Мудрейшие! Ситуация - скопилось пара десятков сдувшихся контрагентов, которые не подписали закрывающие (акты выполненых работ и счета-фактуры), отправленые по почте доки возвращаются, телефоны не отвечают и т.д.
Кто как поступает в подобных ситуациях? Поделитесь опытом.
Кто как поступает в подобных ситуациях? Поделитесь опытом.
Если нам выполняли, то рисуем сами, чтобы затраты и НДС учесть
Если мы- то тупо забиваем, хотя чревато, если вдруг всплывет через год-два с новыми хозяевами, тогда нужны
конкретные доказательства выполнения работ (передачи товара)
Лучше у юристов поинтересоваться, наверняка есть специальная процедура
отправляется заказным письмом с уведомлением.
подписали-неподписали - пофиг.
Квиток с почты об отправлении прикладывается к отчету для налоговой если надо.
работает - проверено
Мудрейшие! Ситуация - скопилось пара десятков сдувшихся контрагентов, которые не подписали закрывающие (акты выполненых работ и счета-фактуры), отправленые по почте доки возвращаются, телефоны не отвечают и т.д.
Кто как поступает в подобных
ситуациях? Поделитесь опытом.
был случай, клиент не подписывал доки как следует и не хотел оплачивать. Но у меня был квиток, о том, что его работник получил топливо. Для суда такого документа было достаточно, что бы обязать его оплачивать полученное топливо. Т.е. если у вас есть хоть
какая-то бумажка (не обязательно по установленной форме) с информацией о виде товара/услуги и ее получении покупателем то вроде проблем не должно быть. Да и налоговую особо продажи ваши не интересуют.
Другое дело с поставками (входящий НДС). Тут строго блюдите все доки.
Вношу поправочку. Мы оказывали услуги - аренда строительного оборудования, заказчики наши всё оплатили в свое время, а вот закрывающие документы подписанные с их стороны не вернули, а теперь и вообще почили в бозе.
Другое дело с поставками (входящий НДС). Тут строго блюдите все доки.
все так конечно.. но как блюсти, ежели даже с несдувшихся некоторых товарищей с боем подписанные документы выбиваешь.. у нас отгрузки идут в основном в другие
регионы: все оплачивают, мы вместе с товаром высылаем документы, а обратно подписанные высылают единицы..
Только крупные компании, у которых есть реальный бухгалтер на полной занятости высылают (не аутсерсинг) :-(
я вот все думаю.. придумали уже кучу электронных подписей..
почему нельзя упростить и тоже как-то эту подпись внедрить в подписание накладных и актов.. только не сложно и дорого, через какие-то очень сильно платные серверы (слышала, что какой-то документооборот вроде существует), а попроще и доступно.. через МФЦ скажем получает директор подпись, и все - ей
подписывает.... вообще кто-нибудь более подробно что-то знает об этой системе?..
я вот все думаю.. придумали уже кучу электронных подписей.. почему нельзя упростить и тоже как-то эту подпись внедрить в подписание накладных и актов.. только не сложно и дорого, через какие-то очень сильно платные серверы (слышала, что какой-то
документооборот вроде существует), а попроще и доступно.. через МФЦ скажем получает директор подпись, и все - ей подписывает.... вообще кто-нибудь более подробно что-то знает об этой системе?..
ну да, это работает, если у все работают с ЭЦП
а если у тебя она есть, а у поставщика
нет - все бесполезно - заставить вы его не можете
Мы оказывали услуги - аренда строительного оборудования, заказчики наши всё оплатили в свое время,
По аренде вообще акты не обязательны, куча разъяснений была
Главное зафиксировать, что клиент получил оборудование, а как вернул-
пофиг
Если что- с него бабок и потребуете за аренду, а для налоговой сами акт нарисуйте.
Вношу поправочку. Мы оказывали услуги - аренда строительного оборудования, заказчики наши всё оплатили в свое время, а вот закрывающие документы подписанные с их стороны не вернули, а теперь и вообще почили в бозе.
Наберите в Яндексе
"списание кредиторской задолженности"
Мы оказывали услуги - аренда строительного оборудования, заказчики наши всё оплатили в свое время, а вот закрывающие документы подписанные с их стороны не вернули, а теперь и вообще почили в бозе.
вот люди проблемы себе выдумывют :-D
забейте Вы на эти доки, деньги с заказчиков получены, налоги с реализации уплачены, спите спокойно)
вот люди проблемы себе выдумывют :-D
забейте Вы на эти доки, деньги с заказчиков получены, налоги с реализации уплачены, спите спокойно)
ну это как сказать. Если заказчик крупная контора, при смене ответственного лица есть
вероятность того, что никто не вспомнит, что работы были выполнены. А то, что деньги были оплачены легко по банку проверяется. И вот тут может последовать письмо с просьбой вернуть остаток средств согласно акта сверки:-) Лучше все таки какую-нибудь бумагу иметь.
то скорей всего у с документами хоть относительный, но все-таки порядок, и оплаченные деньги закрываются входящими документами
Цитата: От пользователя: Топливный комплекс
письмо с
просьбой вернуть остаток средств
вот за всю мою практику реальных таких случаев не было, только разговоры
потом, надо смотреть, что там в платежке написано в назначении платежа
ну и
Цитата: От пользователя: Портрет партизана
По аренде вообще акты не
обязательны
имеет место быть
вобщем не вижу я особых проблем все-равно
конечно, документы подписывать заказчиками надо, но делать это надо СРАЗУ когда услуги оказаны
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)