Здравствуйте уважаемые.
Подскажите на что обратить внимание при выборе исполнителя для создания РК в Директе? На словах то все хороши. Тупо слить деньги не хочется, не так их и много.
Если важно, то сфера услуги.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Настройка рекламы в Директе. Как выбрать испол...
я уже восьмой месяц плотно изучаю, и еще не все изучил по директу и адвордсу, а знакомые за 4 часа... нуну)) там тонкостей миллион, и чем глубже копаешь, тем больше открывается новых
граней.
5/3 |
| Поделиться:
Re: Настройка рекламы в Директе. Как выбрать испол...
я уже восьмой месяц плотно изучаю, и еще не все изучил по директу и адвордсу, а знакомые за 4 часа... нуну)
Смените область занятий. :-)
А вообще, AdWords сильно отличается от Директа. В Яндексе все сделано просто и
понятно, но функционал ограничен. За 4 часа конечно все не настроить, надо подключить Яндекс Метрику, получить статистику... для этого нужно время и деньги... :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: Настройка рекламы в Директе. Как выбрать испол...
Начните сами, денег меньше потратите, зато сразу увидите в какую сторону изучать. AdWords действительно сильно отличается от Директа. Яндексу как-то удалось создать инструменты, вполне понятные обычным людям.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Настройка рекламы в Директе. Как выбрать испол...
я уже восьмой месяц плотно изучаю, и еще не все изучил по директу и адвордсу, а знакомые за 4 часа... нуну)) там тонкостей миллион, и чем глубже копаешь, тем больше открывается новых граней.
кто то на машине в первый раз сел за руль и
поехал, как 10 лет за рулем, а кто то 10 лет за рулем и как в первый раз за руль сел))))
2/0 |
| Поделиться:
Re: Настройка рекламы в Директе. Как выбрать испол...
Настройка - это самое простое. Самое муторное - это сбор минус-слов и сбор семантики. И с этим кроме владельца бизнеса никто нормально не справляется, особенно человек со стороны без знания специфики.
К примеру, вы продаётся окна в квартиры. Исполнитель вам влупит рекламу по запросам
"куплю окна", "куплю окна века", "купить окно факро", и тп. И он не в знает, что окна факро - это мансардные, и к вам отношения не имеют. А рекламироваться будете, и бюджет сливать.
В общем, исполнитель по сути нужен на создание объявлений, настройку, выгрузку, мониторинг, оптимизацию,
и т.п.
А бОльшую часть работы - сбор семантики и минусация, делать самому. Тот, кто об этом первый скажет, того и берите на работу )
1/1 |
| Поделиться:
Re: Настройка рекламы в Директе. Как выбрать испол...
а на кой кей коллектор директологу? им семантику относительно удобно собирать и частотности смотреть, даже анализ конкуренции спорный..... но и то это все делается медленно даже с 10 аккаунтами и антикапчей.... давно
использую мутаген.
но я больше под поиск работаю под нч и сч.... директ уже 2 года не трогаю....
0/1 |
| Поделиться:
Re: Настройка рекламы в Директе. Как выбрать испол...
Директ хорошо только как дополнение к SEO. И то только потому, что подталкивает выдачу. Сам по себе директ - фигня на постном масле
Обсуждали уже много раз.
Поисковая оптимизация подходит для небольших проектов. Крупную компанию
продвинуть не получится, т.к. правила поисковой выдачи определяет хозяин поисковика.
Поисковых оптимизаторов терпят потому что они улучшают поиск, как только они начинают "перегибать палку" их сразу блокируют.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Настройка рекламы в Директе. Как выбрать испол...
Если знаешь заведомо, что заниматься директом не будешь, то нет смысла тратить время на видео и изучение вопроса контекста. Помимо составления семантики под кампанию и составления правильных объявлений, нужно в дальнейшем мониторить ставки, статистику и в конечном итоге отрубить всё, что не
эффективно. Не забудьте про цели на сайте, на достижении которых в основном основывается анализ кампании. В общем работа эта постоянная и лучше действительно довериться кому-то на стороне. Работать с директом постоянно надо.
Кстати те, кто говорят, что директ фигня не всегда правы. Да,
отжирает не хило бюджет и является в какой-то мере наркотиком для владельца бизнеса, но зачастую недовольство им исходит из неправильной настройки директа и анализа кампаний. Так-что за всех не стоит говорить.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Настройка рекламы в Директе. Как выбрать испол...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)