В первую очередь надо самому разбираться в технических вопросах лучше своих работников либо иметь такого управляющего. Хорошие кадры на вес золота и всегда при работе.
вот тоже задумался об открытии автомастерской в городе Энске. обслуживаюсь иногда в одном из многих. и вот посчитали их оборот, получился примерно 1,4-1,6 млн в месяц. только оборотка. ФОТ и расходы на содержание примерно 45%. с учетом того, что там только слесарка. а ближайший конкурент -
официальные дилеры различных марок.
вот и задумался я... к слесарке добавить молярку и жестянку, ну и конечно же шиномонтажку с автомойкой. понимаю, что нужен +100500 мульенов, но тем не менее. как думаете, такой комплекс, с учетом того, что он многопрофильный взлетит??? с работягами
сложновато, как и везде, но вот комплекс услуг полный привлечет ли клиентов???
Автосервис без опыта? - отлиичная тема! Нужно только слесарей найти хороших, платить им много денег, потом найти клиентов, у которых много денег, а потом и задуматься о прибыли... если деньги останутся.. Но у нас же есть деньги, мы взяли кредит, че уж мы постоим за 1-2 ляма расходов месяц? Да нет
конечно, мы запустим рекламу на ТВ, подождем пока пойдет поток клиентов, попробуем оторвать задницы уже зажравшихся без работы слесарей... и начнем принимать новых. За эти годы появится бесценный опыт и много долгов, но будет не скучно, а главное научитесь работать и сниться вам подъемники и
коллекторы будут, а к пенсии вы начнете других учить. К чему это я? Вы видели сеть Автосервисов хоть в одном городе? А почему?
есть пара мастеров, естественно им не 25% платить а 35% ну и подъемные при смене работодателя оговорили в размере 50 тыр (разово)
вот пока такая у меня картина.....
А я вот только в Комсомольске что на Амуре знаю.. но там очень авторитетное имя, до сих пор все боятся и если что не так делали, никуда не
жалуются никогда :-)
А будут мастера как для себя делать - очередь будет на несколько месяцев
Да не факт, вон "Уральский Двор" же как-то работает, хотя мастера там так себе. Позже хорошие мастера уходя в офицалам, там и цены выше и ЗП больше, условия
лучше... У меня как раз в этом и проблема, сейчасвсе знакомые работают у офицалов, приходятся самому ковырятся с машиной даже если не охото :-D
Цитата: От пользователя: goodal
есть пара мастеров, естественно им не 25% платить а 35% ну и подъемные при смене работодателя
оговорили в размере 50 тыр (разово) вот пока такая у меня картина.....
И чо идут? Мне вон 50% со свободным графиком предлагают - ну его нафиг вкалывать на дядю :-)
открывали сервис в Сочи, местные спрашивали *вы не местные наверно?* да, не местные, *хорошо работаете!*.Качественно сделанные услуги ценятся, я например готов заплатить денег за качественную услугу, но в большинстве случаев цена не соответствует качеству....
Цитата: От пользователя: Встретимся у холодильника (+)
я наоборот слышал версию...
не, ну всякое конечно бывает и критерии у всех разные, и подход тоже... ;-)
Цитата: От пользователя: goodal
идут))) теперь вопрос во мне, а готов ли я ко всему этому)
а
теперь вопрос, если я такой супер-пупер автослесарь, зачем я буду работать на дядю, когда я сам могу этим спокойно заниматься... и получать 100% прибыль, а не 30% ;-) Обычно клиенты не в сервис едут, а к мастеру... мастер уходит к другим, а клиенты за ним ;-)
1. Смотреть надо по ситуевине. Есть места, где автослесарок элементарно не хватает. Не знаю как там в Энске на самом деле, но со слов вполне выглядит похоже на то. В этом случае все равно пойдут. Только цены у вас будут ниже, если будете плохо делать.
2. Мастеров экономить надо. Мастер должен руководить, а не ковыряться сам. Ковыряются нехай ученики. Это и в зарплате выигрыш и в производительности. Потому как мастер как правило дедушка уже пожилой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)