Собственно встал вопрос о необходимости автоматизации бизнеса.
Пробовал, тестировал разные готовые решения - не то.
Требуется разработка системы + прикрутка (желательно) к основному сайту.
Пока прощупываем почву. Кто нибудь сталкивался? Интересует порядок цен (ну и возможно
кто-то кого-нибудь в личку посоветует). Понятное дело, что все зависит от списка задач, поэтому кратко: ведение клиентской базы, ведение заявок, управленческий учет, сводка с контрагентами, разделение прав и назначение задач сотрудникам, электронный документооборот.
Самописная система - зависимость от конкретного программиста-разработчика, т.к. в чужом коде никто копаться не будет, а Вам потребуются изменения, дополнения и т.п. Так что не изобретайте велосипед, а покупайте типовую. Если разобраться, навряд ли у Вас такие требования, что типовые системы не
поддерживают.
Дак в том то и дело, что набор задач нетиповой. Сейчас совокупность средств для реализации бизнес-процессов выглядит как А+Б+В+Г+Д+Е= результат
Можно конечно готовыми воспользоваться, тогда получится нечто типа А+Б+В=результат.
Смысл в том, что промежуточные средства все равно понадобятся в таком случае. А хочется уйти от этого
посмотрите в сторону Podio (https://podio.com)
Система с первого раза не понятная
Да и со второго тоже:-) Но если понять инструмент просто супер
Смысл в том что .. можно
организовывать свои бизнес процессы ..
От управления проектами до управления продажами
Хорошо ложится на предприятия где подразумевается несколько видов продаж
Писать своё .. категорически не советую. Ну разве (как вариант) вы можете позволить програмиста в штате.
Который по первому требованию будет дописывать.. Но один хрен.. в итоге такая лажа получится, что сами запутаетесь
Если категорична прикрутка к сайту
то гляньте в сторону Битрикса ...
там не совсем прикрутка .. там возможен перевод вашего сайта на плотформу Битрикса
Стоит это не так дорого
Кстате . настройка своих бизнес процессов там тоже имеется
посмотрите в сторону Podio (https://podio.com)
Система с первого раза не понятная
Посмотрел, видяшки покурил.
Использую для одного из направлений GooGle Apps + приложения в тч CRM
Все работники в домене, группах, с чатами и
прочими облачными сервисами.
Перетрясти структуру "офиса" легко)
Мне там больше нравится+развивается помощнее вроде как. Думаю, что гугл эппс все же меинстрим на сегодня))
Вообще, найти CRM, которая бы полностью устраивала - нереально, писать свое - дорого и сверхдолго. Допиливать - тоже нужно время, размышления на тему давайте вот это сделаем, а потом еще вот это и совсем по-другому.
А на этапе внедрения вообще, все наработки могут рухнуть - ведь теоретически
понятно что мы хотим, а на практике - это вовсе может не работать. Лучше адаптироваться под существующие гибкие CRM-системы, а чего не хватит - обратиться к интеграции.
В этом плане - очень гибкая Podio, хотели организовать все в ней. Но процесс завис по вышеназванным причинам.
Получилось построить бизнес-процессы в нужном виде (проекты, сделки, документооборот) в http://vdesk24.ru , с помощью одних настроек, без программирования.
Что сэкономило нам кучу времени. Необходимость писать на Podio и вообще что-либо писать - отпала.
Из минусов - нет интеграций с
внешними сервисами, обещали скоро сделать.
Дак ее допиливать придется под себя очень серьезно, плюс далеко не самая простая в освоении. Если CRM под продажи то я бы посоветовал AMOcrm до 3х пользователей бесплатная крайне простая и
понятная. Если брать продукт посерьезнее то у раруса сейчас очень добротная CRM
Ух ты... Тема то живая еще.
Короче почти год уже пользуюсь Учетом клиентов от Простого софта. Не реклама.
Конфигурировал сам, поэтому на выходе получил именно то, что требовалось с минимальными затратами. Но нужно немного времени разобраться в SQL-запросах. Ну и понимать бизнес-процессы
разумеется
ведение клиентской базы, ведение заявок, управленческий учет, сводка с контрагентами, разделение прав и назначение задач сотрудникам, электронный документооборот.
Спор можно начинать с этого места. Не припомню времен, когда поддержка у них дешевая была.
Может я конечно отстал от жизни, но то. что видел и с чем работал от 1С для малого бизнеса - это ужас.
Возможно сейчас что-то поменялось, но еще года два назад я у них не видел ни одного решения для ведения бизнеса и учета ИП. Простого учета, а не учета по схеме "пушкой по воробьям". Не претендую на истину)
Цитата: От пользователя: Вышел за сигаретами
Здесь после второй запятой
начинаются вещи совершенно не касающиеся CRM.
В моем понимании СЕЙЧАС это как раз таки все должно включатся в это понятие. Вы предлагаете вести клиентов и заказы в одной программе, потом перегонять данные в систему контроля, потом в бухгалтерию? И задачи распределять в пятой
программе? На дворе 21 век... все упрощается и интегрируется одновременно.
Спор можно начинать с этого места. Не припомню времен, когда поддержка у них дешевая была.
У франчей от 1200 рублей в час. Если своего программиста взять в штат, то дешевле обойдётся.
Цитата: От пользователя: Стьюи Гриффин
Может я конечно отстал от жизни, но то. что видел и с чем работал от 1С для малого бизнеса - это ужас. Возможно сейчас что-то поменялось, но еще года два назад я у них не видел ни одного решения для ведения бизнеса и учета ИП. Простого учета, а не
учета по схеме "пушкой по воробьям"
Ну, вроде лучше УТ или Розницы от 1С ничего нет для мелких торгашей. Есть всякие магазьки ещё, далионы и прочее. Программ полно, а цена смешная.
По воробьям из пушки можно и не стрелять, т.е. не использовать возможности, которые не нужны.
Цитата: От пользователя: Стьюи Гриффин
В моем понимании СЕЙЧАС это как раз таки все должно включатся в это понятие. Вы предлагаете вести клиентов и заказы в одной программе, потом перегонять данные в систему контроля, потом в бухгалтерию? И задачи распределять в пятой
программе? На дворе 21 век... все упрощается и интегрируется одновременно.
Наверное тут имелось в виду, что все прочие функции присущи любым учетным системам, а не только ЦРМ. Весь этот функционал есть в решениях от 1С.
Ну, вроде лучше УТ или Розницы от 1С ничего нет для мелких торгашей.
Да ну прям. Вы давно занимались выбором/поиском? Решений туева хуча, и да простят меня разработчики 1С, их продукты давно морально устарели. Собственно даже
наличие конкурирующих предложений уже указывает на то, что их продукты многих не устраивают.
Цитата: От пользователя: Utkin Dima
У франчей от 1200 рублей в час. Если своего программиста взять в штат, то дешевле обойдётся.
Для среднего и
крупного сегмента - да. Наверно даже не одного. Вопрос про мелкий бизнес. Зачем в организации со штатом 1-20 сотрудников свой программер? Тогда типа заказывайте аутосорсинг, или сидите в экселе?
Цитата: От пользователя: Utkin Dima
По воробьям из пушки можно и не
стрелять, т.е. не использовать возможности, которые не нужны.
Дак это все равно так и называется :-D . Зачем, чтобы сделать цепочку операций по какому то бизнес-процессу, разбираться во всех возможностях, тыкать кучу кнопочек и менюшек? У меня есть товарищ, который вообще работает
один и у него вообще весь учет в блокноте бумажном, потому что даже эксель кажется сложным. Вы же, чтоб фотографию обрезать например, не открываете фотошоп?
Цитата: От пользователя: Utkin Dima
Весь этот функционал есть в решениях от 1С.
Возможно. И в других
решениях тоже. Вопрос лишь в том, что проще/удобнее/гибче в эксплуатации.
Вы предлагаете вести клиентов и заказы в одной программе, потом перегонять данные в систему контроля, потом в бухгалтерию? И задачи распределять в пятой программе?
Цитата: От пользователя: Стьюи Гриффин
управленческий
учет, сводка с контрагентами,
Я надеюсь, что вы понимаете тот момент, что управленческий учет это не только продажи, а ещё и расходы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)