начинают с целеполагания, чего хотите достичь?
далее выделяйте ЦА и каналы в которых еще не представлены и по ним уже прописывайте мероприятия в соответствие с целями... :beach:
Делать как все делают.
Сформировать анализ за аналогичный период, выделить группы где виден рост, сделать акцент на те группы по увеличению.
Так же для руководства выделить спадающие направления и предложить план ( акции, бонусы дополнительные для торговиков и менеджеров) типа
развивать. Если маржа хорошая. Эт самый элементарный план, но в первую очередь надо знать что хочет руководство слышать и видеть.... от этого и плясать.... креативить :-)
ПЛАН ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРОДАЖ НА КВАРТАЛ
1. Первый месяц — увеличение продаж на 3%
2. Второй месяц — увеличение продаж на 4%
3. Третий месяц — увеличение продаж на 2%
при невыполнении ссылаешься на слабую мотивировку менеджеров и просишь
пару месяцев на разработку мероприятий по повышению мотивации личного состава
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)