Доброго дня, товарищи !
Подскажите, пожалуйста, достались мне, в качестве оплаты, от северных партнеров 6 полугодовалых Ларгусов-фургонов.
Посмотрел, что если их продавать, то денег очень мало получается, на фургоны не так много желающих есть ....
Вопрос такой, может кто в теме,
если нанять на них водителей (фирма, транспортный отдел свой - уже есть) .
Возможно найти для них работу ?
Например в курьерских компаниях, типа DPD, TNT, СДЭК и иже с ними ?
Или может в интернет магазины какие ?
Был у кого опыт ? Вдруг узнавали ? Или потребность у кого есть
?
Машины почти новые, не успели начать работать на севере ...
В курьерских компаниях свой транспорт. Сторонних они не нанимают. Я знаю, что есть потребность в таком транспорте у мясокомбинатов, кондитеров, хлебопеков. У многих своя фирменная торговля и нужно по лоткам-купавам и магазинам
доставлять. Попробуйте к ним с предложением выйти.
Глеб, спасибо большое !
Мясо, колбасы, кондитерка - это чаще всего, температурный режим и объем кузова нужен большой.
А у ларгуса 2, 5 куба всего :-)
У DPD и TNT, курьеры это ИП, следовательно они не в штате
и возможно с ними есть проблемы ...
СДЕК - франшиза, думаю, там тоже не в штате курьеры.
Про остальных не знаю ничего ;-)
DHL - точно в штате курьеры и машины ...
смею утверждать обратное,
баловался как-то создал и имел транспортную компанию Чебурашко-Перевозки
клиенты стояли в очередь и плакали горькими слезами когда компания закрывалась.
могу с автором
поделиться опытом за 5 т.р. ;-)
вот такие чибуры были в парке:
Берем на работу водителей с личными Ларгусами.
Оплата 1166р./смена по договору аренды ТС с экипажем + наш бензин.
Можем заключить договор с вашей фирмой примерно по этому же тарифу.
Компания закрылась, потому что была очень востребованной на рынке, да?
Пару дней назад видел, че-то навроде ларгуса, в раскраске транспортной компании, типо перевозки мелких грузов. Так что спрос вполне мог и быть.
А
закрывают бизнес, иногда, потому что надоело, хочется чего-то другого.
Условно, кризис третьего года. :-D
Компания закрылась, потому что была очень востребованной на рынке, да?
умен тты, сосед, не по-детски )) контора закрылась ввиду низкой рентабельности.
два чибура и газель зарабатывают только на з/п водителям, топливо и налоги.
владельцу остается только устаревающий парк машин.
что бы заработать в малотоннажных перевозках нужен парк минимум 10 машин.
и то ты будешь зарабатывать чуть больше водилы, а гемора иметь в 100 раз больше.
заработать в малотоннажных перевозках нужен парк минимум 10 машин.
и то ты будешь зарабатывать чуть больше водилы
А то и меньше.10 водил это гемор ещё тот.Вечное сломался в дороге.Вечный тыр топлива.Вечное не вышел потому что
нажрался.......Проще сам за баранку чем с водятлами работать.Все нормальные уже на своих машинах работают.Остались в основном нытики и алкашня.Нормального водилу не найти практически.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)