1с с обновлением на год стоит чуть больше 10 т.р. Для бизнеса 1000 рублей в месяц это не деньги. Есть и другие программы, но тут и проверка контрагентов и всегда свежие формы документов и отчетности и бухгалтера всегда на неё можно найти. Не рекламирую, но вопрос очевиден. При этом за эти деньги
можно на 5 ПК одновременно работать. Если чуть-чуть понимаешь в ПК, то через удаленный доступ можно организовать сервер и пользоваться совместно с кем-либо или к примеру бухгалтер удалённо сможет пользоваться твоей 1с. На небольшую фирму более чем достаточно.
1с с обновлением на год стоит чуть больше 10 т.р. Для бизнеса 1000 рублей в месяц это не деньги
нахрена для микробизнеса 1с ?
мы взяли "1с управление небольшой фирмой", ценник был, вроде, 25 т.р. в доработку программы под наши
задачи вложили еще 90 т.р. и еще там какую-то хрень надо каждый год покупать по 10 т.р.
за год использования два раза что то в программе ломалось и починить может только специалист, которого надо вызвать и ждать когда приедет, а контора в это время курит.
ихмо для мелкого бизнеса надо
что-то простое и дешевое, но никак не 1с.
- вот прикольный ресурс
это конечно близко не 1С, и вообще скорее для ведения личных финансов
но для микробизнеса (моего к примеру) по моему самое то
веду параллельно два личных счета, один счет р/с, и счет карты привязанной к р/с
очень удобно фиксировать доходы и
расходы
отслеживать левые списания, если вдруг банк чудит
есть возможность вести долговые счета - это бывает очень удобно когда необходимо исключить некие средства (в моем случае бонусы посредникам) из общего учета в сумме
но при этом эти деньги на счетах физически ведь
существуют, их нужно видеть, и иногда пользоваться
умеет делать отчеты всевозможные за период, но особенность занесения некоторых позиций непозволяет вывести отчет одним кликом. Всегда приходится перепроверять, и исключать лишние попавшие в отчет суммы
нахрена для микробизнеса 1с ?
мы взяли "1с управление небольшой фирмой", ценник был, вроде, 25 т.р. в доработку программы под наши задачи вложили еще 90 т.р. и еще там какую-то хрень надо каждый год покупать по 10 т.р.
за год
использования два раза что то в программе ломалось и починить может только специалист, которого надо вызвать и ждать когда приедет, а контора в это время курит.
ихмо для мелкого бизнеса надо что-то простое и дешевое, но никак не 1с.
С дуру можно еще и не такие деньги
потратить:-) 1С:Управление небольшой фирмой 8. Базовая версия цена 4800. Для микрофирмы там ничего дорабатывать не надо, функционала вполне хватает.
ИТС техно (обновление через интернет без консультаций) 12528 руб. в год.
Лично я пользуюсь 1С:Бухгалтерия 8. Комплект на 5 пользователей
26000 цена с годом обслуживания в комплекте (это только покупка, а потом по 12528 в год обслуживание). И дополнительно купил пару удобных обработок в сторонней организации, которые позволяют делать документы с подписью и печатью в 1С и отправлять сразу в pdf клиентам по электронке. Экономия бумаги и
принтера. Да и в скорости выигрывает. При этом 5 пользователей одновременно, т.е. по идее может поочередно неограниченное число пользователей быть. Но это уже не микробизнес. Использую 5 лет и ничего не ломалось. Если у вас нет человека, который хоть чуточку разбирается в компьютерах то и с другими
программами будет то же самое. За 90 т.р. я даже не знаю что сделать с ней можно, думаю вас на деньги развели. Я сам всем занимаюсь, никого не вызываю.
Для микрофирмы там ничего дорабатывать не надо, функционала вполне хватает.
там все заточено под торговлю, а если у тебя услуги или производство, то там все надо переделывать.
мы тендер проводили и все участники выставили
примерно одинаковую цену на доработку программы.
там все заточено под торговлю, а если у тебя услуги или производство, то там все надо переделывать.
мы тендер проводили и все участники выставили примерно одинаковую цену на доработку программы.
Что значит заточено? Вести
бухгалтерию любой фирмы можно, все инструменты есть. Точят как раз под индивидуальную специфику. К примеру, что бы автоматом при создании одного документа создавался другой. Переделываешь для удобства. И если ломается 1С из-за некачественных надстроек, то думаю стоит вопрос задать тем, кто
надстраивал.
Цитата: От пользователя: DriverTT
Ищу для небольшого предприятия, в экселе вести не очень удобно, кто какими программами пользуется?
это вопрос, который задавал тредстартер.
Есть фирмы, которые на миллионы 1С дорабатывают. Но это для их
удобства. Вот к примеру на месте моей прошлой работы специалисты внедряли такую штуку: если денег у клиента нет, то документ ему не выписать. Это для ограничения прав менеджеров по отгрузкам в долг. Это уже индивидуально и конечно дорого (там кстати еще были права у руководителей в зависимости от их
ранга по проведению документов в долг, при том для каждой должности максимальная сумма долга была разной).
Если вам надо для оперативного учета, то DAFFTIN SFBudget
Стоила при покупке 295 руб., пользуюсь уже больше 6 лет - очень довольна, и прям огромное спасибо этому разработчику!.. странно, что он не сделал подписку на программу (я бы точно платила, а так переживаю, что у него денег не
будет).. но прога реально понятная для любого уровня и структурировать можно под себя на какие угодно счет, кредиты, депозиты, валюты - и главное все понятно.. терпеть не могу сложности...
Пережила уже 4 переустановки (меняла компьютеры), можно вести несколько бюджетов и т.д.
Но недавно самой надо было обновится, родной сайт почему-то не работал, но в интернете на другом ресурсе нашла, загрузила, используя свой ключ (ему 6 лет) активировала - загрузила сохраненный файл с базами данных и вуаля - все снова у меня на месте.
Дай Бог здоровья такому
разработчику!
(если память не изменяет Евгений Федорищенко)
Банк закачали в 1с деньги на карточку клиента встали и на эту сумму можно выписать доки. Звучит просто, а на практике очень сложный механизм проверки. Там ещё лимиты по
клиентам с отсрочкой ставили (для каждого индивидуальный по сумме и сроку) и при отгрузке в отсрочку автоматом проверялось есть ли просрочка.
мы взяли "1с управление небольшой фирмой", ценник был, вроде, 25 т.р.
Всё верно, плюс постоянные обновления, душат малый бизнес все, налоговики, программисты, арендаторы и т.д. и т.п. надо в депутаты, чиновник идти там гемора
меньше, а выхлопа больше.
а чем эльба, моё дело не устраивают? первичка есть, отчетность есть. Не знаю, насколько они для ОСН подходят, но на УСН Эльбу пользую, отличный вариант.
1С и правда перебор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)