кто все таки должен составлять регламент по списанию ГСМ? есть ли какие ниб типа указы приказы и тд..?Начальник отдела или все таки бухгалтер?
Если есть бухгалтер в штате предприятия, то ответственность за правильность оформления
операций лежит именно на нем. А кто будет делать - не принципиально. Хоть дворник:-) Исходя из ответственности и плясать. Тут уж как решите на своем предприятии. Если бухгалтер доверяет этот процесс, скажем начальнику отдела, то тот конечно может составить регламент, но в случае косяка в нем, будут и
косяки при списании и ата-та будет именно бухгалтеру. А с него (с начальника отдела) спросить никак не получится.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)