ДОБРЫЙ день .
хотелось бы узнать мнение-а может есть и такие люди-которые сталкивались непосредственно с такой ситуацией
дело в следующем- на автомобиле заменили по гарантии уже три раза(сейчас одобрили четвертую замену) штатную магнитолу-в ней навигация.датчики парковки-все
штатное.проблема каждый раз одна и таже-когда работает печка(на максимальном режиме- в смысле температуры-конечно же это в холодное время) магнитола нагревается (при очередной диагностике-поиске шумов-механики даже не смогли достать магнитолу-так как она была очень горячая)-и начинает шуметь-это шум
слышен даже при включенной печке на 4положении.
обратился со всеми имеющимися к юристам.в общем отправили продавцу и производителю претензию-на возврат автомобиля.сейчас ждем официальный ответ.
позвонил продавец- и предложил согласовать время независимой экспертизы-которая должна типа
проходить на территории дилерского центра продавца.на мой вопрос почему экспертиза проходить будет у них-мне ответили-что типа у них есть соответствующее оборудование для этого-хотя все три замены проходили без применнения этого оборудования-ОДНО ТОЛЬКО ОБОРУДОВАНИЕ БЫЛО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР-ИХ УШИ И
ГЛАЗА.ИНОГДА РУКИ.......я отказался-на что мне ответили то пришлют письмо по этому поводу(по поводу экспертизы)
вопрос в следующем-нужно ли ехать на эту экспертизу.и где она должна проходить.ну и как правильно
заранее благодарен
Авто куплено на деньги, а деньги являются частью экономики:-)
А по теме: это пример крайне низкого уровня сервиса в России. По факт уже 4 раза поменяли магнитолу, причину знают. Зачем напрягать клиента экспертизами и формальностями? Так принято у нас к сожалению. Ведь по факту она им не нужна.
Конечно если бы отпроблеме они услышали впервые (клиент приехал и сразу попросил поменять авто), то конечно нужна была бы. А тут им достаточно приложить предыдущие заказ-наряды. Даже не хочу спросить марку авто - это показатель сервиса и при том зависит от конкретного человека, а скорее всего от
настроения директора автосалона. Он пожелал экспертизу:-)