В кризис многие билборды и места под рекламу опустели - аренда, дорого. На велосипеде же и красиво смотрится и зайдя на любой велофорум можно за малую копеечку договориться о размещении, ну или заключить договор с физ лицом ;-)
Всем хорошо :beach: Ещё если сделать подсветку светодиодную
вообще бомба :beach:
Для примера:
Колеса-то ваще крутятся :-D
Причем крутятся параллельно пешеходному потоку, т.е. нужно повернуться на тротуаре на 90 градусов и стоять рассматривать мимо проезжающий велосипед
Колеса-то ваще крутятся на первой фотке - нет!
Причем крутятся параллельно пешеходному потоку, т.е. нужно повернуться на
тротуаре на 90 градусов и стоять рассматривать мимо проезжающий велосипед
да это всё мелочи, нужно рассмотрят. Флаеры то он тоже будет выдавать.
Реклама вообще штука сложная и очень часто действует больше на подсознание :-)
тем что ходить с фигнёй на голове - работа, а ездить на велосипеде кайф и удовольствие :beach: Если за это ещё и деньги платят, то вообще хорошо :disco:
как только за это начнут платить деньги и каждый день требовать путевой лист с подтвержденным километражом, это станет работой
не ну понятно же.
Вот если помимо катачки по городу среднему велосипедисту предложат лишние ;-)
200-300р. в день никто не откажется нацепить кусок пластика на колесо или раму
Вот если помимо катачки по городу среднему велосипедисту предложат лишние 200-300р. в день никто не откажется нацепить кусок пластика на колесо или раму
Не выгодно. Проще в маршрутке рекламу разместить на подголовнике сидения за
эти же 200 рублей в день.
Не выгодно. Проще в маршрутке рекламу разместить на подголовнике сидения за эти же 200 рублей в день.
не соизмеримо! площадь под рекламу на веле больше чем на подголовнике в разы. Плюс на подголовнике увидят только пассажиры(со средним
достатком), а на велосипеде все :beach:
ИМХО: проще договориться с автомобилистами. На заднем стекле можно много чего разместить. Есть одно но: мне (как рекламодателю) бывало звонили и говорили, что кто-то из моих "рекламных щитов" запарковался неправильно и если не уберу могут попортить машину.
Вот если помимо катачки по городу среднему велосипедисту предложат лишние ;-) 200-300р. в день никто не откажется нацепить кусок пластика на колесо или раму
200 рублей в день это 6000 в месяц. Слишком дорого за такую рекламу. Опять же
возвращаясь к автомобилистам за оплату стоимости ОСАГО можно легко на целый год подписаться (значительно дешевле получится и эффективнее).
Плюс на подголовнике увидят только пассажиры(со средним достатком), а на велосипеде все
Чет я никогда еще на велосипеды не засматривался) Кроме того, велосипедиста сложно проконтролировать. Он может уехать на дачу\в лес или бросить
велик дома, или кататься только поздно вечером. А маршрутка как известно ездит всегда во все часы-пик.
За 6000 в месяц по-моему можно какую-нибудь "Газель" обклеить, которая переездами занимается. Огромная рекламная площадь и больше гарантия, что она будет именно ездить по
городу, или в крайнем случае стоять на парковке или во дворе, а не стоять дома в чулане.
"Том оказал себе, что, в сущности, жизнь не так уж пуста и ничтожна. Сам того не ведая, он открыл великий закон, управляющий поступками людей, а именно: для того чтобы человек или мальчик страстно захотел обладать какой-нибудь вещью, пусть эта вещь достанется ему возможно труднее. Если бы он был
таким же великим мудрецом, как и автор этой книги, он понял бы, что Работа есть то, что мы обязаны делать, а Игра есть то, что мы не обязаны делать. И это помогло бы ему уразуметь, почему изготовлять бумажные цветы или, например, вертеть мельницу — работа, а сбивать кегли и восходить на Монблан
—удовольствие. В Англии есть богачи-джентльмены, которые в летние дни управляют четвёркой, везущей омнибус за двадцать — тридцать миль, только потому, что это благородное занятие стоит им значительных денег; но, если бы им предложили жалованье за тот же нелёгкий труд, развлечение стало бы работой, и
они сейчас же отказались бы от неё.
Некоторое время Том не двигался с места; он размышлял над той существенной переменой, какая произошла в его жизни, а потом направил свои стопы в главный штаб — рапортовать об окончании работы."
Марк Твен "приключения Тома Сойера"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)