чтобы продавать франшизу. много денег необходимо для рекламы, чтобы марка стала узнаваемой?
и вообще актуально это сейчас или уже моветон?
зависит от того в какой сфере марка будет.
К примеру одно дело продвинуть марку
бульдозеров (рынок специфичный и не так много потребителей). Тут реклама по телику не нужна. Участие в выставках, представительства в профильных регионах, выход на сбыт и т.п.
Другое дело продвинуть марку товара для розничного потребителя. К примеру марку газировки. Попробуй хотя бы сверкнуть
на фоне мировых гигантов. И то! Как показывает практика - все дело может решить случай! Вспомним известную во всем мире марку кваса:-) Может вы сможете чудо-ролик снять на свой продукт, который взорвет ютуб. Примеров "случайных" ивестностей масса.
всенепременно постараюсь снять, что-нибудь занятное и запоминающееся :lol:
вся проблема в том, что по признанию авторов таких видео "мынеожидалитакогоинтереса". С другой стороны люди кучу денег вваливают, снимают что-то и может никто
не заинтересоваться.
Ну так вы вначале одну точку откройте
Потом еще, потом еще. И вот когда будет все как часы работать - можно и продавать
Тока кого вы суши-роллами удивите сегодня
Чем отличается форум от устной беседы? Тем, что после общения в форуме можно найти историю. Если вам так нравится удалять темы - общайтесь в чате. Это нормально, когда другой человек вдруг заинтересуется тем же вопросом и найдет нужную себе информацию.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)