Сам недавно пользовал подобный сервис ОТ ПОСТАВЩИКОВ (конкретно РЖД и Уральские Авиалинии, но есть такое и у других поставщиков, проверял) услуг. Не думаю, что еще один посредник (а в основном в посредники лезут туроператоры) будет шибко востребован.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интернет проект по бронированию и доставке ави...
Как идея, какие подводные камни?
Есть идея брони билетов междугородних автобусов.
Даже если есть спрос, то камень - один - окупится на вскидку лет через 500))) Ооочень дорого стоят такие системы. Поищите в гугле например сколько
стоили аналогичные проекты для авиакомпаний, но там хоть билеты дорогие...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интернет проект по бронированию и доставке ави...
Надо ехать выкупать билет, отстояв огромную очередь.
Странно. Наверное я в других РЖД покупал. Купил прямо через сайт. По кредитке. На ЛЮБОМ вокзале В ЛЮБОЙ кассе получение бумажного билета (по распечатанному с сайта заказу). Как раз
помогает избегать каких либо очередей (еще и кассиры смотрят как на инопланетянина).
А вообще - бронирование позволяет избегать таких проблем, если выкупать билет все равно на вокзале?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интернет проект по бронированию и доставке ави...
Странно. Наверное я в других РЖД покупал. Купил прямо через сайт. По кредитке. На ЛЮБОМ вокзале В ЛЮБОЙ кассе получение бумажного билета (по распечатанному с сайта заказу). Как раз помогает избегать каких либо очередей (еще и кассиры смотрят как на
инопланетянина).
А вообще - бронирование позволяет избегать таких проблем, если выкупать билет все равно на вокзале?
доставка позволяет избежать проблему очереди и нехватки времени))
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интернет проект по бронированию и доставке ави...
Если есть выход на автокассы, только в путь, пишите в личку, всё сделаем.
По поводу камня с доставкой можно решить несколькими путями
1. вообще не доставлять, а
выдавать билеты непосредственно на автовокзале (но тут возникает проблема неоплаты)
2. Доставку всё таки осуществлять, но платно ввиде студентов на трамвае 50 р адрес, при этом Вы конечно на доставке не заработаете, но и не проиграете.
3. Совмещать 1 и 2 условия на выбор.
4.
Более сложный, но зато можно оплату получать, билеты выдавать перед рейсом и без риска неоплаты
Сам бы с удовольствием пользовался этим сервисом. Чтобы уехать в пятницу, билеты надо брать в четверг, а лучше в среду
:-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Интернет проект по бронированию и доставке ави...
Вообще к таким системам главное требование - отсутсвие простоев в работе и централизация всех данных, т.е. в т.ч. розничные продавцы должны работать в той же системе (предтавьте: купить компьютеры, обучить тётенек, поддерживать всё это хозяйство). Отсюда требования и по безопастности, и по
резервированию и по производительности и т.д. много чего. Стоят такие системы порядка сумм с 6 нулями да ещё и в баксах. Так что автотранспортные предприятия скорее купят несколько новых автобусов и будут абсолютно правы. Допустим система стоит $1 млн., срок аммортизации 5 лет, продаётся 10000
билетов в месяц. Итого на каждый билет переносится в виде аммортизации 41 руб. Добавить сюда ещё обслуживание, доставку, налоги, прибыль в конце-концов:-) и билет подорожает рублей на 200-300. Так что интернет-бронь подходит только для авиа и жд перевозок - у первых дорогие билеты, у вторых большие
объёмы.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Интернет проект по бронированию и доставке ави...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)