Хожу по магазинам везде растут цены насколько правы предприниматели пытаясь компенсировать возросшие издержки не за счет увеличения оборота, а за счет повышения цен?
Если остальные продавцы будут увеличивать цену а Вы не будете менять то клиенты от них побегут к Вам и если Вам позволяют "мощности" Вы за счет оборота получите доход достаточный для покрытия издержек?
Но увеличивая цены или же увольняя персонал Вы в любом случае способствуете уменьшению числа платежеспособных покупателей, разве не так? И период ожидания сделки в любом случае увеличивается получается замкнутый круг?
такие решения не принимаются, с кандачка, просчитывать надо. сумма издержек в цене товаров может быть весьма немаленькой. а количество покупателей не факт что увеличится.
Но ведь другого варианта все равно нет следовательно нужно заранее отбросить идею сохранения прежнего уровня прибыльности бизнеса хотя бы на каком-то этапе?
Перестаньте в нашем бизнесе логику искать!
Нету в российском бизнесе логики.
У нас одна логика "Держись подальше от проверок
Поближе к деньгам
При любой неведомой фигне в стране - повышай цену "
Мне если честно тоже не понятно
Смотришь мировые экономические новости
"..... в Греции упали цены на мясо в связи с приходом на рынок немецкой говядины
В Польше упали цены на фрукты .. в связи....
В Франции подешевела пшеница ...так как ...."
И только у нас
Цены на бензин
повысились - потому как поднялась цена на нефть
Цены на бензин повысились - потому как цена на нефть упала и надо компенсировать затраты
Я вот думаю может частному бизнесу уже пора объединиться для борьбы с так называемыми естественными монополиями которые по сути таковыми не являются в целях снижения издержек?
сейчас, у многих, стоит вопрос выживания. с этим связаны и сокращения, бесполезного персонала, уменьшение площаде1 арендных, снижение зарплат, повышения цен, но до уровня безубыточности, а иногда и продажи в убыток.
Ну вот Вы уволили людей, снизили зарплату, повысили цену в любом случае соотношение доходов потенциальных покупателей и цены Вашего продукта изменилось таким образом, что цена Вашего продукта стала составлять большую долю от дохода
потенциального покупателя и он реже стал совершать у Вас покупки либо вообще отказался от них и перешел на натуральное хозяйство (кабачки 90-х). Или я не прав?
Но при этом цену надо понимать не в номинале а в пропорции доход покупателя/цена на товар.
Ну вот Вы уволили людей, снизили зарплату, повысили цену в любом случае соотношение доходов потенциальных покупателей и цены Вашего продукта изменилось таким образом, что цена Вашего продукта стала составлять большую долю от дохода потенциального
покупателя и он реже стал совершать у Вас покупки либо вообще отказался от них и перешел на натуральное хозяйство (кабачки 90-х). Или я не прав?
Но при этом цену надо понимать не в номинале а в пропорции доход покупателя/цена на товар.
я тебе выше и писал
Цитата: От пользователя: павел-к
увеличивать обороты некому. Количество покупателей уменьшилось, масса денежная тоже.
Если покупателей нет, то неважно низкая или высокая цена твоего товара. Если покупатель есть, то низкая цена, не единственный определяющий
его выбор фактор. Хотя он и является, безусловно, одним из наиболее важных.
То тогда это называется экономика натурального хозяйства, каждый потребляет то, что производит. Если покупателя нет у конкретного продавца то это не значит, что его совсем нет, просто
"рыба ушла в другое место или её стало меньше" Я же описывал процесс снижения числа покупателей при снижении издержек производителями, а не ту ситуацию которую привели Вы.
То тогда это называется экономика натурального хозяйства, каждый потребляет то, что производит. Если покупателя нет у конкретного продавца то это не значит, что его совсем нет
Да, я не могу понять, что за сферического коня в вакууме ты
описываешь. Я пишу о текущей ситуации в привязке к твоему стартовому вопросу. А именно, почему в условиях текущего кризиса происходит повышения цен, ну и сокращения работников, до кучи.
Цитата: От пользователя: VJH
Я же описывал процесс снижения числа покупателей
при снижении издержек производителями
При чем тут издержки мифических производителей, если ты спрашиваешь о ценах в магазине?
При чем тут издержки мифических производителей, если ты спрашиваешь о ценах в магазине?
А чем определяется цена на товар, как не издержками производителей и продавцов, просто я полагаю, возможно заблуждаясь, что повышение цен связано
не только с компенсацией возможных издержек но и со стремлением при пониженном спросе обеспечить тот же что и ранее уровень доходности. Или я не прав?
А чем определяется цена на товар, как не издержками производителей и продавцов, просто я полагаю, возможно заблуждаясь, что повышение цен связано не только с компенсацией возможных издержек но и со стремлением при пониженном спросе обеспечить тот же
что и ранее уровень доходности. Или я не прав?
Ты вообще в продажах не работал? Кем трудишься, или школьник еще?
вопросы построены так, что понятно что с реальностью не знаком.
Извините, но вопрос поставлен вполне логично нужно ли повышать цены в условиях кризиса? С реальностью знакомлюсь каждый день. Потом задал еще вопрос на сколько разумно в
кризис повышать цены даже при повышении издержек, дабы сохранить привычный размер прибыли? А то что цены обычно повышают при повышении издержек действительно знает любой школьник.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)