поиск:    

 
переход:  

Бизнес
Бизнес
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Курсы валют  |  Новости:  Экономика  |  Публикации:  Бизнес  |  Форумы:  Банковские технологии,   Экономика,   Недвижимость,   Реклама, маркетинг, PR

  Форумы  > Экономика  

организация Кузовного Сервиса (Стапель)


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51719  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:    3 сентября 2007 18:19

Есть желание
1. организовать кузовной сервис... или
2. купить имеющийся....
3. арендовать

сколько реально может стоить аренда сервиса имеющего на своих площадях (около 500 кв. м. ) Импортную покрасочную камеру, стапель (СТАПЕЛЬ SIVER S3-210 )....

люди там обленились и работать совершенно не хотят - за любую жестянку просят около 100 т.р. :-) когда в любом другом сервисе просят меньше в два раза :-) Но заказы у них есть....

А вообще есть ли смысл в покупке СТАПЕЛЯ, как говорит жестнщик, с которым и хотим объедениться, что он абсолютно не к чему, Люди работающие на этом оборудовании - говрят что это оборудование не окупается и слишком неудобно в работе....
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51721  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:    3 сентября 2007 18:28


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

СТАПЕЛЬ SIVER S3-210


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Даже очень сильно деформированный кузов автомобиля возможно выправить с помощью стапеля. В кузовном цехе компании «АвтоПрестиж» используют стапеля Siver S3-210. Эти агрегаты, применяя огромное усилие в 10 тонн, в нужных направлениях вытягивают детали кузова, не нарушая структуру метала. Стапели позволяют буквально моделировать картину удара в обратном направлении. Результат поражает – казалось бы, не подлежащие восстановлению гармошки путём сложных расчётов и последовательных манипуляций вновь обретают первозданный вид.

Рихтовочный стапель Siver S3-210
Стапели марки «Сивер» предназначены для правки кузовов легковых автомобилей, имеющих отбортовку порогов. Стапели позволяют проводить работы по рихтовке как несущих кузовов, так и автомобилей рамной конструкции (при использовании дополнительных приспособлений).


Основные преимущества использования стапеля Siver S3-210:
В стандартной конфигурации имеются две мощных силовых стойки, позволяющие быстро и эффективно прикладывать усилия в различных направлениях. Стойки не имеют холостого хода, а развиваемое усилие и рабочий ход не зависят от точки приложения усилия.
Быстрая и простая процедура установки/снятия автомобиля, не требующая применения подъемника и центровки. Это существенно сокращает время установки и позволяет рационально организовать рабочее пространство на стапеле.
Комплект из четырех зажимов с губками оригинальной конструкции гарантирует быструю и надежную фиксацию автомобиля.
Конструкция платформы стапеля позволяет легко устанавливать множество приспособлений: блоки, цепи, гидроцилиндры и т.п.
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51722  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:    3 сентября 2007 18:37

А пользоваться то им кто будет?
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51723  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:    3 сентября 2007 18:39


Цитата:
От пользователя: Раздражитель

А пользоваться то им кто будет?

это вопрос другой ;-) Знакомый жестянщик против таких затрат и говорит, что всё можно вытянуть в ручную, лебёдками....

вопрос в том - что есть ли смысл в нём и сколько он точно стоит :-) именно который стоит неизвестно сколько стоит - говорят, забирался за долги....
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51730  наверх
Автор: ISM 
Дата:    3 сентября 2007 20:47

Я думаю на первом этапе стапель незачем т.к.
1. Большинство аварий - помято крыло, разбит бампер и т.д.
2. Большинство людей не ездит, а стоит в пробках, поэтому для них важнее не геометрия кузова, а внешний вид :-)

Поэтому я думю, что важнее купить хорошую покрасочную камеру и оборудование по подбору краски.
  |  Поделиться:  

 Сейчас читают 
 
Есть поломанные? 1715
ЕКАД скоро будет платным 1314
С кем строить дом из профилированного бруса? 455
Выбор китайского мотоцикла в мотосалонах Екатеринбурга. 122
Новый кулинарный проект 302
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51731  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:    3 сентября 2007 20:56


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

сколько реально может стоить аренда сервиса имеющего на своих площадях (около 500 кв. м. )

очень много. если это ваш первый бизнес опыт лучше забудте об этом. начните с гаража хоть чтоли... или постройки небольшого сервиса...
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51736  наверх
Автор: Secоnd Z   (О пользователе)
Дата:    3 сентября 2007 22:39

Точно! (Привет, кстате!)
Вот дверь у меня выправили бы!
А то уже 3 месяца с вмятиной.
На самом деле вот мой сотрудник попал в ДТП. Нексия, надо вытягивать. Cтраховая перечислила около 40руб. Я так понял, что на стапель твой не хватит? А в эту сумму еще бампер и фонарь.
Тогда действительно кому оно надо, если страховые не насчитывают нужных денег.
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51750  наверх
Автор: Tom Ku 
Дата:    4 сентября 2007 01:37

Отменить хотят вычеты за износ деталей. Только неизвестно, когда это уже свершится...
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51822  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:    4 сентября 2007 21:44


Цитата:
От пользователя: Sеcond

Привет, кстате!

привед!

Цитата:
От пользователя: Sеcond

На самом деле вот мой сотрудник попал в ДТП. Нексия, надо вытягивать. Cтраховая перечислила около 40руб. Я так понял, что на стапель твой не хватит? А в эту сумму еще бампер и фонарь.

надо посомтреть :-) если будет интерес, то может куплю её просто :-) (щаз сам на нексии езжу)

Цитата:
От пользователя: Sеcond

Вот дверь у меня выправили бы!

и это можно ;-)

Цитата:
От пользователя: ISM

1. Большинство аварий - помято крыло, разбит бампер и т.д.
такой ремонт не всегда выгаден....

Цитата:
От пользователя: ISM

2. Большинство людей не ездит, а стоит в пробках, поэтому для них важнее не геометрия кузова, а внешний вид

хотелось бы делать машины прямыми :-)

Цитата:
От пользователя: ISM

Я думаю на первом этапе стапель незачем т.к.

первый этап уже идёт ;-)

Цитата:
От пользователя: ISM

Поэтому я думю, что важнее купить хорошую покрасочную камеру и оборудование по подбору краски

подсказать кто-нибудь что-нибудь может?

Цитата:
От пользователя: Levis.

очень много. если это ваш первый бизнес опыт лучше забудте об этом. начните с гаража хоть чтоли.
при восстановлении машины полностью, даёт выхлопа не менее 50%,

например, щаз востанавливается машина, но делается она качественно (с заменой всех повреждённых деталей, а не вытяжкой!):
машина - 45
работа жестянщика - 25
запчасти - 25
стоимость на рынке - 200 т.р.
итого выхлоп 100%

так же ешо сейчас есть машина:
машина (целая, разукомплектована после угона) - 10 т.р.
донор - 10т.р.
покраска - 15 т.р.
рыночная цена 70-80 т.р.
итого выхлоп 100%
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51828  наверх
Автор: ISM 
Дата:    4 сентября 2007 22:54


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

машина - 45
работа жестянщика - 25
запчасти - 25
стоимость на рынке - 200 т.р.
итого выхлоп 100%

Такую машину можно продать только "лоху". Перекупщик за продажу такой машины возьмет очень не маленькую сумму
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51911  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:    5 сентября 2007 18:27


Цитата:
От пользователя: ISM

Такую машину можно продать только "лоху". Перекупщик за продажу такой машины возьмет очень не маленькую сумму

но-но....
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51912  наверх
Автор: Раздражитель 
Дата:    5 сентября 2007 18:50


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

но-но....

Лавры Литвы покоя не дают? Так лучче там и начинать :-).
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51915  наверх
Автор: Тараканкин 
Дата:    5 сентября 2007 19:04

Жестянка, сцуко, выгодный бизнес!
отбиваются вложения на раз!
вот только стапель далеко не главное. Главное руки!
вытянуть-одно!
Но дальше: выстучать,шпаклевать, грунтовать, красить, полировать! И на каждом этапе можно завалить всю проделанную работу!
А в хороших рука такой стапель - бесценен!

Удачи, Дровосек!
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51922  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:    5 сентября 2007 21:52


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

рыночная цена 70-80 т.р.

удалите лучше.

Цитата:
От пользователя: Тараканкин

вот только стапель далеко не главное. Главное руки!
вытянуть-одно!
Но дальше: выстучать,шпаклевать, грунтовать, красить, полировать! И на каждом этапе можно завалить всю проделанную работу!
А в хороших рука такой стапель - бесценен!


+
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51931  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:    5 сентября 2007 22:35


Цитата:
От пользователя: Тараканкин

вот только стапель далеко не главное. Главное руки!

Согласен - не главное, но блин видел тока в одном сервисе из всех в которых побывал :-) вытягивать им машинку просто красота ( взгляд со стороны).

Цитата:
От пользователя: Тараканкин

Но дальше: выстучать,шпаклевать, грунтовать, красить, полировать! И на каждом этапе можно завалить всю проделанную работу!

точно :-) Но если Жестянщик сам ездит на той машине которую вообще из ГОВНА собрал - она была бита два раза: один раз в зад, другой раз в морду... быта была на столько сильно, что восстановить казалось не возможным, а он её каждый раз вытягивал в ручную полностью БЕЗ ЗАМЕНЫ ДЕТАЛЕЙ!!! Вот с ним я и работаю ;-) А как он ПОБЕДУ восстанавливал.... это же просто изумительно :-)

Цитата:
От пользователя: Levis.

удалите лучше.
что удалить?
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51933  наверх
Автор: Levis.   (О пользователе)
Дата:    5 сентября 2007 22:47


Цитата:
От пользователя: Drive@sek



про "разукомплект"
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51961  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:    6 сентября 2007 10:15


Цитата:
От пользователя: Levis.

про "разукомплект"

а что здесь такого?
  |  Поделиться:  
Re: организация Кузовного Сервиса (Стапель)   #51962  наверх
Автор: ISM 
Дата:    6 сентября 2007 10:17


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

Но если Жестянщик сам ездит на той машине которую вообще из ГОВНА собрал

У меня знакомая работает на мусорном заводе, так постоянно от туда еду домой приносит :-)
А знакомый электрик всегда "жучки", вместо предохранителей ставит :-)

PS Я не хочу сказать, что у Вас плохой мастер или у Вас плохой бизнес, просто регулярно в больших количествах такие машину будет трудно сбывать

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2007 10:46]
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода