цените ли вы сотрудников?
или же у вас текучка кадров? что вы считаете оптимальным?
спасибо, если обоснуете.
вопрос больше директорам малых и средних предприятий.
текучка кадров или постоянные сотрудники?
в постоянных вкладываешь, но они стоят дороже, но надежно. отчасти((((
текучка - экономишь, например, когда сезонная работа.
сезон закончился, можно
уволить.
и вообще насколько стоит думать о персонале????
у меня ощущения, что вообще не стоит((((((
текучка - экономишь, например, когда сезонная работа.
сезон закончился, можно
уволить.
а не лучше ли с людьми изначально договорится то они берутся временно на работу (на данный сезон) и потом по хорошему расстаться, чтобы на след сезон можно было также их привлечь.
В любом случае должен быть какой то "костяк" организации
ИМХО
многое зависит от руководителя. Перед тем как ругать или уволнять сотрудника проанализиурйте свои действия. Правильно ли вы сформулировали задачу ? правильно ли мотивировали ?
вы извините, но судя по вашим высказываниям складывается впечатление что проблема не в струдниках а в вас. Хотя
может быть я что то недопонимаю
Один мой родственник говорит, что куда работников своих не целуй - получается в ж...
Я не согласен конечно. Но отдельные примеры это высказывание подтверждают.
Конечно просто объявить часть персонала быдлом обыкновенным, легкозаменяемым.
Но полным полно примеров, когда
часть коллектива уходит вместе с самыми ценными клиентами (а также еще кое-чем материальным) и создает фирму-клон.
Вот и сиди, думай о мотивации и командном духе.
цените ли вы сотрудников?
или же у вас текучка кадров? что вы считаете оптимальным?
спасибо, если обоснуете.
вопрос больше директорам малых и средних предприятий.
Ценить, однозначно, даже тетю Машу уборщицу.
Конечно ценить должен ее непосредственный начальник в первую очередь.
Цитата: От пользователя: lylas
текучка кадров или постоянные сотрудники?
в постоянных вкладываешь, но они стоят дороже, но надежно. отчасти((((
текучка - экономишь, например, когда сезонная
работа.
сезон закончился, можно уволить.
и вообще насколько стоит думать о персонале????
у меня ощущения, что вообще не стоит
Может тут другое дело? Если вкладываешь в сотрдуника, учишь его - он растет, перерастает свое место, объемы, фирму. Если так получилось -
значит он растет быстрее предприятия и надо либо наращивать свою скорость, либо отпускать его в дальнейшее плавание.
Сезонная работа - правильно говорят что сразу обговаривать срок.
то NB-Star ™
перед "заездом в сервис" вы требуете инфу в отделе кадров автосервиса ?! :-)
то lylas
тех кто "хочет плыть в нашей лодке" и хорошо работает - ценим, кто "хочет" чтоб его "неценили" - неценим...
когда одних сотрудников "ценят",а других нет,то это ведёт к неминуемой смерти предприятия. единственная оценка сотрудника-это деньги за проделанную работу,другой быть не должно,и оценка эта должна быть справедливой.
единственная оценка сотрудника-это деньги за проделанную работу,другой быть не должно,и оценка эта должна быть справедливой.
не всегда ...
статус тоже очень важен.
У меня много знакомых в
органах (причем некоторые из них живут на одну з\п) и они не хотят оттуда уходить, понимая, что в службе безопасности какого нибудь банка будут получать в разы больше, только из-за статуса.
я тоже этого не понимаю, но это факт.
Еще пример ... сетевой маркетинг. Люди
рабтают годами практически бесплатно. Рабтают только лишь потому что HR-менеджмент в этих конторах на высоте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)