Вопрос озвучен в теме:
бывают такие клиенты,от которых никаких денег не надо-лишь бы сократить общение с ним.
Вариант посадить человека на телефон\эл.почту-не особо помог,слишком много тонкостей которые надо знать(товар 90% б\у-соответственно все индивидуально)
Сказать мы вам
ничего продавать не будем-тоже наверное некрасиво.
Жду ваших ответов из вашего опыта
думал об этом,и даже пробовал-не помогло.
Товар индивидуальный можно сказать,бывает больше нет в стране,а тем более в Екатеринбурге.И нужно здесь и сейчас)
а если серьёзно, то у меня, как-то, сразу люди понимали, что общение закончено.
без мата, шуму и пыли
у меня тоже некоторые понимают,а некоторые долбятся до последнего :suxx:
Цитата: От пользователя: VVP™
в два раза даже не помогает?
тут вот какое дело:
моя целевая аудитория это Регионы РФ,и на общих торговых площадках и на своем сайте мне нужно держаться средне-рыночного уровня цен.
А как сделать цены исключительно для
кровопийц-вопрос
Цитата: От пользователя: Sovetsky™
Сходить на курсы по деловому общению. Там учат преодолевать личную неприязнь в бизнесе.
я и так стараюсь включать в себе "робота" иногда.У меня скорее неприязнь ко всему миру :lol: зародившаяся от
таких клиентов
Пример:
у нас есть сайт на котором выложены все товары.
клиент говорит а померяйте эту запчасть,а замеряйте ту,сфотографируйте третью.А какое состояние и так далее-в итоге покупает,ему оно
неподходит(по его же вине) и начинает писать,звонить с претензиями-конечно ему все объясняется что он сам не прав-но осадок остается.
Есть клиенты которые купят что-либо за 300 рублей-и на душе хорошо.
А есть которые на 60000-и лучше бы он это купил в другом месте)
клиент говорит а померяйте эту запчасть,а замеряйте ту,сфотографируйте третью
Так вы сразу выкладывайте полные описания товара с фото и размерами. Сами косорезите, а клиент оказывается кровопийца :cool:
Либо жесткий отказ
"нет возможности что-то мерять и фотографировать".
При покупке чтоб подписывали бумагу типа "товар меня полностью устраивает, купил именно то, что надо".
Так вы сразу выкладывайте полные описания товара с фото и размерами. Сами косорезите, а клиент оказывается кровопийца
тут немножко другая ситуация,приведу аналогию с Автозапчастями:
у человека ваз 2101(копейка),захотел он врезать
туда люк.У нас на сайте продается крышка с люком от тойоты калдины-товар безусловно предопределен на клиента у которого калдина с крышей требующей замены.
И тазовод нас мучает снятием размеров,фото и так далее.В итоге крышка эта ему не подходит по причине-у него седан,а с универсала туда крышу
ну никак не поставить(это все конечно примеры).
Цитата: От пользователя: Sovetsky™
Либо жесткий отказ "нет возможности что-то мерять и фотографировать".
Пробовал-начинают вопросы а почему и так далее.На почту можно просто не отвечать,а забивать все телефоны в список"не
брать" не получится,в день до 100 звонков.
Цитата: От пользователя: Sovetsky™
При покупке чтоб подписывали бумагу типа "товар меня полностью устраивает, купил именно то, что надо".
Это все конечно хорошо,но работа с другими регионами-пока пересылать договора
проходит слишком много времени,на сайте конечно разместили информацию для клиентов такого типа-но не всегда помогает)
на сайте который сейчас делается-при заказе будет галочка-согласен с уловиями-но опять же поможет при заказе только через наш сайт
Не делаем и все. Создается впечатление, что вы сами себе проблему выдумываете. Если у вас есть складской сотрудник - можете клиенту предложить клиенту самому приехать и произвести замеры. Если нет
- просто отказ без объяснения причин. Либо сослаться на указание руководства (помогает, кстати).
Цитата: От пользователя: biba(мотостаръевщик)
поможет при заказе только через наш сайт
Сделайте так, чтобы заказывали только через сайт. Не принимайте заказы по телефону. На сайте
укажите "телефон для консультаций". Клиентам объясните, что заказ через сайт нужен для того, чтобы отслеживать историю заказов и накапливать скидки клиентам.
Если у вас есть складской сотрудник - можете клиенту предложить клиенту самому приехать и произвести замеры. Если нет - просто отказ без объяснения причин. Либо сослаться на указание руководства (помогает, кстати).
сотрудник есть,но
приехать не получается-повторюсь что у нас клиенты 40-50% Москва.Про руководство-хороший совет
Цитата: От пользователя: Sovetsky™
На сайте укажите "телефон для консультаций"
вот эта хорошая идея-спасибо за подсказку,реализую обязательно)
Просто скажите ему "имеющийся у нас товар не подходит для вашего автомобиля, извините, ничем не можем помочь". Люк для тойоты, а у вас ваз 2101" и т.д.
именно так и говорим,у них ответ а вдруг подойдет,или подпилю приварю
Нет, не подойдет. В прошлый раз на ваз 2101 не подошло. Можете купить и попробовать подпилить\приварить, но гарантийные обязательства мы с себя снимаем в
таком случае (и чек не дадим). - покупайте на свой страх и риск.
Телефон все же нужен - узнать состояние заказа, уточнить наличие и т.п.
Но оформление заказов (самое затратное по времени) - лучше переложить на покупателя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)