 |
организация Кузовного Сервиса (Стапель)
 |
организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51719
|
наверх
|
Автор: Drive@sek (О пользователе)
Дата: 3 сентября 2007 18:19
Есть желание
1. организовать кузовной сервис... или
2. купить имеющийся....
3. арендовать
сколько реально может стоить аренда сервиса имеющего на своих площадях (около 500 кв. м. ) Импортную покрасочную камеру, стапель (СТАПЕЛЬ SIVER S3-210 )....
люди
там обленились и работать совершенно не хотят - за любую жестянку просят около 100 т.р. :-) когда в любом другом сервисе просят меньше в два раза :-) Но заказы у них есть....
А вообще есть ли смысл в покупке СТАПЕЛЯ, как говорит жестнщик, с которым и хотим объедениться, что он абсолютно
не к чему, Люди работающие на этом оборудовании - говрят что это оборудование не окупается и слишком неудобно в работе.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51721
|
наверх
|
Автор: Drive@sek (О пользователе)
Дата: 3 сентября 2007 18:28
Цитата: От пользователя: Drive@sek
СТАПЕЛЬ SIVER S3-210
|

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Даже очень сильно деформированный кузов автомобиля возможно выправить с помощью стапеля. В кузовном цехе компании «АвтоПрестиж» используют стапеля Siver S3-210.
Эти агрегаты, применяя огромное усилие в 10 тонн, в нужных направлениях вытягивают детали кузова, не нарушая структуру метала. Стапели позволяют буквально моделировать картину удара в обратном направлении. Результат поражает – казалось бы, не подлежащие восстановлению гармошки путём сложных расчётов
и последовательных манипуляций вновь обретают первозданный вид.
Рихтовочный стапель Siver S3-210
Стапели марки «Сивер» предназначены для правки кузовов легковых автомобилей, имеющих отбортовку порогов. Стапели позволяют проводить работы по рихтовке как несущих кузовов, так и
автомобилей рамной конструкции (при использовании дополнительных приспособлений).
Основные преимущества использования стапеля Siver S3-210:
В стандартной конфигурации имеются две мощных силовых стойки, позволяющие быстро и эффективно прикладывать усилия в различных
направлениях. Стойки не имеют холостого хода, а развиваемое усилие и рабочий ход не зависят от точки приложения усилия.
Быстрая и простая процедура установки/снятия автомобиля, не требующая применения подъемника и центровки. Это существенно сокращает время установки и позволяет рационально
организовать рабочее пространство на стапеле.
Комплект из четырех зажимов с губками оригинальной конструкции гарантирует быструю и надежную фиксацию автомобиля.
Конструкция платформы стапеля позволяет легко устанавливать множество приспособлений: блоки, цепи, гидроцилиндры и т.п. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51722
|
наверх
|
Автор: Раздражитель
Дата: 3 сентября 2007 18:37
А пользоваться то им кто будет? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51723
|
наверх
|
Автор: Drive@sek (О пользователе)
Дата: 3 сентября 2007 18:39
Цитата: От пользователя: Раздражитель
А пользоваться то им кто будет?
|
это вопрос другой ;-) Знакомый жестянщик против таких затрат и говорит, что всё можно вытянуть в ручную, лебёдками....
вопрос в том - что есть ли смысл в нём и сколько он точно стоит :-)
именно который стоит неизвестно сколько стоит - говорят, забирался за долги.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51730
|
наверх
|
Автор: ISM
Дата: 3 сентября 2007 20:47
Я думаю на первом этапе стапель незачем т.к.
1. Большинство аварий - помято крыло, разбит бампер и т.д.
2. Большинство людей не ездит, а стоит в пробках, поэтому для них важнее не геометрия кузова, а внешний вид :-)
Поэтому я думю, что важнее купить хорошую покрасочную камеру
и оборудование по подбору краски. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51731
|
наверх
|
Автор: Levis. (О пользователе)
Дата: 3 сентября 2007 20:56
Цитата: От пользователя: Drive@sek
сколько реально может стоить аренда сервиса имеющего на своих площадях (около 500 кв. м. )
|
очень много. если это ваш первый бизнес опыт лучше забудте об этом. начните с гаража хоть чтоли... или постройки небольшого сервиса... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51736
|
наверх
|
Автор: Secоnd Z (О пользователе)
Дата: 3 сентября 2007 22:39
Точно! (Привет, кстате!)
Вот дверь у меня выправили бы!
А то уже 3 месяца с вмятиной.
На самом деле вот мой сотрудник попал в ДТП. Нексия, надо вытягивать. Cтраховая перечислила около 40руб. Я так понял, что на стапель твой не хватит? А в эту сумму еще бампер и фонарь.
Тогда
действительно кому оно надо, если страховые не насчитывают нужных денег. |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51750
|
наверх
|
Автор: Tom Ku
Дата: 4 сентября 2007 01:37
Отменить хотят вычеты за износ деталей. Только неизвестно, когда это уже свершится... |
1/1 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51822
|
наверх
|
Автор: Drive@sek (О пользователе)
Дата: 4 сентября 2007 21:44
Цитата: От пользователя: Sеcond
Привет, кстате!
|
привед!
Цитата: От пользователя: Sеcond
На самом деле вот мой сотрудник попал в ДТП. Нексия, надо вытягивать. Cтраховая перечислила около 40руб. Я так понял, что на стапель твой не хватит? А в эту
сумму еще бампер и фонарь.
|
надо посомтреть :-) если будет интерес, то может куплю её просто :-) (щаз сам на нексии езжу)
Цитата: От пользователя: Sеcond
Вот дверь у меня выправили бы!
|
и это можно ;-)
Цитата: От пользователя: ISM
1. Большинство аварий - помято крыло, разбит бампер и т.д.
| такой ремонт не всегда выгаден....
Цитата: От пользователя: ISM
2. Большинство людей не ездит, а стоит в пробках, поэтому для них важнее не геометрия
кузова, а внешний вид
|
хотелось бы делать машины прямыми :-)
Цитата: От пользователя: ISM
Я думаю на первом этапе стапель незачем т.к.
|
первый этап уже идёт ;-)
Цитата: От пользователя: ISM
Поэтому я думю, что важнее
купить хорошую покрасочную камеру и оборудование по подбору краски
|
подсказать кто-нибудь что-нибудь может?
Цитата: От пользователя: Levis.
очень много. если это ваш первый бизнес опыт лучше забудте об этом. начните с гаража хоть чтоли.
| при восстановлении
машины полностью, даёт выхлопа не менее 50%,
например, щаз востанавливается машина, но делается она качественно (с заменой всех повреждённых деталей, а не вытяжкой!):
машина - 45
работа жестянщика - 25
запчасти - 25
стоимость на рынке - 200 т.р.
итого
выхлоп 100%
так же ешо сейчас есть машина:
машина (целая, разукомплектована после угона) - 10 т.р.
донор - 10т.р.
покраска - 15 т.р.
рыночная цена 70-80 т.р.
итого выхлоп 100% |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51828
|
наверх
|
Автор: ISM
Дата: 4 сентября 2007 22:54
Цитата: От пользователя: Drive@sek
машина - 45
работа жестянщика - 25
запчасти - 25
стоимость на рынке - 200 т.р.
итого выхлоп 100%
|
Такую машину можно продать только "лоху". Перекупщик за продажу такой машины возьмет очень не маленькую сумму |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51911
|
наверх
|
Автор: Drive@sek (О пользователе)
Дата: 5 сентября 2007 18:27
Цитата: От пользователя: ISM
Такую машину можно продать только "лоху". Перекупщик за продажу такой машины возьмет очень не маленькую сумму
|
но-но.... |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51912
|
наверх
|
Автор: Раздражитель
Дата: 5 сентября 2007 18:50
Цитата: От пользователя: Drive@sek
но-но....
|
Лавры Литвы покоя не дают? Так лучче там и начинать :-). |
1/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51915
|
наверх
|
Автор: Тараканкин
Дата: 5 сентября 2007 19:04
Жестянка, сцуко, выгодный бизнес!
отбиваются вложения на раз!
вот только стапель далеко не главное. Главное руки!
вытянуть-одно!
Но дальше: выстучать,шпаклевать, грунтовать, красить, полировать! И на каждом этапе можно завалить всю проделанную работу!
А в хороших рука
такой стапель - бесценен!
Удачи, Дровосек! |
2/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51922
|
наверх
|
Автор: Levis. (О пользователе)
Дата: 5 сентября 2007 21:52
Цитата: От пользователя: Drive@sek
рыночная цена 70-80 т.р.
|
удалите лучше.
Цитата: От пользователя: Тараканкин
вот только стапель далеко не главное. Главное руки!
вытянуть-одно!
Но дальше: выстучать,шпаклевать, грунтовать, красить,
полировать! И на каждом этапе можно завалить всю проделанную работу!
А в хороших рука такой стапель - бесценен!
|
+ |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51931
|
наверх
|
Автор: Drive@sek (О пользователе)
Дата: 5 сентября 2007 22:35
Цитата: От пользователя: Тараканкин
вот только стапель далеко не главное. Главное руки!
|
Согласен - не главное, но блин видел тока в одном сервисе из всех в которых побывал :-) вытягивать им машинку просто красота ( взгляд со стороны).
Цитата: От пользователя: Тараканкин
Но дальше: выстучать,шпаклевать, грунтовать, красить, полировать! И на каждом этапе можно завалить всю проделанную работу!
|
точно :-) Но если Жестянщик сам ездит на той машине которую вообще из ГОВНА собрал - она была бита два раза:
один раз в зад, другой раз в морду... быта была на столько сильно, что восстановить казалось не возможным, а он её каждый раз вытягивал в ручную полностью БЕЗ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ!!! Вот с ним я и работаю ;-) А как он ПОБЕДУ восстанавливал.... это же просто изумительно :-)
Цитата: От пользователя: Levis.
удалите лучше.
| что удалить? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51933
|
наверх
|
Автор: Levis. (О пользователе)
Дата: 5 сентября 2007 22:47
Цитата: От пользователя: Drive@sek
|
про "разукомплект" |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51961
|
наверх
|
Автор: Drive@sek (О пользователе)
Дата: 6 сентября 2007 10:15
Цитата: От пользователя: Levis.
про "разукомплект"
|
а что здесь такого? |
0/0 |
| Поделиться:
|
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)
|
#51962
|
наверх
|
Автор: ISM
Дата: 6 сентября 2007 10:17
Цитата: От пользователя: Drive@sek
Но если Жестянщик сам ездит на той машине которую вообще из ГОВНА собрал
|
У меня знакомая работает на мусорном заводе, так постоянно от туда еду домой приносит :-)
А знакомый электрик всегда "жучки", вместо предохранителей
ставит :-)
PS Я не хочу сказать, что у Вас плохой мастер или у Вас плохой бизнес, просто регулярно в больших количествах такие машину будет трудно сбывать
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 10:46] |
0/1 |
| Поделиться:
|
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)
|
|
 |
|