Хотел поинтересоваться у знающих людей - какие запчасти из элементов подвески пользуются наибольшим спросом? Есть желание начать производить кое что и хотелось бы увидеть мнения.
Я бы советовал смотреть в сторону импортных грузовиков, друг занимается продажей, заказывают дубликаты на европейских и турецких заводах. Широко улыбается даже в столь не легкое время, с подорожанием валюты народ стал охотнее отказываться от оригинала и соглашаться на дубликат
А возможности и умения есть? Если рассмотреть всё множество элементов существующих подвесок, то их ни
один завод, единоразово, производить не в состоянии.
я как то задумывался восстанавливать сайлентблоки... когда подвеска начала вымерать, а новый сайлетблок стоил 2 т.р. дубль, так вот и задумался, со старым что то придумать... в качестве задумывания и осталось :-D а вообще мне кажется взлетит, если качество будет на уровне...
я
лет 10 назад работал в автозапчастях, и мы были дилерами конторы ТочкаОпоры (не реклама), они полиуретановые детали опоры производят, дела шли плохо, но контора вроде еще жива.
Хотел поинтересоваться у знающих людей - какие запчасти из элементов подвески пользуются наибольшим спросом? Есть желание начать производить кое что и хотелось бы увидеть мнения.
Колесные пары для вагонов. :ultra::ultra::ultra:
Колёсная пара вагонной тележки воспринимает нагрузку от вагона и служит для направления движения вагона по рельсам. Колёсная пара состоит из цельнокатаных колёс, напрессованных на ось. На наружные концы оси через буксы и рессоры опирается рама тележки. Цельнокатаное вагонное колесо
состоит из ступицы, диска и обода.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)