Думаю что наконец-то люди задумаются, зачем им машины. С конца прошлого года стал замечать резкий рост количества машин, стоящих днем во дворе. Думал людям в пробках не хочется новогодних стоять. Уже февраль, машин еще больше стоит. Пробок меньше стало. Скоро их все на продажу выставят. Содержать
машину для многих даже дороже, чем ездить на такси. Но т.к. Люди начали экономить, видимо такси прийдется выживать. Кстати снижение цен в данной ситуации не выход. Вот человек был удивлен, что вместо 200 всего 160 заплатил. Это никак не заставит больше ездить. А такси уже 40р. Потеряло
Снижение цен на такси? Как ездил с ботаники в центр за 140-125, так и езжу.
Таксисты странные ребята - рубят за 1 час работы по 500-700 руб. и ещё чем то недовольны.
Мужики на заводах за час работы по 100 руб получают и не ноют.
Снижение цен на такси? Как ездил с ботаники в центр за 140-125, так и езжу.
Таксисты странные ребята - рубят за 1 час работы по 500-700 руб. и ещё чем то недовольны.
Мужики на заводах за час работы по 100 руб получают и не
ноют.
вы когда нибудь видели работника завода, купившего станок, поставившего его на завод и работающего на нем? Там человек чисто за труд получает. В такси дело иначе обстоит. Ну и 500 рублей. Это легко просчитывается средним чеком и средним временем выполнения заказа. Что то мне
подсказывает, что в час грязными не более 400 рублей. Бывают жаркие дни и дорогие заказы, но статистику это не правит.
Если вычесть содержание авто, диспетчерские, бензин и т.д. То думаю таксист еще позавидует токарю на заводе, только для токаря специальность нужна...
выше конкуренция - ниже цены.
народ с работ по тихому сокращают и все вокруг идут работать в такси (я даже крузака видал с шашечками). Математику никто из "таксистов" не считает.
диспетчера свою математику посчитали и платят за офис и телефоны с тех 10% что оставляют себе с заказов. для
них снижение стоимости - это привлечение клиентов от других такси и увеличение оборота.
а вот водители не хотят - я тут одному посчитал его машину и расходы на неё. я ему обозначил низ рентабельности в 12,5 рублей, а он продолжает ездить за 9,5 "что бы не стоять" и пофигу ему что платить за
ремонт придётся из своих.
> Откуда там 500-700 за час???? Там с заказами вобще глухомань, плюс бенза и амортизация
Общался с водилой из рутакси. Они платят за выход фиксированную цену и все, что сверху - это уже чистый заработок водителя. В 1 час вечернего времени реально 3-4 заказа отрабатывать, когда
дороги пустые. Средний чек 150-200 руб. Вот и считайте.
Днём ситуация конечно другая - 1 заказ в час и это уже хорошо, но днём и тарифы выше на 20-30 руб.
Если автор темы держит свой автопарк, то для него ситуация печальна не снижением цен как таковых, а тем, что идёт переформатирование рынка на систему "агрегатор заявок" - > "таксист на своём авто".
В Москве уже таксисты обьявляли бойкот Яндекс Такси и аналогичным сервисам, которые
и создают демпинг, чтобы выдавить с рынка классические таксомоторные компании. В Екатеринбурге ситуация аналогичным образом складывается.
Общался с водилой из рутакси. Они платят за выход фиксированную цену и все, что сверху - это уже чистый заработок водителя. В 1 час вечернего времени реально 3-4 заказа отрабатывать, когда дороги пустые. Средний чек 150-200 руб. Вот и считайте.
для чего надо считать среднее, а не пиковое значение? По пиковому можно объявления писать "требуется водитель в такси. Зарплата ...тыс. В сутки". А по среднему этот водитель потом будет в магазин ходить. Возьмите 8 часовой рабочий день и посчитайте. Вычтите все его расходы и
забудьте сумму про 500 рублей в час.
Рутакси через приложение на телефоне юзаю. Скидка 25%. дошираковозы не перевелись пока - я пользуюсь. Вот ради интереса сейчас забил с площади 1905 года до Дирижабля (по линии метро). Эконом по 145, комфорт по 165 рублей. На метро конечно быстрее и проще,
но если рассмотреть направления вне метро, то при поездке 4-х человек можно ездить по ценам сопоставимым с ОТ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)