Всем добрый день.
Вопрос: есть торговые плащади в здании жд вокзала
S = 50м. По вашему мнению какой товар либо услуга будет там наиболее востребована ?
Отсюда есче вопрос:
Организация работы копи центра на сколько сложна и на сколько прибыльна ? (просто не когда не
работал в этой сфере)
Есче одни вопрос:
Организации и работа точки по реализации печатной продукции ( журналы, свежие газеты, легкие романы) на сколько сложна и на сколько прибыльна ?
Ладно ни кто не обсуждает, тогда начну сам.
Начнем с точки по реализации печатной продукции
наценку на газету типа кроссворд или желтое чтиво примерно 5р ( с учетом что это вокзал )
наценка на книжку типа Русский детектив примерно я думаю 20р
И наконец наценка на
глянцевый жкрнал типа Maxim думаю не меньше 50р
+ сопуствуюшие товары типа календарики, открытки, рассписания поездов, карта города... оборот по которым должен составить примерно 1000 в день
поробуем посчитать
Газета не меньше 15 штук = 75р
Книжка не меьнше 10 штук = 200р
Сопуствующие при наценке 100% = 500р
и того в день получаем = 775р прибыли
умножаем на 30 дней = 23250
Прибыль =23250
Расходы
Аренда = 15000
ЗП реализатору примерно 10000.
ХМ вот черт уже получается не выгодно........
можно сервис как в Меге "Минутку", по-моему, называется: замена батареек, ремней на часах, заточка всего и прочие мелкие и быстрые услуги.
читал пару месяцев назад в Бизнес-журнале, рентабельность у такого бизнеса хорошая,
Екатеринбургский Бизнес-Журнал, издание, ориентированное на малый бизнес (продается не везде)
речь шла о выходе москвичей в регионы. основная мысль: ниша практически пуста, рынок расширяется,
потому что Дома быта загнулись
еще "Секундочку" (вспомнил название) есть в Парк-Хаусе. около входа в Гроссмарт (где пакеты запаковывают)
забыл: если идеей воспользуетесь, пригласите на открытие ? )))
Сеть «Секундочку» начала региональную экспансию с Екатеринбурга
В уральской столице открылся первый магазин федеральной сети сервисных услуг «Секундочку» (Москва). Эксперты признают узконишевый формат интересным и указывают на дефицит бытовых услуг в городе.
«Екатеринбург —
первый город на пути регионального развития сети, в течение полугода у нас откроется около десяти торговых точек «Секундочку», — сообщил «ДК» ВАСИЛИЙ ИВАНОВ, заместитель генерального директора сети. Объем инвестиций в город на этот период составит около $500 тыс.
По словам г-на Иванова,
формат сети «Секундочку» пока новый для России. Его специфика — в объединении на небольших площадях комплекса мелких бытовых услуг: это ремонт обуви, часов, изготовление ключей, чистка обуви и т. д. Торговые точки площадью 15-35 кв. м оснащаются специальным оборудованием для оказания необходимых
услуг. Оборот одного магазина около $10 тыс. в месяц, окупаемость — два года.
Василий Иванов заверил, что бизнес «Секундочку» отличает высокая маржа: в среднем она составляет 85%. «Услуги мелкие, продажная стоимость каждой невысока, но зато очень низкая себестоимость. Например,
заготовки ключа покупаются оптом, одна стоит около 3 руб., продается за 70 руб.», — объяснил он.
В России этот сегмент представлен торговыми точками старого образца, оставшимися с советских времен (на Западе их называют mom-and-pop stores), а также маленькими сетями по три-четыре
магазина, отметил г-н Иванов. «Mom-and-pop преобладают в любом российском городе, но приносят скорее социальный, чем экономический эффект. Наш формат отличается фундаментально. Например, по ассортименту услуг: в mom-and-pop их максимум две, у нас — много, к тому же ориентированных на покупателей
самого разного достатка», — пояснил Василий Иванов.
Как сообщили в компании, ценовая политика сети соответствует ожиданиям клиентов. «Это не премиум, хотя, конечно, стоимость услуг дороже, чем в торговых точках старого образца. Однако наше развитие никак не банкротит их, в любой стране
Европы эти форматы существуют параллельно, поскольку ориентированы на разных потребителей», — считает
г-н Иванов.
Точки «Секундочку» располагаются в торговых центрах, в гипермаркетах и отдельно — в местах высокой проходимости. Первый екатеринбургский магазин находится в
гипермаркете «Ашан», контракты с рядом других ТЦ еще в стадии подписания. Василий Иванов отмечает, что, как только появятся подходящие площади, сеть в уральской столице будет расти. «Нам наиболее интересен формат ТЦ, который нацелен на регулярных посетителей и где есть якорный продуктовый
гипермаркет. Менее интересны торгово-развлекательные центры, потому что у нас невелик процент случайной покупки — в основном плановые», — подчеркнул он.
Точных данных о рынке мелких бытовых услуг Екатеринбурга пока нет. Как сообщает портал Uralfirm, в городе работает 23 мастерских и
ателье по ремонту обуви и кожгалантереи (некоторые из них предлагают услуги по изготовлению ключей), два Дома быта. МИХАИЛ БАБИН, президент ГК «Технология ресурсов» (в нее входит и компания «Мистер Мастер», оказывающая бытовые услуги на дому), отмечает, что идея «Секундочку» не нова. «Такая сеть
может заполнить нишу почивших Домов быта: они были в каждом микрорайоне, в зоне шаговой доступности, — вспоминает г-н Бабин. — Старая система быта умерла, место свободно».
Михаил Бабин полагает, что в Екатеринбурге дефицит бытовых услуг: среднему классу сегодня починить обувь негде.
Аудитория этого сегмента ждет нового уровня качества услуги и сервиса, к которому уже привыкла в других сферах. Михаил Бабин: «Сейчас обувь в починку почти не носят, легче купить новую. Если любимые ботинки треснули и ты уверен, что их починят качественно и вежливо, то услугой воспользуешься.
Всплеск на этом рынке — вопрос двух-трех лет».
ЮЛИЯ РУБЛЕВСКАЯ, генеральный директор Orange Marketing Group, большим плюсом формата считает расположение точек в ТЦ, поскольку там высока проходимость, а для таких форматов проходимость — главный фактор. «Это преимущество может обернуться
риском, если скорость выполнения заказов не будет успевать за их поступлением. Столкнувшись с необходимостью долго ждать, люди могут уйти», — подчеркивает она. На шнурках, на какой-то мелочевке делали миллионы, потому что велики объемы их потребления, «Секундочку» — тот же случай, считает г-жа
Рублевская. Крупные инвесторы на это пока внимания не обращают, средние инвестируют в недвижимость. А на узконишевых рынках тоже можно зарабатывать, уверена она.
Точки старого образца, оказывающие мелкие бытовые услуги, приносят скорее социальный, чем экономический эффект. Маржа бизнеса
сети «Секундочку» достигает 85%, утверждают в компании.
детали
Что такое сеть «Секундочку»
ООО «Секундочку» образовано в марте 2006 г. в Москве. С апреля 2006 г. сеть открыла в столице 22 магазина. На конец ноября «Секундочку» включает 26 торговых точек. Всего
в рамках проекта в течение 2,5 лет планируется открыть свыше 500 торговых точек в крупнейших городах России.
Компания претендует на 6% рынка бытовых услуг, который оценивается в $300-400 млн. Общие инвестиции должны достигнуть $20 млн. Проект ведется при поддержке инвестиционного фонда
Aurora-investments и частных инвесторов.
Сегодня магазины «Секундочку» уже представлены в сетях «Ашан», «Перекресток», «Седьмой Континент» и в крупнейших торговых центрах.
Пасиб )) за статью все прочетал отсюда возникли мысли;
Цитата: От пользователя: Mr. ГРИНЧ
одного магазина около $10 тыс. в месяц, окупаемость — два года.
На жд нет столько времени, Ни кто и ни когда не даст тебе гарантий на работу на токой срок.....
Цитата: От пользователя: Mr. ГРИНЧ
стоимость услуг дороже, чем в торговых точках старого образца
Народ в большей своей части либо область, либо проездом. платежеспособность ниже.
Цитата: От пользователя: Mr. ГРИНЧ
якорный продуктовый
гипермаркет
ну в принцыпе не продукты но как "якорь" можно считать поездку с работы и на работу на электричках.
Не знаю в принцыпе мысль и за нее в первую очередь огромное спасибо....
может довольно не оптимистично но почему то такие мысли появились....
а вот бы интересно пошла бы идея с созданием чего то по типу интернет кафе только конечно по проще. ближе к точкам коллективного доступа в интернет, как в москве....
возможно. Поиск мест где моно проверить свою електронку, довольно актуален на жд.
Цитата: От пользователя: Mr. ГРИНЧ
транзитники?
Это только сизонно.... Отпусники, у которых
между поездами 6 часов и заняться не чем.
Так же возмонжы потоки потребителей с области. не с городов спутников Е-га. а со спутников спутников Ебурга.
Только во всей работе на ЖД, есть один огромный минус отсуствие гарантий на время работы, поэтому реализация долгих проектов там
очень рискована.
Тут даже в принцыпе моно всю тему не много переформулировать.
Приглашаются к сотрудничеству люди желаюшие реализовать проект по организации торговли, любо по предоставлению услуг на территории ЖД вокзала.
Если кого то заинтересует то моно сида либо в личку....
у меня на территории жд есть несколько торговых обьектов, и исходя из 3 летнего опыта работы на жд могу с полной уверенностью утверждать, что по проходимости людей ориентированых на покупку всяких товаров народного потребления (именно народного, по народным ценам) превосходит любой торговый центр
нашего города включаю ТЦ Тагансский ряд.
Т.е. отдел по реализация садового инвентаря, либо удочек, либо киоск фото товары с собственной лабараторией был бы очень там востребован....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)