Призадумался, над источником дополнительного дохода. основная работа есть.
Думаю выгодно ли купить ассениаторную машину на 4 - 5 куба.
примерные расходы
авто - 500т.р
гсм - 15- 20т.р
водитель - 30 т.р
сброс
нечистот ??? - найти не смог толком - то договор с водоканалом пишут 2000-3000 тысячи в месяц, либо разовый сброс 200-300рублей
рекламу организовать самому - на въезде в поселки, часные сектора яркие баннеры
Знаю в Башкирии человека, который занялся этим бизнесом, купил 3 машины бу, развил бизнес быстро, клиенты есть, деньги идут, увеличил штат, доволен.
Люди всегда будут нуждаться в данной услуге, я так считаю.
Призадумался, над источником дополнительного дохода. основная работа есть.
Думаю выгодно ли купить ассениаторную машину на 4 - 5 куба.
примерные расходы
авто - 500т.р
гсм -
15- 20т.р
водитель - 30 т.р
сброс нечистот ??? - найти не смог толком - то договор с водоканалом пишут 2000-3000 тысячи в месяц, либо разовый сброс 200-300рублей
рекламу организовать самому - на въезде в поселки, часные сектора яркие баннеры
Ключевое - это договор с водоканалом. В каждом населенном пункте свои очистные сооружения. Многие расплачиваются "черным налом"
Основными конкурентами будут "бомбилы" которые официально работают в водоканале и делают несколько "левых" рейсов в день.
работал в конторе, которая занимается в том числе и ассенизаторными
в целом бизнес прибыльный и вполне жизнеспособный
но начинался не с покупки ассенизаторной машины, а с покупки биотуалетов - расстановки их на стройплощадках (оба собственника на тот момент были прорабами на крупных
стройках, поэтому завести на свои стройки свою биотуалетную контору проблем не было)
когда биотуалетов стало больше 10шт, был приобретен ГАЗик на 4 куба, но он таким образом был заведомо обеспечен начальным объемом работы.
4 кубовая машина - в основном приспособлена для откачки
биотуалетов и маленьких септиков, средний ценник вывоза 1000руб (может больше стал). Он во-первых не берет длину шланга больше 8-метров, ну и в идеале чтобы доступ в яму был с одного 4-метрового шланга. Насос у него слабоват по сути.
Это я к тому что маленьких выгребных ям их не большинство,
большинство это 7-8-10 кубов
для этого уже требуется 10-кубовый камаз, но он тоже не качает длину шланга свыше 8метров.
Случается что ямки расположены не близко, и машина к ним в плотную подъехать не может, бывали случаи и 25м растягивать и 30м. Для этих случаев годится только илосос, но
это удовольствие уже совсем дорогое.
Договор с водоканалом вроде как не большая проблема, не помню всех, но один слив на Совхозной находится, второй в районе Сиб.тракта, точнее не скажу
а водилы...
ну они все так и получали 20-25 тысяч, 30 тысяч, 35 особо рьяные (инфа
трехгодовалой давности, может щас до 40 подросли зп)
и больше им платить смысла нет, собссно все считается по количеству рейсов, сколько наездил столько и заработал. И с кадрами тут такая же проблема как везде, ответственность человека состоит не в цифре зп. Приходится мотивировать, приходится
на каждую машину ставить датчики спутникового контроля, в том числе на бензобак чтобы не было сливов.
Ну и плюс 4-кубовый газик ценой в 500 (я так понимаю далеко не новый) он полмесяца ездит, полмесяца стоит на ремонте - имейте это ввиду. И водил должен обязательно сам чинить свой авто.
дополню, работаю инженером по ремонту, имею в эксплуатации ГАЗик, так вот, если интересно сколько он сосет денег, могу сбросить историю по ремонту для ознокомления
Берите ЗиЛ, хоть 130, мотор надежен, да бензин, но по
запчастям и надежности, небо и земля против ГАЗа, а если дизель возьмете, то вообще горя знать не будете, у зила мало болячек
чтобы поставить на нормальный ход купленный дизельный газон за 400 000рю мы потратили 120 000рю :-(
нашел ЗиЛ, но у нас все долго согласовывают,
а так цена слезы, с камазовской аппаратурой (насос очень мощный), и бочкой на 5 кубов камазовской толстостенной 200р всего
машине чтобы было год или два
Я сталкивался со старой и подержанной спецтехникой,
На запчасти и ремонт уходят много денег при этом машина стоит и опять же теряются деньги
кстати вот простой расчет
есть газель за 250000 р.
смена газели стоит 3000 р.
машина работает 22 дня в месяц то есть зарабатывает 66000 руб.
из 66
25 з.п. водителя
15 топливо
26 прибыль
ну вот так должно быть идеально , но она блин ломается и
простаивает
то есть есть допустим день ремонта -3000 простой минут стоимость ремонта пусть 3000
итого 60 общие деньги прибыль 20000.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)