать
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72013  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   21 февраля 2008 21:05


Цитата:
От пользователя: Доктор-С

1 с минимумом затрат по времени и по деньгам дорабоать под себя

1С практически без вариантов...

Цитата:
От пользователя: цветущий кустарник хаги и стон...

эксэль великая вещь

пару раз своруют всю базу свистнет расторопный манагер станете думать о минимальной защите и норальном инструменте :-)
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72016  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   21 февраля 2008 21:11


Цитата:
От пользователя: Доктор-С

2 простота в обслуживании, чтобы менеджеры по продажам могли под себя корректировать

а вот это ерунда..
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72037  наверх
Автор: ~LesNik~ 
Дата:   22 февраля 2008 00:15


Цитата:
От пользователя: Доктор-С

меня интересует такой софт чтобы был максимально адаптивным.

ИМХО лучше всего тогда начать с карточек клиентов, журналов операций, протоколов совещаний и т.д. и всё на бумаге. У CRM ведь ноги растут из культуры работы с клиентом, которая на западе складывалась десятилетиями. Покуда не использованы простые вещи для роста, что-то усложнять ИМХО нет никакой необходимости.
Был недавно в одном банке, персонал которого мне всегда казался хорошо обученным, ну и сейчас практически в каждом банке есть CRM. В последний раз увидел каких стажеров они сейчас набрали и как они общаются с клиентами, был в шоке... так что никакая CRM не спасёт...
В общем если есть технология на бумаге, то вопрос выбора и адаптации решится со временем сам собой. Информационная система это не способ решить проблему, это способ делать ту же самую работу более эффективно, а что улучшать если технология не сложилась?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72038  наверх
Автор: Fenix_m
Дата:   22 февраля 2008 00:20


Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

Как не спциалист не специалисту?

Ну практически не спецу... Ток принимал я в 2003 году участие в написании одной CRMки... Аргументируйте свою точку зрения и, возможно, соглашусь (ежели не в лом)
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72041  наверх
Автор: ~LesNik~ 
Дата:   22 февраля 2008 00:37


Цитата:
От пользователя: Fenix_m

Аргументируйте свою точку зрения и, возможно, соглашусь (ежели не в лом)

Звонит клиент - как менеджер откроет данные по нему? Попросит подождать пока найдёт вручную?
Как в системе появится аудио-запись переговоров? Как директор отследит, что менеджер позвонил клиенту (например напомнить про оплату)?
Да и просто людбые данные которые можно собирать автоматизированно без затрат на ввод, их следует собирать. Никто не любит вводить данные вручную, но все любят получать всевозможные отчёты, листать архивы и т.д.
Собственно каналов общения конечное число: телефон, емэйл, официальная переписка, очное общение.
Соответственно:
call-центр позволяет писать переговоры и автоматически идентифицировать клиента по номеру (и далее открывать данные по нему автоматически)
емэйл - система должна быть интегрирована с почтовым сервером, что бы переписка была в CRM
официальная переписка - сканирование/распознование
очное общение - диктофонные записи, протоколы совещаний.
Ещё должна быть интеграция с бухгалтерской системой для получения данных по оплате.
Вот как-то так должна работать хорошая система...
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72042  наверх
Автор: Fenix_m
Дата:   22 февраля 2008 00:54

С этим согласен, только мы говорим, как мне кажется, о разных по "вооруженности" системах.
Вы говорите о системе, ориентированной на крупные торговые предприятия с большими количеством сотрудников, соответственно расчитанной на бооооольшое количество продажников, а я имел в виду системы предназначенные для небольших организаций с численностью продавцов (терпеть не могу понятие "менеджер по продажам") не более 5-10.
Тем более, судя по посту автора:


Цитата:
От пользователя: Доктор-С

А денег то не жалко? базовый пакет минимум 20 тыров + доработки под себя столько же.
меня интересует такой софт чтобы был максимально адаптивным.

он ищет не дорогую, бюджетную систему, которую можно легко внедрить самому.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72043  наверх
Автор: ~LesNik~ 
Дата:   22 февраля 2008 01:04


Цитата:
От пользователя: Fenix_m

С этим согласен, только мы говорим, как мне кажется, о разных по "вооруженности" системах.
Вы говорите о системе, ориентированной на крупные торговые предприятия с большими количеством сотрудников, соответственно расчитанной на бооооольшое количество продажников, а я имел в виду системы предназначенные для небольших организаций с численностью продавцов (терпеть не могу понятие "менеджер по продажам") не более 5-10.
Тем более, судя по посту автора:

Какая разница сколько продажников? Задачи-то одни и те же. Система должна помогать пользователю, а не создавать дополнительную работу. Понятно что директор хочет защитить себя от потери информации по клиентам с уходом сотрудника, но если для сотрудника это превращается в повинность только_вводить_данные, то он просто будет забывать это делать. Так что ещё CRM может дать кроме ввода данных рядовому пользователю?
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72044  наверх
Автор: Fenix_m
Дата:   22 февраля 2008 01:35

Давайте вспомним по какой причине у нас разошлись мнения - в вопросе об обязательности наличия call-центра.
Существуют разные CRMки, ориентированные на своих пользователей. На небольшом предприятии в большинстве случаев нет возможности внедрения call-центра, да и документоборот ведется не полностью в электронной форме и тут малая CRM система тоже сильно помогает и продажникам, и руководителю.
А Вы имеете в виду серьезную систему управления взаимоотношениями с клиентами с прикрученными доп.функциями - еще чуток и до ERP недалеко. А это совсем другие деньги
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72045  наверх
Автор: Mr. ГРИНЧ 
Дата:   22 февраля 2008 01:55


Цитата:
От пользователя: Levis.

ару раз своруют всю базу свистнет расторопный манагер станете думать о минимальной защите и норальном инструменте

кстати, в Ведомостях электронных (по-моему) читал: в Каменске уволилась зам местного филиала одной из страховых компаний,перешла на новую работу, далее из второй СК стали поступать звонки клиентам первой СК с предложением "уйти" к ним.
выяснилось,что уволенный сотрудник "забыл" оставить служебные документы перед увольнением на рабочем столе, в итоге у тетки - три года условно
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72047  наверх
Автор: ~LesNik~ 
Дата:   22 февраля 2008 02:19


Цитата:
От пользователя: Fenix_m

Давайте вспомним по какой причине у нас разошлись мнения - в вопросе об обязательности наличия call-центра.

Да он обязателен, так же как обязательны все остальные возможности автоматизированного сбора данных. Система должна давать пользователю максимум и брать минимум. Только так люди будут ей пользоваться. Даже без ТЭО люди очень быстро ощущают чего больше, отсюда и все провальные внедрения.

Цитата:
От пользователя: Fenix_m

На небольшом предприятии в большинстве случаев нет возможности внедрения call-центра, да и документоборот ведется не полностью в электронной форме и тут малая CRM система тоже сильно помогает и продажникам, и руководителю.

Малому предприятию вообще не нужна CRM пока не сложилась культура управления продажами. Лучшая CRM - это сетевой диск с раздачей прав отдельным пользователям. Я когда работал продажником была организована примерно такая структура папок:
Клиенты:
-ООО "Клиент1"
--- Реквизиты и контакты
--- Договора заключенные
--- Счета выставленные
--- Счета оплаченные
--- Коммерческие предложения
--- Протоколы совещаний
--- Проекты документов

Понимаете, когда например в компании не принято писать те же протоколы совещаний - о какой CRM можно говорить? Или например директор требует этого от продажников, но сам не документирует о чём говорил с клиентом...
Я скажу более, в одном очень крупном холдинге, акции которого торгуются в лондоне, документооборот был длительное время организован подобным образом и это работало!
Нет такой пилюли, что поставил, обучил и настало счастье. Если продажники не обладают элементарной вежливостью и внимательностью, то нафиг нужна CRM?

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2008 02:20]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72048  наверх
Автор: Fenix_m
Дата:   22 февраля 2008 02:29


Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

Малому предприятию вообще не нужна CRM

Категорически не согласен! Малому предприятию она все равно помогает создать единую базу клиентов и часть документов по каждому из них - это все равно лучше чем ничего.


Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

Лучшая CRM - это сетевой диск с раздачей прав отдельным пользователям. Я когда работал продажником была организована примерно такая структура папок:
Клиенты:
ООО "Клиент1"
Реквизиты и контакты
Договора заключенные
Счета выставленные
Счета оплаченные
Коммерческие предложения
Протоколы совещаний
Проекты документов

Без обид, но это лично я и называю помойкой! И всеми силами борюсь с этой свалкой у себя

Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

Понимаете, когда например в компании не принято писать те же протоколы совещаний - о какой CRM можно говорить?

Не вижу крайне категоричной связи



Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

Я скажу более, в одном очень крупном холдинге, акции которого торгуются в лондоне, документооборот был длительное время организован подобным образом и это работало!

Ага, а лет дцать назад и обнал стоил 60% - "Все течет, все меняется"


Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

Нет такой пилюли, что поставил, обучил и настало счастье

А я разве где-то говорил, что CRM - лекарство от всех болезней?
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72051  наверх
Автор: ~LesNik~ 
Дата:   22 февраля 2008 02:41


Цитата:
От пользователя: Fenix_m

Категорически не согласен! Малому предприятию она все равно помогает создать единую базу клиентов и часть документов по каждому из них - это все равно лучше чем ничего.

Первична культура, а не инструмент - что не понятного? Инструмент сам по себе культуру не создаст и даже не поможет в этом.

Цитата:
От пользователя: Fenix_m

Без обид, но это лично я и называю помойкой! И всеми силами борюсь с этой свалкой у себя

Документоооборот и управление продажами насчитывает сотни лет. И как это люди умудрялись строить успешные компании?
Какая разница где будет помойка - на диске или в CRM? Если вы не можете организовать структуру данных у себя на диске, то это проблема не диска наверное? :-)

Цитата:
От пользователя: Fenix_m

Не вижу крайне категоричной связи

В конечном счёте всё ради бабок? Что даст больше денег - внедрение CRM или умение улыбнуться/оскалиться клиенту в нужный момент? ИМХО CRM - это когда система продаж достигла совершенства и дальше уже ничего не улучшить, только автоматизировать...

Цитата:
От пользователя: Fenix_m

А я разве где-то говорил, что CRM - лекарство от всех болезней?

Я говорю, что CRM не выстроит систему продаж и никак её не улучшит если она не доконца проработана.
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72057  наверх
Автор: Доктор-   (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2008 08:14


Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

Звонит клиент - как менеджер откроет данные по нему?


у него база постоянно должна быть открыта, а порносайты и игрушки свернуты :-)



Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

call-центр позволяет писать переговоры и автоматически идентифицировать клиента


это необходимо когда клиентов тысячи, в моем случае их немного. + 30-40% номеров не определяется т.к. у нас во многих местах стоят аналоговые станции

лично мне call центр однозначно не нужен



Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

Первична культура, а не инструмент - что не понятного? Инструмент сам по себе культуру не создаст и даже не поможет в этом.



поспорим что первично бытие или сущее ? а еще слышали про диалектику сущность-явление, форма-содержание ?

так вот, хорошая организация рабочего места будет стимулировать к должной культуре



Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

внедрение CRM или умение улыбнуться/оскалиться клиенту в нужный момент?


глупость какая то ... эти понятия не свзяаны между собой и то и другое нужно.



Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

--- Протоколы совещаний


я так думаю мои клиенты со скуки умрут если я им протоколы подсовывать буду.

это только для очень серьезных контрактов на десятки и сотни миллионов.

Вы еще в магазине предложите составлять протоколы совещаний с продавцом
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72060  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2008 09:06

господа, не надо забивать гвозди микроскопом. :-)
если речь ведется о малом бизнесе то конечно не надо ставить "большое" и "тяжелое" решение. мало того что оно стоит чудовишных денег так еще и бизнес логика там замудрена так и расчтана на достаточно большой набор различных функциональных сотрудников (фрон офис, продажники и т.д.)... если весь "продажный" отдел 10 человек смысл в таком решении очень мал. Для решения задач такого масштаба проще и реально выгодней поставить либо 1С либо того же екселя. Плодить на малом предприятии зоопарк различных, не совместимых ИТ-решений (склад, 1С-бух., срм и т.д.) не оправдано и очень затратно.

Цитата:
От пользователя: Mr. ГРИНЧ



да, я тоже читал. первый прецедент в россии :-)

Цитата:
От пользователя: ~LesNik~

ИМХО лучше всего тогда начать с карточек клиентов, журналов операций, протоколов совещаний и т.д. и всё на бумаге.

+!
начинать надо с организации работы с клиентами и системной работы с продажниками...
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72066  наверх
Автор: Доктор-   (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2008 09:26

причем тут масштабы бизнеса и порядок ...

у меня знакомые -- юрфирма. Работает 6 человек вместе с директором. Они все одновременно и юристы и отдел продаж, так у них полный бардак.

Они забывают с меня взять деньги за оказанные услуги, я им напоминаю. Забывают сдать документы в налоговую и отдать их мне потом.

Я уже мониторил и примерно представляю что то что я хочу стоит около 100 тыс. руб. Это не такие большие деньги.

Или когда вы говорите про



Цитата:
От пользователя: Levis.

чудовишных денег


вы имеете ввиду миллионы ?



Цитата:
От пользователя: Levis.

Плодить на малом предприятии зоопарк различных, не совместимых ИТ-решений



я ставлю изначально условие: интеграция с 1с, и веб платформа.
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72067  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:   22 февраля 2008 09:31


Цитата:
От пользователя: Доктор-С

вы имеете ввиду миллионы ?

аха. причем долларов :-)

Цитата:
От пользователя: Доктор-С

я ставлю изначально условие: интеграция с 1с, и веб платформа.

у вас сейчас 1С стоит? какая версия какой конфиг? могу помочь я этим профессионально занимаюсь :-)
  |  Поделиться:  
Re: CRM системы. вопрос.   #72068  наверх
Автор: Sophisticated B. 
Дата:   22 февраля 2008 09:36

тьфу, блин, думал, тема про CMR...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода