Решил воспользоваться данной услугой и отметил следующие нелицеприятные факторы:
1. Малограмотность менеджеров (даже страших).
Ну неужели сложно подготовить вводный курс для менеджеров, нежели заниматься их зомбированием. Банальные примеры: один менеджер наивно полагает, что служебный
автомобиль приобретается из чистой прибыли, второй не знает норму амортизации (про поправочный коэф в налоговом учете вообще не слушал)
2. Дороговизна удовольствия.
Моя точка зрения, что стоимость услуги должна быть на уровне банковского кредита. На практике для получения таких условий
необходимо сделать аванс огромного размера (30%). В противном случае - выйдет дороже. Везде считается, что лизинг должен быть дороже банковского кредита. На мой логичный вопрос - в честь чего? Мне везде начинали едить по ушам про то, как моя фирма начнет экономить на налогах - типа, тут Вы
экономите, значит нужно с вас поиметь (похоже примерно такая логика)
3. Аванс не закрывается сразу, а включается в закрытие в помесячные платежи. Т.е. при большом авансе надо понимать, что может возникнуть необходимость заплатить НДС, а потом заниматься его возмещением.
4. В страховке не
выделяется НДС.
Ну и так куча мелочей, о который говорить даже не стоит.
Вывод. Лизинг далеко не такой хороший инструмент, как его озвучивают. Например, возможен вариант, когда проще взять кредит на фирму, приобрести автомобиль (лизинговые имеют доп.скидку от диллеров, как минимум
половину - можно выторговать при общении на прямую с дилером), и спокойненько его за 5-6 лет самортизировать.
Одним слов люди - считайте ваши деньги, до подхода к кассе :-D
А как вы думаете, за счет чего лизинговые компании финансируются??
За счет того, что им банки дают кредит под их залог под меньший процент, чем пришедшему за мафынкой юрику. При этом лизаторы добавляют 1-4% от себя и получается
нормальная банковская ставка. Если не жлобятся конечно)))
Ну и скидку от продавцов тоже нужно учитывать...
А как вы думаете, за счет чего лизинговые компании финансируются??
Там же где и банки ну пусть дороже на 2-3%. Так они это дело в легкую компенсируют за счет скидки от диллера. Таким образом и должен получаться банковский процент. С
какого перепуга доп. проценты-то прирастают?
Цитата: От пользователя: Niк
на ходовые модели скидку фиг получишь, максимум коврики подарят
Поверьте - это временное явление. Скоро поток дураков с фантиками прекратится и все будет ОК.
Цитата: От пользователя: Проходил мимо - решил зайти
3. Аванс не закрывается сразу, а включается в закрытие в помесячные платежи. Т.е. при большом авансе надо понимать, что может возникнуть необходимость заплатить НДС, а потом заниматься его возмещением.
если вы купите ОС и введете его в
эксплуатацию то необходимо будет занятся его возмещением
асмотря кто балансо держатель, если лизингодатель - то огромный плюс избавляетесь от налога на им-во
Не смешите мои подковы (с)
Автомобиль будет приобретен с НДСом причем тут проценты по кредиту? :-D
Цитата: От пользователя: Lio_Stich
асмотря кто
балансо держатель, если лизингодатель - то огромный плюс избавляетесь от налога на им-во
Угу так много лизинговых разбежалось брать автомобили к себе на баланс. В том-то и дело, что при таких грабительских условиях, лизинговая еще и не берет на баланс автомобиль. А если возьмет, так
еще приплюсует пару-тройку процентов.
Кстати, если хотите показать свою грамотность в вопросе налогообложения, то надо бы еще и про транспортный сказать :-D
но если вы берете кредит, банк свои проценты начисляет б/НДС,,,,а в лизинговых платежах НДС есть
Давайте посчитаем:
Авто 300т.р.
Кредит 270т.р.
Вложеных денег 30т.р.
Проценты 15% годовых
Всего за год
процентов 20т.р.
Т.к. проценты меньше кол-ва вложенных денег, то НДС весь закрылся
Авто 300т.р.
Аванс по лизингу 10% - 30т.р.
В среднем удоражание на год 12,5%
Что даст нам 38т.р.
При этом 10% размазалось по году. Следовательно, не закрылся НДС и он был
уплачен государству, так сказать бесплатный займ.
Вывод. В первом случае авто обошелся в 320т.р. во втором 338т.р. разница 18т.р. - 6%.
кстати,,,,если вы хотите показать свою грамотность, то могли бы еще и про кредит под оборудование рассказать, кроме лизинга
1. Зачем мне оборудование?
2. Коммерческие кредиты никто не отменял.
3. Расскажите всем
присутствующим по требованиям к лизингополучателю на оборудование и мы вместе посмеемся. Потому как тот, кто прокатит по требованиям, тому Ваш лизинг - никуда не упирался :-)
4. А давайте лучше про недвижку в лизинг - еще интереснее
Цитата: От пользователя: Lio_Stich
ситуации разные а говорить что ни кто не работает
Я говорю, что знаний мало. Если мое повествование заставило повысить свою образованность, например, Вас в вопросах сроков полезного использования автомобилей, нормы амортизации для налогового учета и подобных вопросах, то я только
рад. Я за то, чтобы в каждой специальности работали профессионалы. А не попки, которые заучили страничку текста и уверенно вводят рядового потребителя в заблуждение. Плюс чтобы было адекватное предложение на рынке. Короче, пусть будет мир во всем мире :-p
Цитата: От пользователя: Проходил мимо - решил зайти
Следовательно, не закрылся НДС и он был уплачен государству, так сказать бесплатный займ.
не поняла....
Лизингодатель выписывает с-ф ежемесячно,,,и ежемесячно в нее вкл.НДС
по банку
в первом случае
предположим что стоимость вместе с НДС НДС составит - 47762
проценты если не аннуитетная система погашения долга 40 500
не могу понять слово удорожаение????
по Лизингу
но предположим что лизинг 20% в год
НДС составит примерно 60 000 р.
если мы 300
000*1,2=360 000
60 000/1,18-60 000= 9152 НДС за лизинговый платеж
итого 50 847-47762= разница 3 085
экономия при банковском кредите 3 000, при том что я взяла лизинговый платеж 20%
Цитата: От пользователя: Проходил мимо - решил зайти
Если мое повествование заставило повысить свою образованность, например, Вас в вопросах сроков полезного использования автомобилей, нормы амортизации для налогового учета и подобных вопросах, то я только рад.
при лизинге лучше выбрать
коэффициент 2 это макс,,,,,,но там будут проблемы в БУ и НУ
вы не повысили, просто я забыла
а вообще приятно поговорить с человеком который понимает в этих вопросах,,,,,,,,,ибо в споре рождается истина
Цитата: От пользователя: Проходил мимо - решил зайти
3. Расскажите
всем присутствующим по требованиям к лизингополучателю на оборудование и мы вместе посмеемся. Потому как тот, кто прокатит по требованиям, тому Ваш лизинг - никуда не упирался
4. А давайте лучше про недвижку в лизинг - еще интереснее
не поняла....
Лизингодатель выписывает с-ф ежемесячно,,,и ежемесячно в нее вкл.НДС
На аванс сч-фатура не выставляется, т.е. в том месяце где аванс - будет незакрыта сумма, на нее вылезет НДС к уплате. А потом ходи занимайся
возмещением. Раз Вы бух, то представляете себе сколько это удовольствия.
Цитата: От пользователя: Lio_Stich
проценты если не аннуитетная система погашения долга 40 500
Это как Вы посчитали? Надеюсь не 270*0.15? Ибо тело кредита вообще-то гасится.
Цитата: От пользователя: Lio_Stich
при лизинге лучше выбрать коэффициент 2 это макс
Если на год, то коэф. будет 3. Чтобы сразу списать.
Цитата: От пользователя: Lio_Stich
не могу понять слово удорожаение????
Не мой термин.
Обозначет на сколько больше прийдется заплатить за авто.
Одним словом вариант расчета я привел выше. Точность 100%.
В таком варианте лизинг получается дороже на 6%. Если авто не планируется продавать в течение 5-6 лет. То лизинг не эффективен.
1. коэффициенты амортизации при лизинге 3 и 0.5 на иномарки свыше определенной цены (надо пбу смотреть, я забыл уже).
2. лизинг дешевых машин невыгоден
3. аванс засчитывается равномерно на весь срок лизинга. досрочный выкуп невыгоден
4. дилерская скидка (доход) на японские машины 7
% и вряд ли лизинговой что то обломится. на европейцев под 20% и тут могут быть варианты
Цитата: От пользователя: Проходил мимо - решил зайти
И получаем возмещение НДС помесячно о чем и было сказано ранее.
поквартально.
При лизинге все платежи включаются в налогооблагаемуюбазу по прибыли, а взяв кредит, вы сможете в большинстве случаев списывать в расходы
по ставке ЦБ, увеличенной на 10%. Это, конечно, не всем важно (например, спецрежимникам), но считать нужно все
1. коэффициенты амортизации при лизинге 3 и 0.5 на иномарки свыше определенной цены (надо пбу смотреть, я забыл уже).
Мысль в том, что не удастся самортизировать а/м быстрее чем за 5-6 лет.
Цитата: От пользователя: Dеnn_
2. лизинг дешевых машин невыгоден
Ну и дорогих тоже надо считать.
Цитата: От пользователя: Из города Е
поквартально.
Приветствуют. Да согласен возмещение поквартально, зачет в зависимости от
учета.
Цитата: От пользователя: Из города Е
а взяв кредит, вы сможете в большинстве случаев списывать в расходы по ставке ЦБ, увеличенной на 10%
Ставка ЦБ вроде бы 11%? Т.е. разница не покрытых расходов ну пусть кредит выйдет по 17% - 6%. От них насчитается
прибыль. Итого потеря от силы 2%, что все равно более выгодно нежели лизинг (на тех грабительских условиях, которые сейчас предлагают). Ну и надо не забывать, что любая дополнительная копейка упалченных налогов удаляет нас от пристального взгляда налоговой, пусть на чуть-чуть но удаляет :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)