Перестало хватать знаний по планированию финансовой стороны работы компании. Компания небольшая, есть приходящий бухгалтер. Но на понятном языке ответить на вопросы о планировании работы компании например на год не получается.
Есть действующая компания, процессы внутри сложились исторически, а не исходят из какого либо плана. Расчеты ведутся грубо говоря доходы-расходы.
Финансового плана нет, ввиду отсутствия понимания, как этот план
сделать.
Хочется понимания как чувствует себя компания, куда тратятся деньги, откуда они приходят, какие расходы по статьям фактически, какие расходы нам нужны по плану и т.д.
Начните с бюджетирования. Составьте бюджет на 2 полугодие. Пусть он будет для начала максимально упрощенный, со временем вы будете вникать все больше. В интернете достаточно информации для самостоятельного обучения.
Да в целом здесь ничего сложного нет, просто уметь считать и знать основную экономическую теорию, но если нужны более сложные навыки и услуги, то нужно устраиваться в организацию и проходить практику в ней.
есть приходящий бухгалтер. Но на понятном языке ответить на вопросы о планировании работы компании например на год не получается.
отвяжитесь от бухгалтера))))
Это не в её компетенции.
Бухгалтер ведёт посмертный
учёт. То что уже произошло нужно вписать в рамки законодательства
Будущими деньгами занимается экономист
отсюда и ответ на ваш вопрос
Присоеденюсь к ответу
Могу помочь начать двигаться в нужном русле и привести всё в систему. Денег не надо. Просто нравится заниматься финанализом. Своё предприятие веду уже десять лет, и стройка была, и оптовка, теперь розница... Если интересно - в личку...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)