ТЛЦ Северный в Среднеуральске, - огромный современный склад класса А.
Собственник ввалил много денег на создание этого объекта. Приятный сайт. Реклама. Маркетинг.
А сидят в офисе две кукушки и просто обсерают владельцу бизнес:
телефон не берут по 5 минут, а когда берут, то
говорят:
- аллё...
ни кто такие, ни куда я попал, вот колхоз :-D
ладно отправил им заявку, типа потенциальный новый клиент , прошел час, второй - тишина.
звоню сам, опять два раза по 5 минут дозваниваюсь, опять:
-аллё...
вобщем манагер Таня, которая занималась
моей заявкой, в течении часа что я пытался с ней пообщаться, в первый дозвон говорила по телефону, во второй дозвон вышла куда-то, в третий дозвон она пила чай (!)
как заказчик поставил крест на ТЛЦ Северный.
на сайте не нашел кнопки "стукануть руководству", но понял, что на
сайте своего предприятия такую кнопку надо обязательно прикрутить в самое ближайшее время.
Постоянно с этим сталкиваюсь... В том году заказывал пром оборудование, так на вопрос - "как купить тот-то товар?", был ответ - "Ну покупайте!".... Контора называлась электропрофи.... и менеджер по продаже был мужик....
В том году заказывал пром оборудование, так на вопрос - "как купить тот-то товар?", был ответ - "Ну покупайте!".... Контора называлась электропрофи.... и менеджер по продаже был мужик....
если у человека нет мотивации делать что-либо,
он и не будет этого делать. :-D
Вечная проблема. Эталон - Макдоналдс. Именно про работу с персоналом (про еду не говорю). Берут молодых, неопытных и т.п. Но работают как часы, вежливы и быстры. Не думаю, что там платят баснословные деньги. Просто умеют работать с персоналом.
Система бонусов и штрафов должна быть на "фронт
офисе". Ставить миниатс с фиксацией средней продолжительности ответа, ставить цели. А то уйдут всем офисом курить, да и долгие стандартные бизнес процессы для меня всегда были показателем безграмотности персонала, а не крутости фирмы.
Иногда по 2 дня счёт ждёшь от поставщика: он сначала товар
узнает есть ли, цену, потом бухгалтерия день в 1с клиента заводит, потом договор стандартный на предоплату пол дня делают (и то без подписи со своей стороны). Потом счёт непойми кто выставляет (начальник начальника).
Самое главное потом ты в течении 5 минут счёт оплачиваешь и слышишь "у нас
бухгалтерия банк один раз в день закачивает, в 10 утра, а документы на склад мы передаём в 9 утра, так что завтра деньги увидим, документы послезавтра будут на складу и вы сможете получить товар". Только не говорите, что вы с таким не сталкивались.
Я тут аккумуляторы покупал (просто безнал, а
забрать в магазине). У них рассчеткник только в головном (во Владике). Но это не самое страшное. Деньги увидели, аккумуляторы в магазине, но забрат я не могу, т.к. У них документы только офис (хорошо хоть в Екб) печатает, им курьер с ближайшей машиной (они не знают когда) привезёт их и они смогут
отгрузить. Так и хотелось сказать: интернет, принтер и доверенность на право подписи определённых документов придумали для этого. Но не стал, ему в одно ухо влетит... И он будет дальше говорить начальство дурни, это не мы виноваты и т.п.
Система бонусов и штрафов должна быть на "фронт офисе". Ставить миниатс с фиксацией средней продолжительности ответа, ставить цели. А то уйдут всем офисом курить, да и долгие стандартные бизнес процессы для меня всегда были показателем безграмотности
персонала, а не крутости фирмы.
Просто им не надо, по другому. Это тебе надо быстро. Это у тебя от этого что-то зависит. У них, видимо, нет. Эти аккумулятору, адын хрен, кто нибудь купит. Не ты, дак другой. Че им переживать, бегать на цирлах.
Батеньки да вы в Москве не бывали видать ...там пока наличные деньги не покажите или не скажите что готовы оплатить счёт втечении часа с вами и разговаривать не будут...
в Питере сейчас работаю, тут у каждого второго есть такая фишка тормозить с ответом (расчётом) запроса и потом как ни в чём не бывало отвечать типа так и надо.
Реально у знакомых/друзей/партнёров спрашивал и все говорят что питерцы они такие.
Сейчас оперативный корректный ответ - это
настощяее конкурентное преимущество
А я минус поставил ..
неее ну а как?
По словам ТС владелец весь такой белый и пушистый, но противные тётки портят ему весь бизнес..
По мне дак первый идиот это владелец бизнеса. Он вбухал материальные средства но жаба задавила его на организационные вопросы. И кто виноват?
Клуши в офисе?
Да не фига! Владелец бизнеса которых этих клуш нанял.. а точнее это простые тётки, которым просто напросто не поставлена правильная задача
PS Мне ешё в армии, в сержантской школе, старшина вдолбил
Подчинённый НИКОГДА НЕ ВИНОВАТ. Виноват НАЧАЛЬНИК
Который неправильно поставил задачу и не проконтролировал
ни кто такие, ни куда я попал, вот колхоз
ладно отправил им заявку, типа потенциальный новый клиент , прошел час, второй - тишина.
звоню сам, опять два раза по 5 минут дозваниваюсь, опять:
-аллё...
вобщем манагер Таня,
которая занималась моей заявкой, в течении часа что я пытался с ней пообщаться, в первый дозвон говорила по телефону, во второй дозвон вышла куда-то, в третий дозвон она пила чай (!)
когда диалога не получается, это минус каждой стороны...
Кадры решают практически все. Месяц ищу холодильщика с авто на з/п 40000р. - ни одного звонка за месяц... Зато всяких маргиналов с раздутым ЧСВ - хоть отбавляй
А не пробовали без авто искать? Можно ведь не бензин человеку и амортизацию, а такси оплачивать. Посчитайте количество заявок и сегодняшнюю стоимость такси и прослезитесь. На такси меньше уйдёт, чем на компенсацию. А за 40 рублей работать и содержать авто это уже накладно. При такой зарплате разумно
искать другую работу или продавать авто. Иначе на еду и машину только работаешь (ну и коммуналка).
автор девушки то хоть симпатичные ;-)
у нас такая страна что и специалистов то не ценят, а грамотно используют на определённом этапе проекта, цели. развития, переговорах и т.д....
Вот к примеру приглашают в МАскву с возможностью постоянного трудоустройства и проживания лучшего
специалиста в разработке электронного документооборота на Урале(без имен ладно :-) ), поиск ведут через HeadHunter - находят....по факту же оказалось навести порядок поставить на поток и произвести кадровую чистку :-( , а потом давай до свидания. Здесь ты личность тебя ценят, а там гуано
кстати за поиск специалиста HeadHunter берёт очень неплохие деньги :beach: кому там кадры нужны...было дело работал с ними одно время
мне пришлось взять себя в руки прежде чем сделать фото - руки тряслись от смеха :lol:
ps\для тех кто не въехал - отсечка по времени напрямую завязана с дверцами.
там на фотке кстати из первого бокса торчит "халява")
Цитата: От пользователя: Тумтакитакутум
на сайте не нашел кнопки "стукануть
руководству"
дык обычно там должен быть указан номер или контакты директора, шумнуть ему чтобы люлей выписал вместо премии девочкам чайным любительницам
Цитата: От пользователя: new_nik
Только не говорите, что вы с таким не сталкивались.
неистово
плюсую!
только как ни странно у нас наоборот - мы поставщики.
в выходные восьмимартовские, а именно в субботу - звонок на мобильный в 10 утра - клиент хочет срочно разместитить заказ (ладно хоть извинились что в выходной и в такую рань)
объясняю что заказ оформить смогу только в
среду в первый рабочий день после праздников, ибо на выходные все уже распланировано, прошу подождать до среды
"плачут" что нужно срочно, и нужно уже в понедельник(!) край
договариваемся что поставка будет точно на неделе, в среду с утра созвон и обсуждение деталей.
по приезду на
работу со сранья начинаю бегать всех напрягать выяснять сроки,транспорт,загрузку производства чтобы все успеть как обещал, угодить клиенту и выручить его в конце концов
выхлопотал для них все что нужно,выписываю счет скидываю на почту, параллельно оформляю заказ и звоню - "все будет на этой
неделе как договаривались", ответ убил:"ну, мы подумаем..."
надумали только через неделю
что не будут оформлять заказ
в выходные восьмимартовские, а именно в субботу - звонок на мобильный в 10 утра - клиент хочет срочно разместитить заказ (ладно хоть извинились что в выходной и в такую рань)
объясняю что заказ оформить смогу только в среду в первый рабочий
день после праздников, ибо на выходные все уже распланировано, прошу подождать до среды
"плачут" что нужно срочно, и нужно уже в понедельник(!) край
договариваемся что поставка будет точно на неделе, в среду с утра созвон и обсуждение деталей.
по приезду на работу со сранья начинаю
бегать всех напрягать выяснять сроки,транспорт,загрузку производства чтобы все успеть как обещал, угодить клиенту и выручить его в конце концов
выхлопотал для них все что нужно,выписываю счет скидываю на почту, параллельно оформляю заказ и звоню - "все будет на этой неделе как договаривались",
ответ убил:"ну, мы подумаем..."
надумали только через неделю
что не будут оформлять заказ
Тут все просто. Звонили не только тебе, и кто-то оказался шустрее или дешевле.
там на фотке кстати из первого бокса торчит "халява")
Цитата: От пользователя: peresmeshnik
для тех кто не въехал - отсечка по времени напрямую завязана с дверцами.
я думал с первого раза понятно 8(
вообще уже на этом примере видно что люди смотрят, но не видят. Вкладывают кучу бабла в бизнес который не принесёт особого дохода, даже если всё будет с экономической точки зрения в шоколаде.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)