На авито продаются богданы с маршрутом, я озадачился, хочу попробовать. Но опасаюсь попасть на лохотрон. Может кто в курсе как это всё происходит? Пока что беспокоит одна вещь, я покупаю автобус в гаи переоформляем и он мой, это понятно, а как узнать что маршрут так сказать прилагается. Это только
на словах или где то на бумагах отражается? Я имею ввиду чтоб не получилось так что я купил автобус, а наследующий день мне скажут что маршрут к автобусу не "привязан" и работать по нему не можешь, или типа того что доплати энную сумму денег и работай. Кто в теме отзовитесь))
Тема такая. Некий ИП или ООО имеет разрешение/лицензию на маршрут от какой то крупной транспортной конторы, а те от городских властей.
Тебе продают автобус и дают возможность работать на них за
определенный процент. Скорее всего будешь башлять некоторый процент продавану, так как он с этого должен оплачивать разрешение.
Причина продажи автобуса с маршрутом - низкая рентабельность.
Сам посчитай среднюю выручку за смену, расходы на топливо6 амортизацию и зарплату
водиле с кондуктором, а потом и думай - надо тебе это или нет.
Проще купить 3-4 Нексии не новых, подшаманить и сдавать в аренду в такси.
В месяц около 25 тыс будешь отдавать за маршрут. Не забудь про валидаторы. Там копейки власть с билета платит, поэтому маршруточники и бесятся т.к. хозяева им мало платят.
Смотря какой маршрут, такой и оборот.
Бизнес,мягко говоря, малоприбыльный. Все деньги будут уходить на зап.части и на бенз, которые сейчас взлетели в цене. Плюс з/п кондуктору. В общем головняков много а чистой прибыли себе в карман тыщ 40-50. Не советую.
40-50 это если я сам буду работать или если водитель???
откуда такие цифры большие ?
Посчитайте среднию проходимость (провозимость) пассажиров, + амортизация, бенз, налог с машрута, зп водятла и контудуктора, -
недобросовестность контдуктора (много раз замечал, что билеты вообще не дают, то есть бабки себе в карман ложат) + налог на ТС, так как богданы долеко не новые и водятлы гоняют как огорелые, то автобус весь ссыпиться или посыпиться скоро.
Так же все зависит от машрута, может у Вас маршрут
химаш-химаш будет, может химаш-центр и тд... :-)
Странные рассуждения, значит с 6 автобусов доход есть а с одного нету??Это как, объясни? И где сразу взять 6-7 автобусов, все когда то начинали с одного.
Давайте узнаем, что для вас Доход ?
1. Это деньги которые вы планируете получить в карман, выписывая себе ЗП как директору ?
2. Под словом доход вы имеете ввиду 1 т.р или 10 т.р ? Или просто прилипнуть к точке безубыточности, но только не стой стороны которая должна быть ? :-D ъ
Вы вопрос себе не задавили, почему большинство продают богданы с машрутом ? Может потому, что есть большая, прямая конкуренция или большие барьеры на данном машруте ? или думаете загорелые парни с других машрутов так просто Вас впустят ?
Вы для начала узнайте данный рынок услуг, все
досканально, а потом уже делайте себе бизнес проект на левой коленке...
Странные рассуждения, значит с 6 автобусов доход есть а с одного нету??Это как, объясни? И где сразу взять 6-7 автобусов, все когда то начинали с одного.
Один автобус особенно не новый будет сыпатся, ДТП тоже не исключены, причин по
которым автобус может не выйти на маршрут много, начнутся простои, расходы за всё капают а доходов нет, поэтому нужно несколько автобусов, чтобы можно было перекрыть рабочими машинами вынужденные простои, к тому же не забывайте что маршрутные транспортные средства к которым относится автобус это не
такси, при кажущейся хаотичности у них есть чёткий график движения, если встали на маршрут то должны придерживаться этого графика, нельзя просто взять и не выйти на маршрут или свалить с маршрута, транспортная инспекция может за такое оштрафовать, а это опять расходы.
На вопрос где взять 5-7
автобусов ответ простой - купить, нет денег забудьте про этот бизнес вот и весь расклад.
Цитата: От пользователя: Петровиччч все когда то начинали с одного.
Если у меня есть деньги на 5 старых автобусов, я лучше куплю один новый или два почти новых которые практически не будут ломаться, и если я пойму что этот бизнес приносит доход который меня устраивает, я подумаю о покупке ещё
нескольких машин. А вы предлагаете новичку в этом деле, обложится пятью "сараями" и иметь одну головную боль с ремонтами водителями кондукторами, причём эти 5 сараев потом хрен продашь. Но что поделаешь, это ваше мнение и оно имеет место быть.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)