Добрый день. Хочу усовершенствовать таблицы в гугл докс (облачный эксель).
С выведением таблицы, составлением графиков, сортировкой для разных групп.
Где найти специалиста, который или сделает все сам, или научит меня?
спасибо =)
а если серьезно, нужно сделать чтобы эксель выводил грамотный финансовый отчет и показывал статистику.
Например, работает 3 менеджера. Допустим менеджер Аня продала товара на 10 рублей.
Я эту информация заношу в строку: дата, назначение,
сумма, нал/безнал, кто продал.
В графе кто продал выбираю Аню.
А в конце месяца у меня выводится автоматичекий отчет, в котором видно, какой менеджер сколько продал.
На основании этого отчета составляется автоматически годовой отчет с графиками и диаграммами. И таких параметров
несколько.
В расходах= другой нюанс. Есть расходы, которые относятся к 1 отделу, есть, которые относятся к нескольким отделам.
Например сотовая связь относится к отделу продаж и производству. Но не относится к складу. И нужно сделать галочки, на какие отделы падают эти расходы,
которые потом распределяться в равной пропорции на нужные отделы.
а если серьезно, нужно сделать чтобы эксель выводил грамотный финансовый отчет и показывал статистику.
Например, работает 3 менеджера. Допустим менеджер Аня продала товара на 10
рублей.
Я эту информация заношу в строку: дата, назначение, сумма, нал/безнал, кто продал.
В графе кто продал выбираю Аню.
А в конце месяца у меня выводится автоматичекий отчет, в котором видно, какой менеджер сколько продал.
На основании этого отчета составляется
автоматически годовой отчет с графиками и диаграммами. И таких параметров несколько.
В расходах= другой нюанс. Есть расходы, которые относятся к 1 отделу, есть, которые относятся к нескольким отделам.
Например сотовая связь относится к отделу продаж и производству. Но не
относится
к складу. И нужно сделать галочки, на какие отделы падают эти расходы, которые потом распределяться в равной пропорции на нужные отделы.
Как-то так
Пипец уровень управленческого учета в местном "бИзнЕсЕ"
Если бы мой работодатель так вел бы
свой учет, в перый -же день я бы уволился по собственному желанию. Работать в такой клоаке - это за гранью ада :cool:
Пипец уровень управленческого учета в местном "бИзнЕсЕ"
Если бы мой работодатель так вел бы свой учет, в перый -же день я бы уволился по собственному желанию. Работать в такой клоаке - это за гранью ада
Уже 11 лет
ведем управленческий учет в екселе, занося вручную большую часть данных из 1С. Не бедствуем, хотя может и проще чо-то там настроить, импортировать-экспортировать и т.п. Жизнь близка к раю :beach:
ЗЫ дело не в том, кто как ведет учет, а в том, кто сколько зарабатывает
ЗЗЫ Штук за 20
баксов в месяц готов вести учет на счетах и бумажных журналах-ордерах :cool:
да, не эксель... но у нас многопользовательский режим, поэтому принципиально облачное решение. гугл докс мне нравятся, доступ из любой точки мира, с любых устройств, все вносимые изменения сохраняются и
отслеживаются.
Цитата: От пользователя: Gerafyr
Пипец уровень управленческого учета в местном "бИзнЕсЕ"
Если бы мой работодатель так вел бы свой учет, в перый -же день я бы уволился по собственному желанию. Работать в такой клоаке - это за гранью ада
а вы в чем работаете? ну или в чем работает ваше руководство? :cool:
мы работали в разных программах по ведению бухгалтерии. неудобно, непрозрачно и долго все заносить и редактировать. нет гибкости. гугл доки решают, все быстро и прозрачно =) но не хватает
аналитики, поэтому и ищу, кто сделает.
ps. для личных финансов использую программу домашние финансы про.. тут конечно удобнее, чем эксель, потому что нет такой широты задач, как в бизнесе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)