Я студент 3 курса Теплоэнергетического факультете УПИ!Учусь на инженера!!!Но инженерия это не мое!Чувствую я что мое это предпринимательство!
В принципе на карманные расходы и на то чтобы допустим сводить девушку в кино или в рэсторан я зарабатываю сам!Источников причем несколько!
Но все
это на уровне инстинкта!Без каких то знаний вообще о том как ведется бизнес!
Так вот в перспективе хочу создать свое дело!!!
ТОлько проблема в том что не знаю грубо говоря с чего начать!
Где мне взять эту информацию!!!
Я уверен что далеко не все бизнесмены заканчивали
экономфак
а тема о том что мне нужна хотя бы ссылка прочитать чо да как!Налогооблажение,бизнес план!!!
Вот что мне нужно!С валютой проблем однако нет!!!Нужна как говорится информация!!!Знания!!!Вопроса то нет к вам никакого
знаю знаю!Я между прочим каждое лето ремонтами квартир занимаюсь!и цемент тоскаем по 50 кг по 30 мешков и топором машем и раствор месим!тока вот к чему эти разговоры!!!
Мне надо всего лишь узнать где взять информацию
что то вы мужики недогоняете!Рыбы надо больше кушать!фосфор!
Мне просто нужно почитать типо литературы!так понятней!Я еще раз для молдован повторяю что мне лично от вас ничего не надо!никаких планов
что то вы мужики недогоняете!Рыбы надо больше кушать!фосфор!
Мне просто нужно почитать типо литературы!так понятней!Я еще раз для молдован повторяю что мне лично от вас ничего не надо!никаких планов
с такими
амбициями я вообще не знаю что вы делаете на этом форуме молдаван :-)
а я еще раз повторю для особо одаренных
есть форма , а есть содержание (слышали про диалектику)
так вот бизнес-план это форма,
вам в первую очередь не о форме а о
содержании надо думать.
что вы напишите в этот бизнес план если вы бизнесом никогда не занимались.
ну объяснят вам как писать бизнес-план или прочитаете вы об этом и что дальше
Заткните свои амбиции в одно место и послушайте что вам советуют