всех приветствую!
задался вопросом в тему развития бизнеса.
сейчас работаю фуры- американцы. приносят нормально, но геморра многовато.
и тут столкнулся с необходимостью заказать манипулятор на стройку - ничего не вышло, вроде и не сезон, а свободных нет!!
в
сявзи с этим вопрос - может стоит приобрести манипулятор (или сделать кран-борт)? и отдавать его в работу! помониторил - сейчас час на борт 5 тонн, кран 3 тонны, стоит 600 руб, на 10 тонн борт - 1000 руб.
Если работы на 8 часов в день - 8*600=4000 руб.
28 дней работы скажем - 28*4000 =
112000 руб. .. затрат как водится - 15000 горючка, 20000 - з/п., 5000 - мелочи жизни. итого чистыми - 72000 руб.. при вложениях в миллион (новая машина например Foton 7 тонн с краном 3 тонны)..
С диспетчерами своими разговаривали - сказали без вопросов поставят - ориентир - 15 дней работы -
80000 выручка..
Кто что скажет, может у кого опыт есть? какая категория на манипулятор нужна?
идея не плохая...если учесть то,что Вы забыли упомянуть еще одну цифру: работа краном, снять поставить оплачивается отдель,плюсом к аренде почасовой...минимум, когда нанимаешь технику, то оплачиваешь за 4 часа и не волнует если она работала всего полтара часа...
действительно забыл про разгрузку погрузку.
правильно отметили, что минимальный заказ - 2500 руб. это по городу, а межгород уже другие цифры!
можно взять даже в лизинг такую машину -половину за нее аванса внести, тысяч 15 платеж получается месячный, всего лишь..
немного не соглашусь, сейчас машины работают не в полную по 6 часов, через месяц - когда потеплеет немного и активизируется стройка .. заказы я думаю будут расписаны на 3 месяца вперед и работа будет по 8--10 часов в день и никак не 20
дней, даже можно полный месяц, но нужно тогда 2 водителя..
а так в сезон я думаю - и на горючку затрат меньше - теплее, да и легче ездить. ЧП в сезон по минимуму должно быть около 80-90 руб.
ростехнадзор скоро за них возмётся,в других городах уже началось,нормальный 5 тонник стоит 1,6-1,8, без работы много стоят сейчас на стоянках. по кредиту никак 15 в мсес не получается.
можно взять, сам думаю. но пока не потянуть, а на будущее, думаю, можно.... кстате не понимаю, вот на стоянки манипулятор стоит практически без движения - почему?
Цитата: От пользователя: ё маё 35
идея не плохая...если учесть то,что Вы забыли упомянуть еще одну цифру: работа
краном, снять поставить оплачивается отдель,плюсом к аренде почасовой...минимум, когда нанимаешь технику, то оплачиваешь за 4 часа и не волнует если она работала всего полтара часа...
да с чего вдрук-то? в стоимость всё входит в почасовую...
в смысле возьмется? что им грозит? это же не спецтехника. это борт с крановой установкой. рег-я стандартная.
цена в 1,6-1,8 для манипулятора 97 г.в. ушатаного японцами.. мне кажется это ненормально и даже аморально.
а что касается про кредит - я говорил про лизинг, там аванс 50% - соответственно остаток 500 тыр. 15 по ней платить самый раз. у меня сейчас потреб под 16% - 350 тыс. на 3 года - плачу 12 руб. в мес. :-)
Открываем Б. курьер и видим предложение манипуляторов в аренду около 50 ;-)
Если вы водитель и имеете деньги на первый взнос и кредит вам будет выгодно,
если вы нанимаете водителя уже не очень, окупаемость 3 года пока примерно.
ничего не вышло, вроде и не сезон, а свободных нет!!
А стоят они потому, что холодно. Гидравлику, если ниже -15, берегут просто. У меня был цех пеноблоков 2 года назад. Делал доставку пеноблока клиентам на заказных
манипуляторах. Даже в сезон найти машину на завтра не проблема.
Не ужели фура меньше 80-90-130 тыс. руб. чистой прибыли приносит ? ИМХО думаю, что даже больше. Ответ: купить ещё одну фуру. :cool:
Цитата: От пользователя: Ivan_e (Ищу Менеджера, см. инф...
А что с пеноблоками не пошло?
Рентабельность низкая. Малейшие сбои в оборудовании/рабочих/электроэнергии/воде сводят чистую прибыль на минимум. + постоянный рост стоимости цемента, при почти неизменной среднерыночной цене на
пеноблок. Чтобы заработать нужно херачить большие объёмы, которые ещё кому-то продать нужно суметь.
Сезонность также присутствует, т.е. основной покупатель - это частник. Он берёт с марта по октябрь. С ноября по февраль работаешь на склад. А это гигантская оборотка.
в смысле возьмется? что им грозит? это же не спецтехника. это борт с крановой установкой. рег-я стандартная.
цена в 1,6-1,8 для манипулятора 97 г.в. ушатаного японцами.. мне кажется это ненормально и даже аморально
более
500 кг подлежат сертификации РТН и пломбированию,цена вопроса примерно 100-150 т.р.,97 г продают по 1,2 ,легче добавить и взять 2003 за 1,6-1,8. Манип. ездят и на час+400 р. подача.
самосвал не вариант пока сейчас - очень зависит от работы.. достаточно сезонная машина. я думал еще о миксере.. но тут пока нет подвязок с устроиством его в работу..
лучше взять самосвалы китайские , чем наши..
фред
отличная машина с прицепом - вариант, но круг работы ограничен, а так это более доходный вариант нежели самосвал стандартный.
в vcr и питере только такие машины и ходят..
Товарищъ занимался дровами, навозом и прочим для садов/деревень. 12 китайских самосвалов у него дольше года не жили, при хорошем техобслуживании...
Сейчас у него только камазы и постепенно переходит на армейскую расконсервацию...
Про китайцев говорит только плохое.
Товарищъ занимался дровами, навозом и прочим для садов/деревень. 12 китайских самосвалов у него дольше года не жили, при хорошем техобслуживании...
Сейчас у него только камазы и постепенно переходит на армейскую расконсервацию...
Про
китайцев говорит только плохое