Не знаю как торговые центры, а вот авиакомпаниям платят банки из расчета 1 миля = 30 копеек, но никак не наоборот. Т.е. экономической эффективности тут никакой - партнеры банков платят за имиджевую рекламу
еще есть ко-бренды
УБРиР-Радуга Парк
Мегакард-КЕБ
Метро-КЭБ
Граникарта-Кольцо Урала
Кукурузка-РНКО Платежный центр (Золотая Корона)
Билайн-РНКО
Кари-РНКО
Почта РФ-Русский Стандарт
и т.п. и т.д.
Цитата: От пользователя: Multimia
выпускать будет именно кредитные карты, чтоб клиенты тратили заемные средства
нереально, кредитки дают далеко не всем, тем более сейчас :-)
ЗЫ как посчитать выгоду, не знаю :-D
думаю, кроме увеличения выдачи карт и
соответственно клиентов, что-то заработается на совместной рекламе