18 августа 2007 Екатеринбург традиционно будет праздновать День Города. Более миллиона жителей столицы Урала и Свердловской области станут участниками праздничных
гуляний и мероприятий.
Самая ЭФФЕКТНАЯ и ЭФФЕКТИВНАЯ площадка для продвижения, без сомнения, – сцена на главной городской площади – Площади 1905 года.
Пересечение всех праздничных потоков, прекрасный обзор благодаря on-line трансляции на двух грандиозных ЖК-экранах и –
беспрецедентная программа, которая на протяжении 10 часов будет привлекать внимание всех категорий зрителей: детей и взрослых, оптимистов и пессимистов, лидеров мнений и подражателей, новаторов и последователей, богатых и бедных, худых и толстых, эстетов и простых любителей народных праздников.
Содержание программы.
Матч-реванш между сборными командами самых сильных людей России и Екатеринбурга с участием известного телеведущего, президента Профессиональной Лиги Силового Экстрима Владимира Турчинского и обладателей кубков мира и титулов «Самый сильный человек года»!
Матч Екатеринбург-Россия по силовому экстриму стал главным открытием Дня города’2006, собрав рекордную для дневной программы аудиторию зрителей: более 25 000 человек!
Fashion Show
Лазерная феерия
И… 60-минутное шоу мега-звезды российской эстрады ДИМЫ БИЛАНА!
Приглашаем вас воспользоваться уникальной возможностью для рекламы Вашей Компании и стать одним из партнеров проекта «Невозможное возможно!».
Варианты сотрудничества
Титульный спонсор / 1
номинация / спонсорский вклад 4 млн руб.
• Интеграция слогана спонсора в название программы.
• Приоритетное расположение логотипа спонсора на площадке мероприятия.
• Трансляция ролика спонсора на ЖК-экранах на площадке мероприятия (не менее 20-ти выходов).
• Представление
спонсора в программе мероприятия (в различных формах).
• Возможность реализации специальных мероприятий по продвижению спонсора непосредственно на турнире, обеспечивающей гарантированный индивидуальный контакт со 100%-ным запоминанием информации (учреждение собственного приза в рамках
соревнований, проведение промо-акции на сцене и т.д.).
• Словесное представление имени спонсора в начале видеоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 80 выходов на ТВ).
• Словесное представление имени спонсора в начале аудиоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 100 выходов на
радио).
• Приоритетное расположение логотипа спонсора в газетных макетах, посвященных мероприятию (не менее 8 выходов в прессе).
• Приоритетное расположение логотипа спонсора в наружной рекламе, посвященной мероприятию (10 растяжек, 10 билбордов, 30 000 выходов на городских светодиодных
экранах).
Бонус: предоставление сцены для проведения рекламной акции в рамках мероприятия (по согласованию с организатором).
Генеральный спонсор / 1 номинация / спонсорский вклад 2 млн руб.
• Приоритетное расположение логотипа спонсора на площадке мероприятия.
• Трансляция ролика спонсора на ЖК-экранах на площадке мероприятия (не менее 15-ти выходов).
• Представление спонсора в программе мероприятия (в различных формах).
• Возможность реализации специальных мероприятий по продвижению спонсора непосредственно на турнире, обеспечивающей
гарантированный индивидуальный контакт со 100%-ным запоминанием информации (учреждение собственного приза в рамках соревнований, проведение промо-акции на сцене и т.д.).
• Словесное представление имени спонсора в конце видеоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 80 выходов на ТВ).
• Словесное представление имени спонсора в конце аудиоролика, рекламирующего мероприятие (не менее 100 выходов на радио).
• Приоритетное расположение логотипа спонсора в газетных макетах, посвященных мероприятию (не менее 8 выходов в прессе).
• Приоритетное расположение логотипа
спонсора в наружной рекламе, посвященной мероприятию (10 растяжек, 10 билбордов, 30 000 выходов на городских светодиодных экранах).
Бонус: предоставление сцены для проведения рекламной акции в рамках мероприятия (по согласованию с организатором).
Премиум-партнер / 3 номинации / спонсорский вклад 500 тыс. руб.
• Расположение логотипа спонсора на площадке мероприятия.
• Трансляция ролика спонсора на ЖК-экранах на площадке мероприятия (не менее 5-ти выходов).
• Представление спонсора в программе мероприятия (в различных
формах).
• Возможность реализации специальных мероприятий по продвижению спонсора непосредственно на турнире, обеспечивающей гарантированный индивидуальный контакт со 100%-ным запоминанием информации (учреждение собственного приза в рамках соревнований, проведение промо-акции на сцене и
т.д.).
• Размещение логотипа спонсора в видеоролике, рекламирующем мероприятие (не менее 80 выходов на ТВ).
• Словесное упоминание имени спонсора в аудиоролике, рекламирующем мероприятие (не менее 100 выходов на радио).
• Расположение логотипа спонсора в газетных макетах,
посвященных мероприятию (не менее 8 выходов в прессе).
• Расположение логотипа спонсора в наружной рекламе, посвященной мероприятию (10 растяжек, 10 билбордов, 30 000 выходов на городских светодиодных экранах).
Бонус: предоставление сцены для проведения рекламной акции в рамках
мероприятия (по согласованию с организатором).
Организатор проекта:
Комитет по организации бытового обслуживания населения Администрации г. Екатеринбурга
Ответственный – Заведующий сектором Нейфельд Олег Петрович
тел. 371-44-91, e-mail: neyfeld@adm-ekburg.ru
Оператор проекта:
Компания «Дмитрий и Партнеры»
Гендиректор – Басов Дмитрий Александрович
тел. 261-19-61, 379-30-83, e-mail: dmitriy@partners.e-burg.ru
вот вы утверждаете, что в администрации есть эффективное управление и какая то часть чиновников действительно озабочена проблемами города (вопрос в том какая часть ? )
возвратимся к пресловутому ремонту
дорог....
я думаю вы в автофоруме не раз слышали нелестные высказывание о мэре в этом вопросе.
В прошлом году делали Малышева и еще много улиц, по некоторым их них я еду и вижу что улицу надо делать опять а прошел только год.
Где же здесь эффективное управление
?
вбухали немеряно бюджетных бабок по сути впустую.
Я понимаю что вы скажете, народ и летом ездит на шипованной резине, ливневки, Камазы, климатические условия и т.п. хр..нь.
Допустим ремонт Малышева стоит 100 руб за 1 м.
Можно предусмотреть все эти
условия и отремонтировать Малышева за 150 руб или за 200 руб., но чтобы хотя бы 5 лет этот асфальт не разрушался.
Не брать всю Малышева или весь город .. взять 100м Малышева и сделать все по уму: отремонтировать ливневку, поднять уровень асфальта выше уровня газона и т.д. (я не
специалист в сфере дорожного строительства, но суть в том, чтобы сделать меньший объем дорожных работ, но качественно, пусть это будет стоить дороже, но в результате это будет дешевле, чем каждый год переделывать.)
проведите честный тендер.
Задача следующая отремонтировать
улицы Екб с учетом всех негативных факторов, которые ведут к разрушению, с гарантией хотя бы 5 лет.
И не говорите что этого сделать нельзя.... я был в Челябинске например (не далеко от нас находяться, я уж не говорю про Канаду) дороги гораздо лучше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Рекламное участие в Дне города (площадь 1905 г...
хорошо ... вопрос конкретно по благоустройству, по Шарташу.
Конкретно к администрации у меня претензий нет, я там
часто на велосипеде катаюсь и вижу что периодически приезжают машины что то убирают. Тут вопрос к нашему козлиному народу, который получает кайф от того, что выпьет пиво а бутылку себе под ноги бросит.
Я считаю, что Шарташ должен получит какого то хозяина в лице коммерческой
организации. Дать им там участок под строительство турбазы или коттеджного поселка на берегу озера (прикиньте сколько земля стоить будет) а взамен пускай занимаются благоустройством и уборкой Шарташа.
Я кончено слишко упрощенно все понимаю, но смысл примерно такой у Шарташа должен быть
хозяин, который заинтересован в его чистоте.
что касается чистоты города ... приняты изменения в КоАП в соответствии с которыми распитие спирнтых напитков в общественных местах запрещено. При этом количество народа с пивом не уменьшилось.
Почему бы администрации не
провести масштабную PR-акцию, привлечь кого то к административной ответственности и растрезвонить об этом по всем каналам.
Мне кажеться был бы какой то эффект от этого
1/0 |
| Поделиться:
Re: Рекламное участие в Дне города (площадь 1905 г...
Приезжайте к нам в Ханты-Мансийск, удивитесь качеству дорог. Приятно конечно. Кругом болота, песок, перепады температур, а дороги в идеальном состоянии. Всегда.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Рекламное участие в Дне города (площадь 1905 г...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)