Добрый день, что то не много запутались в хитросплетениях бухгалтерии на УСН. Ситуация следующая, планируем увеличить уставной капитал для покупки офиса, но после покупки, оплаты, регистрации и ввода, нам нужно будет его списать в течении года в затраты, т.е. его остаточная стоимость станет ноль, по
бухгалтерскому балансу основные средства будет ноль, и по факту деньги из уставного капитала будет затрачены, но не приведут к их превращению в основные средства, это какая то ошибка? и как поступить правильно что бы на балансе фирмы появились ОС :-(
Спасибо всем за ответы
вы бухгалтерский и налоговый учет не путайте
это вы в налоговом учете его спишете в расходы, а в бухгалтерском так и будет на 01 висеть и амортизироваться на 02 в течении всего срока полезного использования
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)