Хочу открыть ИП, в то же время недавно поменяла фамилию
Пенсионное удостоверение и ИНН на старую фамилию
М.б. кто подскажет - сначала придется документы эти обновлять?? или можно как то одновременно?
Может ли это повлиять на сроки открытия ИП
++ открыт вопрос по
банкам, где сейчас хорошие условия, буду признательна за советы
Знакомые в Нейва банке, этот вопрос пока не изучала
банк любой можно выбрать, где обслуживание дешевле (и включен в систему страхования вкладов). Вот если бы ООО тогда надо смотреть на надежность банка. А так ИП как и физ лица, все застраховано. Ну и вопрос на счет ИП если попробовать в чем-то себя, то может лучше начать дело, а потом открыть.
Эти документы не нужны для регистрации ИП. Номер ИНН можно указать в заявлении на регистрацию ИП. От смены фамилии он не изменится. Главное паспорт чтобы был.
День добрый.
для регистрации ИП Вам потребуются следующие документы:
* заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (форма № Р21001);
* копия российского
паспорта;
* квитанция об уплате госпошлины в размере 800 руб.
В ИНФС Вам должны выдать Свидетельство ИНН на новую фамилию, с ним уже идете в Банк для открытия счета. СНИЛС Банкам не нужен (по его замене на новую ФИО можно обратится в отделение ПФ РФ).
А сейчас всё дорого - не вижу чтобы где-то цены или тарифы снижались. Мне вот просто интересно сколько вы платите банку за обслуживание в месяц и каковая доля расходов на банковское обслуживание в структуре
общих административно-хозяйственных расходов вашего бизнеса? Можно конечно снизить средний чек в Нейве за РКО с 1000 рублей, до 500 руб. и что в итоге? - клиент сэкономит 500 руб., но при этом у банка не будет никакой возможности поддерживать обслуживание на более-менее достойном уровне (я уже молчу
про развитие), и кому в итоге от этого хорошо будет что клиенты банка потеряют качественный банковский сервис и будут вынуждены искать альтернативу?
Можно конечно снизить средний чек в Нейве за РКО с 1000 рублей, до 500 руб. и что в итоге? - клиент сэкономит 500 руб., но при этом у банка не будет никакой возможности поддерживать обслуживание на более-менее достойном уровне (я уже молчу про
развитие), и кому в итоге от этого хорошо будет что клиенты банка потеряют качественный банковский сервис и будут вынуждены искать альтернативу?
крупный клиент не замечает 1000-2000р за обслуживание, мелкому критично.
ни операционист, ни сервер не напрягается на
1000р (1200 если быть точнее) в месяц у вас, и 2-4-6 платежек не стоят 1000р в месяц! а бывает и 1 платежка в месяц (получается 1 платежка 1000р)
вам уже говорили сделайте НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ тариф для мелких клиентов, 200-300р, а лучше просто оплата за платежку (30-50р)
p.s. более счетов в нейве не имею, все закрыл. 14 400р в год хрен вам больше дам.
Тоже ушел с Нейвы. Потому что когда они открыли расчетный счет, цены были низкие, чем и заманивали. А теперь подняли значительно. Мне один раз деньги перечислили 2000 рублей на счет, из них 1200 вроде или 1000 Нейва съела за месячное обслуживание. Т.е. мне с двумя платежками в квартал это не
выгодно.
Цитата: От пользователя: epv
А сейчас всё дорого - не вижу чтобы где-то цены или тарифы снижались.
Я вижу. Кое-где и кое-что снижается. Например, риэлторские услуги, аренда и т.д. Но даже не в этом суть.
Цитата: От пользователя: epv
Мне вот просто интересно сколько вы платите банку за обслуживание в месяц и каковая доля расходов на банковское обслуживание в структуре общих административно-хозяйственных расходов вашего бизнеса?
Вот этот аргумент странен. А мне
вот интересно, сколько вы платите в месяц за обслуживание, допустим, мне? Какую долю расходов в структуре общих административно-хозяйственных расходов вашего бизнеса вы предусмотрели, скажем, на мои разговоры на форуме? )
Я вижу. Кое-где и кое-что снижается. Например, риэлторские услуги, аренда и т.д. Но даже не в этом суть.
По аренде действительно удалось по некоторым точкам немного снизить плату, но это не самая существенная статья расходов - все
остальные расходы только увеличиваются.
Цитата: От пользователя: инструмент создания
Вот этот аргумент странен
Чем странен? Расходы на достижение экономии не должны превышать расходы (недополученные доходы) на достижение экономии.
Цитата: От пользователя: инструмент создания
Т.е. мне с двумя платежками в квартал это не выгодно.
А есть банк у которого такие тарифы что любой клиент с любой моделью ведения бизнеса может сказать что он ему выгоден (да так чтобы и банк ещё получающаяся норма доходности
устраивала)? Это же рынок - есть предложенная цена, можно соглашаться с ней, можно не соглашаться - если продавец задирает цены, то время расставит всё на свои места.
Цитата: От пользователя: инструмент создания
Мне один раз деньги перечислили 2000 рублей на счет, из них 1200 вроде
или 1000 Нейва съела за месячное обслуживание.
Подозреваю что при желании в этой ситуации с банком можно было бы всё порешать индивидуально - в банке тоже не роботы сидят и понимают что ситуации разные бывают, а клиентов беречь надо. Вот ситуацию у Джакатты оперативно порешали -
надеюсь негатива к банку не осталось.
А есть банк у которого такие тарифы что любой клиент с любой моделью ведения бизнеса может сказать что он ему выгоден (да так чтобы и банк ещё получающаяся норма доходности устраивала)? Это же рынок - есть предложенная цена, можно соглашаться с ней,
можно не соглашаться - если продавец задирает цены, то время расставит всё на свои места.
Есть один банк, в который я из Нейвы ушел, где за 200 рублей в месяц и недорогие платежки еще и смс-информирование в придачу. Таким клиентам как я, которые используют расчетный счет только
для оплаты налогов и аренды условия Нейвы стали невыгодны. Например, у меня поступления в месяце не было, а мне за работу на расчетник хотят 1000 рублей перевести. А я такой говорю: да ладно, оставьте себе :-D
Знакомые в Нейва банке, этот вопрос пока не изучала
Как начинающему предпринимателю очень советую Нейву, сам в 2010 начинал, и очень рад
что открыл расчетный счет сразу в Нейве, с интернет-банком разберется даже ребенок, все просто, интуитивно понятно и быстро. За это время - 5 лет, удалось поюзать клиентские сервисы разных банков, но лучше пока ни у кого не встречал.
Сейчас юзаю ИБ Сбербанка и Нейвы на разных ООО.
Если честно не знаю сколько стоит абонетская плата и там и там, но даже при разнице стоимости в 3 раза добровольно сбер никогда бы не выбрал.
Немного огорчает ограниченный функционал приложения IOS, но думаю это обусловлено заботой о безопастности средств клиента.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)