По роду деятельности почти каждую неделю общаюсь с людьми одержимыми своей СВЕРХИННОВАЦИОННОЙ, СВЕЖЕЙ и естесственно очень прибыльной идеей бизнеса. Отличительные черты: ощущение собственной гениальности, самоуверенность, уверенность в том что все вокруг уже дожны, только за возможность участия в
проекте, постоянный подсчет виртуальной будущей прибыли, убежденность в том что рассказав свою идею кому либо она тут же будет украдена и реализована, поэтому не любят рассказывать детали, скрытность.
На деле же 90% таких клиентов сливаются когда от них требуются вложения, даже самые
минимальные. Остальные сдуваются когда до них доходит что тема изначально мертвая, что даже потенциальных клиентов нет.
По роду деятельности почти каждую неделю общаюсь с людьми одержимыми своей СВЕРХИННОВАЦИОННОЙ, СВЕЖЕЙ и естесственно очень прибыльной идеей бизнеса. Отличительные черты: ощущение собственной гениальности, самоуверенность, уверенность в том что все
вокруг уже дожны, только за возможность участия в проекте, постоянный подсчет виртуальной будущей прибыли, убежденность в том что рассказав свою идею кому либо она тут же будет украдена и реализована, поэтому не любят рассказывать детали, скрытность.
На деле же 90% таких клиентов
сливаются когда от них требуются вложения, даже самые минимальные. Остальные сдуваются когда до них доходит что тема изначально мертвая, что даже потенциальных клиентов нет.
И чё?
Те, чья идея сработала, прошли через 100500 изначально мертвых задумок. Главное не останавливаться.
Генерировать идеи, пока жизнеспособная не появится.
На 9 дураков один нормальный. Обычный процент. Чему тут удивляться? Такие люди тоже нужны. Всё государство на них держится. Понаблюдайте ещё лет десять, то ли еще будет...
В дурке постоянно общаться приходится?Или просто хвастаетесь?
Им нужны клиенты, за ними и обращаются ко мне. На днях один предлагает: я знаю ответы на вопросы по одной теме, хочу эти ответы продавать. Моя задача, как рекламщика,
привлечь активных посетителей на страницу, которые купят эти ответы, и тогда я получу процент с каждой продажи :-D
Или вот еще случай: хочу продавать детские товары, только вы мне найдите поставщика, сделайте сайт под этого поставщика, а когда пойдут продажи я расчитаюсь с вами . А
пока Вам не за что платить, вдруг не взлетит, значит вы плохо сделали свою работу.
Еще: я массажист, для привлечения клиентов вкидываю по 10к в месяц на рекламу в директ. Хочу получать клиентов с поиска, продвиньте мне сайт.
Провожу аудит сайта, вижу грубейшие ошибки, которые
даже теоретических шансов на топ не дают, предлагаю самый минимум - 10к за устранение ошибок в оптимизации, и по 10к в течении полугода. Клиент не понимает почму так дорого и пропадает. На что он расчитывал не понятно.
И с каждым днем все больше и больше народу с подобными
предложениями.
расскажите лучше ещё про идеи, которые достигли успеха. ну, или ещё нет, но уже внедрены и успех близок. из ваших наблюдений конечно, а не фэйзбуки всякие или те что на слуху и так.
Бюджет минимальный в этом конкретном случае, на этот сайт мне пришлось бы портатить не меньше недели (вместе с выхами). А вообще кашу маслом не испортишь, чем больше бюджет тем быстрее достигается цель.
Расписывать план работ я Вам не буду, но клиенту он был представлен. Стоимость каждого этапа работ можно проверить у других вебмастеров, просто человек не хочет вникать в конкретные проблемы, он субъективно считает что 10 это дорого. "А я вот за 5 нашел". При этом тратя на директ те же 10к. Если что
я не против директа, неплохой инструмент привлечения ЦА. но складывать все яйца в 1 корзину не дело. Естесственно я подкреплял свои слова ссылками на свои реальные проекты, которые в ТОПе.
Цитата: От пользователя: павел-к
В
примерах,
вы вырвали слова из контекста, перечитайте еще раз если не поняли абсурдности предложений, как минимум 1го и2го.
Цитата: От пользователя: павел-к
Не увидел. Окромя самого ТСа.
ничего страшного, я не расстроился
Цитата: От пользователя: brаnd
расскажите лучше ещё про идеи, которые достигли успеха. ну, или ещё нет, но уже внедрены и успех близок. из ваших наблюдений конечно, а не фэйзбуки всякие или те что на слуху и так.
тут все просто, чем проще идея и
тривиальнее бизнес тем больше шансов на успех. Стройка, ремонт, продажа товаров, предложение услуги (сантехник, электрик, юрист, бухгалтер и тд). Как бы это странно не звучало, но высококонкурентные рынки самые перспективные, втиснувшись в такой есть шанс откусить свой кусочек. Есть ответы на многие
вопросы (ведь этот путь уже кто-то прошел), в решении которых можно опираться на опыт других компаний. Расширяя ассортимент/список услуг, повышая качество, Вы с каждым разом откусываете все бОльший кусочек.
Если хотите попробовать себя в новом бизнесе и думаете с чего начать, тогда
первым делом изучите конкурентов, и если их нет, это говрит о том что и ниши нет.
Неплохо живут узкоспециализированные предприятия, например, услуги по алмазному бурению, или магазины одного бренда. Такой формат позволяет изучить специфику своего предприятия досконально,
соответствеено повышается компетентность сотрудников, улучшается качество услуг/товаров, повышается скорость реакции, становится возможной оптимизация некоторых процессов.
Неправда Ваша... Мы заняли пустую нишу, и не имеем прямой конкуренции. Не Клондайк, конечно, но проект действует четыре года, все, кто у нас покупают - довольны. Немного не кризисный
вариант, но когда начинали - всё ещё было нормально, да и пока помирать не планируем... :-D
Неправда Ваша... Мы заняли пустую нишу, и не имеем прямой конкуренции. Не Клондайк, конечно, но проект действует четыре года, все, кто у нас покупают - довольны. Немного не кризисный вариант, но когда начинали - всё ещё было нормально, да и пока
помирать не планируем...
Возможно я неправильно выразился, на тему пустых ниш, так как отвечал на заданный вопрос в контексте своего опыта.
Приведите пример если не трудно, я не поверю что у вас нет конкурентов. Возможно у вас было примерно так: шили чехлы на
авто, подумали и решили делать каркасные шторки. То есть Вы не новичок, и база какая-то имелась и опыт в данном сегменте
как вы определили что неделя медленно? интернетный экстрасенс? заметно
Цитата: От пользователя: павел-к
абсурдности им можно было ведь и добавить, при описании.
С другой стороны, не видел твоих возможностей, кроме
описал все в точности, доказывать свои слова форумным экстрасенсам не вижу смысла, они и так все знают)))
Цитата: От пользователя: павел-к
Неизвестно ведь как ты себя продвигаешь. Ну не просто так люди
такие рамки, при заказе, обозначают.
Какие рамки? "Сделай работу а если моя идея не взлетит, то это твои проблемы?" Если бы я хотел работать в перспективу, то подрубился бы к проверенной партнерке, которая 100% "стреляет".
Цитата: От пользователя: павел-к
А что даёт клиентам нахождение в топе?
Как минимум увеличение обращений если тема не мервая, как максимум богатство и процветание :-D
К сожалению, у нас розница. Посмотрите на год моего рождения в нике. В моем возрасте как-то всё равно, хочет тебе человек верить или нет... Занятая ниша - изделия из кожи ручной и мануфактурной работы. Сайт,кстати, тоже есть. За счёт постоянного обновления контента индексируется нормально. Он
работает как электронная витрина для привлечения народа в магазины, так как цены на нем розничные, значительно выше, чем в Интернет-пространстве
Да и такие вещи люди предпочитают брать вживую, фотки не передают тактильных ощущений
В моем возрасте как-то всё равно, хочет тебе человек верить или нет...
возможно у нас просто разное понимание. Тут важно понимать, что было первым - яйцо или курица? В вашем случае: сначала вы создали предприятие, а потом появился
спрос? или же: был спрос, вы создали предприятие и стали этот спрос удовлетворять, а в последствии расширили ассортимент и возможно даже перестроились под смежную нишу?
На примере тех же каркасных шторок: да идея была свежая, и ниша появилась недавно, но реализовыали ее, уже
действующие в смежных сферах, предприятия. Это не стартап, а просто расширение ассортимента
Хорошо. Жена решила полностью поменять деятельность и уволилась их детского сада. Я ей говорю: Сядь, отдохни, подумай чем хочешь заняться. Решила создать большой сайт подарков мужского направления. Пока искала что предложить, наткнулась на то, что я описал выше. Помониторили - у нас в городе такого
нет, а вещи класс. Заказали первую партию. Посмотрели, потрогали - супер. Просится розница. Вот так слово за слово и развился проект.
Вот поэтому идея подарков для мужиков и не реализовалась. А с нашим товаром прямых конкурентов нет... Есть желание - найдите нас через сайт Успенского или Дирижабля или через Яндекс. Тогда будет ясно про отсутствие прямой конкуренции.
но высококонкурентные рынки самые перспективные, втиснувшись в такой есть шанс откусить свой кусочек.
нужно выделяться от конкурентов: профессионализм, цена, качество и пр. и это всё стоит денег. и вложившись в контору и создавая
конкуренцию на своём рынке, можно в итоге иметь на карман столько же, если просто пойти работать наёмником к конкуренту.
Поэтому и надо в системе генерировать конкурентные преимущества. Предпринимательская деятельность даже на микроуровне прикольное занятие, и я не променял бы ее на ту же зарплату у дяди. Самоуважение, зависимость от собственных решений и отсутствие дураков сверху - хороший бонус к прочим равным
матблагам.
нужно выделяться от конкурентов: профессионализм, цена, качество и пр. и это всё стоит денег. и вложившись в контору и создавая конкуренцию на своём рынке, можно в итоге иметь на карман столько же, если просто пойти работать наёмником к
конкуренту.
однако новые магазины открываются постоянно, как и закрываются старые. выживает сильнейший.
Всё согласно теории жизненного цикла товара. В соответствии с ней надо не щелкать клювом, а начинать диверсифицировать бизнес, когда пройден верхний экстремум... :-D
По роду деятельности почти каждую неделю общаюсь с людьми одержимыми своей СВЕРХИННОВАЦИОННОЙ, СВЕЖЕЙ и естесственно очень прибыльной идеей бизнеса. Отличительные черты: ощущение собственной гениальности, самоуверенность, уверенность в том что все
вокруг уже дожны, только за возможность участия в проекте, постоянный подсчет виртуальной будущей прибыли, убежденность в том что рассказав свою идею кому либо она тут же будет украдена и реализована, поэтому не любят рассказывать детали, скрытность.
На деле же 90% таких клиентов
сливаются когда от них требуются вложения, даже самые минимальные. Остальные сдуваются когда до них доходит что тема изначально мертвая, что даже потенциальных клиентов нет.
Вот ты млин только первый раз тут? Все что ты описал, тут уже 15 лет происходит, почти никто не колется что
хотел делать..
Цитата: От пользователя: Олег1967
Всё согласно теории жизненного цикла товара. В соответствии с ней надо не щелкать клювом, а начинать диверсифицировать бизнес, когда пройден верхний экстремум... :-D
Лет 10-15 изучал как часто закрываются
магазины и открываются новые... Общался с собственниками... Ни одного так и не открыл, возможности были (типа пусть 20-50% приносит) , смысла нет. Если сеть, или как Олег (не простая ниша) - да. Есть знакомые, они термометры в разных ТЦ как Олег лет 15 продают :-)
Цитата: От пользователя: vfczvz
однако новые магазины открываются постоянно, как и закрываются старые. выживает сильнейший.
Сетевики убили массу мелких магазинов. Перспектива остаётся только в нишах, ими не занятых. А это, как правило, не высокорентабельные направления. Тут и есть смысл пахать одиночкам. Вообще, Дирижабль все хают, тем не менее в нем процент сетевиков мал и можно если не купить, то хоть глаза не
мозолятся об одно и то же...
Сетевики убили массу мелких магазинов. Перспектива остаётся только в нишах, ими не занятых. А это, как правило, не высокорентабельные направления.
Тут и есть смысл пахать одиночкам. Вообще, Дирижабль все хают, тем не менее в нем процент сетевиков мал и можно если не купить, то хоть глаза не мозолятся об одно и то же...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)