Смотрю я на этот форум и вижу интересную вещь - то и дело возникают темы, создатели которых хотят что-то привезти из-за границы, при этом не очень четко представляя себе, что такое импорт и с чем его едят.
Так вот, вопрос - как вы думаете, если организовать в городе фирму, которая будет
заниматься содействием предпринимателям, желающим заняться имортом, будет ли эта тема жить?
Если предложить широкий спект услуг: начиная от помощи в подоборе поставщиков, помощи в переписке, переговорах, оформлении контракта, работе с транспортными компаниями, таможней....
Брать с этого
свое агентское вознаграждение (опред. сумму с контейнера, с фуры, с 1000 шт...без разницы), зарегистрировать ИП, ООО.
Можно ваши мысли на этот счет?
вот это было бы лично мне в данный момент особенно интересно...
ну да....
Я это и имел в виду.
"Дельта" между ценой "продажи" товара клиенту и ценой приобретения (заплаченной самим клиентом :-) и будет агентским
вознаграждением....
а зачем такую контору организовывать? Чтобы найти себе партнера там можно воспользоваться сетью. Чтобы встретиться лично - особых проблем по оформлению на выезд в другую страну нет. Я уже не говорю о возможности посетить специализированные выставки - в той же Москве - огромное количество выставок с
зарубежными партнерами по самой разнообразной тематике.
хороший вопрос.
целевая аудитория - это не средний и крупный бизнес, где есть целые отделы ВЭД, в которых сидят менеджеры, способные самостоятельно и поставщика найти, и контракт оформить, и с
транспортом подсуетиться. Целевая аудитория - это люди, впервые выходящие на внешний рынок с желанием купить/продать и не имеющие возможности нанять целый отдел ВЭД.
Спасибо за Ваше мнение по вопросу!
Куча таких фирм есть, спрашивают от недостатка информации.
Сделаете такую фирму и вас точно также не найдут.
Может тогда информационную фирму организовать по поиску таких фирм :-)
Есть первоначальные объемы работ - организуйте, нет - обсуждайте на форуме :-d
начиная от помощи в подоборе поставщиков, помощи в переписке
Это невозможно обеспечить, конторка не возьмет на себя такие риски финансово а заказчик не доверит, более главное в китайском производстве это контроль качества, его
реализовать можно только на месте.
Цитата: От пользователя: -IHTIANDR-
переговорах, оформлении контракта, работе с транспортными компаниями, таможней....
Это делают брокеры и транспортники.
Для общего развития, главное в торговли с другими
странами - стабильный защищенный канал на любые объемы. По моим данным в Ебурге никто такого не имеет.
а если совместить функцию брокера и организатора транспортной составляющей?
Я говорю о том, чтобы предприниматели отдавали ВЭД на субподряд (ненавижу набившее оскомину слово "аутсорсинг") такой
вот организации...
Как вы думаете, такая тема сможет жить?
Цитата: От пользователя: Konstantin I
более главное в китайском производстве это контроль качества, его реализовать можно только на месте.
Это уже тонкости - в принципе, перечень прав и обязанностей
такого субподрядчика можно определить договором между сторонами.
Если подрядчик берется обеспечить качество "на месте" - можно отправить своего представителя в Китай.
Это вопрос решаемый.
Цитата: От пользователя: челoвек
Может тогда информационную
фирму организовать по поиску таких фирм
:-)
Цитата: От пользователя: челoвек
Есть первоначальные объемы работ - организуйте, нет - обсуждайте на форуме
в принципе, у меня в ближайших перспективах открытие такой конторы не стоит.
Просто хотел обсудить жизненность этой идеи в принципе.
+к тому же, может, что-то и для диплома возьму :-)
Я тоже думаю, что не выгорит. У крупных есть кому этим заниматься, мелкие не пойдут. А кто идет на контакт, например, с Белорусией из-зи беспошлинных поставок, нарывается на тростиниковый сахар (не растет в Белоруссии тростиник, хоть тресни - плати). Потом просто суды. Такая контора
аутсортинго-субподряческая не сможет контролировать поставщика. А если сможет, тогда не будет посредником, а будет непосредственным контрагентом.
а если совместить функцию брокера и организатора транспортной составляющей?
Так и делают.
Цитата: От пользователя: -IHTIANDR-
Это уже тонкости - в принципе, перечень прав и обязанностей такого
субподрядчика можно определить договором между сторонами.
Если подрядчик берется обеспечить качество "на месте" - можно отправить своего представителя в Китай.
Это вопрос решаемый.
1. Это утопия, вопрос НЕ решаемый заточить и держать свох спецов в китае по всем направлениям
проихводства не получится. Именно из-за этого идея AVS благополучно загнулась.
2. Не один здравомыслящий заказчик не подпишится на такой договор. Или вас оплата по факту доставки устроит?
ЗЫ. Вы не представляете как это трудно обеспечить стабильное качество в китае, они даже ярлычки от
партии к партии одинаковые сделать не могут. И это на топовых предприятиях, которые 50 лет для Европы рубашки шьют!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)