Где лучше искать помещение: поближе к местам скопления потенциальных клиентов либо в центре города? А может место, куда без проблем смогут добраться клиенты?....
Сейчас я думаю скоро начнется новое явление: бизнес вообще будет уходить от потоков клиентов и будет их тащить за собой. Т.е. за город, на просторы, на площади. Городской бизнес сдыхает от перегрузки:пробки,газы,перенасыщенность бизнесами.
Вот комплекс :"Мега/Ашан,Икеа" ушли за город и
берут каждый день по 40млн руб кассовых чеков. 6000 машиномест на стоянке,бесплатные автобусы,шопинг всем сердцем, реклама и отбоя от клиентов нет. И только такие удаленные бизнес-объекты будут востребованы, к остальным в пробках пробиться будет тяжелее с каждым годом.
Открытые рынки вообще
исчезнут до 2010 года.
В ТЦ Дирижабль проведут вестибюль станции метро. И всё что у метро-выиграет грандиозно.
Если раньше Ковпак (Кировский),Купец и пр. сети строили на потоках, то сегодня это для бизнеса не актуально. Сегодня важней транспортная доступность огромных масс
покупателей.
Сеть надо размещать в скоплениях потребителей, а гиперкомплекс только в одном месте за городом. Если отдельный микробизнес-то в городе ближе к магистралям,остановкам,парковкам.
Я сейчас открываю для себя направление как агент : услуги по продаже/покупке бизнесов и тема
близка мне.
Традиционная ценность Месторасположения теряет свою актуальность. Всё зависит от способности бизнеса дать потребителю нужных ощущений,эмоций: "даешь шоппинг всем сердцем! (из плаката в МЕГЕ). Кстати шведы в этом деле доки (ИКЕА,шведский бизнес).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)