Пока Дональд Трамп вернёт производство американских автомобилей в США пройдёт 2-3 года..может под это дело пихнуть ему наши разработки :-D .
Идея настолько бредовая настолько и гениальная. Сократит он нам на 30 % таможню и вперёд завоёвывать американские сердца. Был же в своё время японский
автобум, в Канаду приходил сузуки :super: ..ну а чем ВАЗ плох - всем кроме цены :-) ?
Откуда у него уральская то? Он же со строек Астаны не вылазит. Как уехал, на заработки, так и завис там, на потолках гипсокартоновых.
Павел, я уже 3 день в Екб бухаю по отзывам форумчан :lol: .
а вообще может семьёй слетаю ещё
раз на экскурсию на майские :-),
а может уже в Крыму буду осваивать московское бабло к тому времени :beach:
Кто, из форумчан, хоть раз сказал, что ты в Екате? То что бухаешь и того похлеще, все заметили, согласен. :-D
Цитата: От пользователя: peresmeshnik
а может уже в Крыму
буду осваивать московское бабло к тому времени
Ну, удачи, в освоении. Не навернись, с лесов только смотри, с перепою. Отделочник-инвалид, ни казахам, ни москалям, как дешевый гастарбайтер, не нужен.
Ну, удачи, в освоении. Не навернись, с лесов только смотри, с перепою. Отделочник-инвалид, ни казахам, ни москалям, как дешевый гастарбайтер, не нужен.
Ну, удачи, в освоении. Не навернись, с лесов только смотри
во первых Павел ты наверное не в курсе, но на любой серьёзной стройке есть несколько КПП и на каждом могут проверить на алкоголь и задержать, даже если ты проник чудом на
стройку с бодуна, есть ещё мастера, бригадиры и начальники участков, казахский технадзор, менеджмент качества английская фирма - тупо англичане ходят и за всем следят, представители собственника, генподрядчика, ну и я собственно инженер по охране труда.
надо пройти сертификацию это раз. до нее пройти краш-тесты. предоставить еще хренову тучу всего. так что успехов. даже для автоваза это серьезные вложения
отстал АвтоВАЗ в технологиях, лет этак на 15. А то и 20. Какую модель думаете представить? Весту? На секундочку, Веста - это результат работы над С и В проектами, которые были попытками догнать
хотя бы первый Фокус. Ее затюнинговали, но суть ее не поменялась. Для российского автопрома - неплохой автомобиль. Для американца - это прошедший день.
Начать с отдаленных районов и глухих уголков штатов, поскольку разница между ЗП там и здесь один к шести,разбирать будут как горячие пирожки
с Вестой можно сравнить, например, Шеви Круз. Но в США Круз по такой же цене
примерно, как и Веста у нас, 11-12тыс. А более дешевые варианты у них имеются. Та же Шеви Авео, Форд Фокус.
Плюс не забывайте об сервисных центрах! Их же нужно строить.
Плюс не забывайте об сервисных центрах! Их же нужно строить.
ну в наших же сервисах у "Дяди Вани" и " У Ашота"(кстати шикарный сервис на левом берегу волги, напротив Камышина :-) ), ремонтируют всё, от Форда и кончая Мазератти, ну
случаи были и Теслу шаманили :-)
неужели в американских наш ВАЗ не отшаманить.
ну в наших же сервисах у "Дяди Вани" и " У Ашота"(кстати шикарный сервис на левом берегу волги, напротив Камышина :-) ), ремонтируют всё, от Форда и кончая Мазератти, ну случаи были и Теслу шаманили :-)
неужели в американских наш ВАЗ не
отшаманить.
а зачем американским Джонам вазовские авто, если есть свои и в ассортименте гораздо большем, так и в качестве? Наши автомеханики ремонтируют американские автомобили по той причине, что порой пятилетняя иномарка ничем не хуже новой приоры, а проездит еще лет 10 без
проблем и соответственно пользуются спросом.
ВАЗ даже в "нашей" Азии не нужен, т.к в Узбекистане шлёпают авто получше и их авто идут даже на российский рынок.
Хотите сказать морально устаревшая "дэу нэксия" или китайский скрипрундель лучше Весты? Я на Весте ездил, этот
автомобиль гораздо лучше (выше на голову) чем схожие по стоимости Киа РИО и Хюндай Солярис, а это довольно популярные автомобили в США.
Хотите сказать морально устаревшая "дэу нэксия" или китайский скрипрундель лучше Весты?
в Узбекистане делают не только Нексию
Цитата: От пользователя: svchost
Я на Весте ездил, этот автомобиль
гораздо лучше (выше на голову) чем схожие по стоимости Киа РИО и Хюндай Солярис, а это довольно популярные автомобили в США.
Поймите, все упирается в сервис. АвтоВАЗ просто не потянет сеть сервисов в США. А тенденция уже давно такая, что человек не лежит под авто каждый вечер, а
ему делают в авторизованном сервисе. Где американец будет обслуживать автомобиль? Вообще, в ближайшем будущем некоторые узлы будет невозможно отремонтировать или отрегулировать в гараже "у дяди Васи".
Я на Весте ездил,
этот автомобиль гораздо лучше (выше на голову) чем схожие по стоимости Киа РИО и Хюндай Солярис, а это довольно популярные автомобили в США.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)