Пропаганда вещаемая гламурной тусовкой добралась до умов молодёжи и что я вижу. Кучу молодых людей, которые хотят работать. Но не в полном смысле этого слова: они хотят создать свой бизнес и никак не хотят работать на пользу общества в уже созданных бизнесах.
Неужели люди не понимают, что
создать свой бизнес нереально! И тому есть причины:
- все уже давно придумано и осуществлено. Если в голову приходит хорошая идея, то значит она уже осуществлена другими людьми. Либо эта сфера уже перегружена и в ней высокая конкуренция.
- брать идеи с Запада. Все
качественные идеи с Запада уже давно осуществлены, либо они не пригодны в России или не осуществимы.
- а вот в 90-е: в 90-е не было нормального бизнеса и он только создавался. Поэтому в 90-е и начало нулевых было проще создать бизнес.
- есть сферы, которые прибыльны, но
для того чтобы ими заниматься нужны деньги большие;
- Искать инвестора: в этом нет необходимости, поскольку если Ваша идея хороша, то либо она уже осуществлена в другом виде, либо инвестор найдёт Вас сам. Не стоит ходить и мучать бизнесменов идеями. Недавно общался с одним и он
реально жаловался, что к нему ходят постоянно в приёмную и просят вложиться в их бизнес.
Выход один: понять, что все ниши заняты и поэтому надо идти работать и поднимать страну. Работать на улучшение экономики. А можно сделать это только одним способом: идти работать на дядю.
Видимо автор темы совсем отчаялся с поисками сотрудников. Решил сделать анализ, копнул глубже, и ,как он считает, прозрел. Оказывается не идут к нему на работу не потому что его шаражка не вызывает доверия + предлагает
мизерную зарплату, а потому что все вокруг ничего не понимающие идиоты.
- все уже давно придумано и осуществлено. Если в голову приходит хорошая идея, то значит она уже осуществлена другими людьми. Либо эта сфера уже перегружена и в ней высокая конкуренция.
Все относительно. Если сравнивать с рынком
развитых стран то нам еще далеко до реальной конкуренции (сервис, среднее количество продавцов на 1 жителя и т.д.). Причем разница в разы.
Цитата: От пользователя: communiter
- брать идеи с Запада. Все качественные идеи с Запада уже давно осуществлены, либо они не пригодны в
России или не осуществимы.
Мир не стоит на месте, появляется что-то новое.
Цитата: От пользователя: communiter
а вот в 90-е: в 90-е не было нормального бизнеса и он только создавался. Поэтому в 90-е и начало нулевых было проще создать бизнес.
Везде
хорошо, там где нас нет.
Цитата: От пользователя: communiter
есть сферы, которые прибыльны, но для того чтобы ими заниматься нужны деньги большие;
Есть сферы которые не интересны большим дядькам.
Цитата: От пользователя: communiter
Искать
инвестора: в этом нет необходимости, поскольку если Ваша идея хороша, то либо она уже осуществлена в другом виде, либо инвестор найдёт Вас сам. Не стоит ходить и мучать бизнесменов идеями. Недавно общался с одним и он реально жаловался, что к нему ходят постоянно в приёмную и просят вложиться в их
бизнес.
Активные продажи - единственный выход если нет денег на рекламу или креатива.
Либо эта сфера уже перегружена и в ней высокая конкуренция.
У нас пока что только количественно заполнился рынок, да и то не во всех сферах. Качественной конкуренции практически нет, самое креативное конкурентное преимущество: а у нас
цены ещё ниже, чем у соседа! :-D
Расти и расти ещё, только не вширь, а вглубь.
Цитата: От пользователя: communiter
Все качественные идеи с Запада уже давно осуществлены,
Выход один: понять, что все ниши заняты и поэтому надо идти работать и поднимать страну. Работать на улучшение экономики. А можно сделать это только одним способом: идти работать на дядю.
Можно и так, тем более что молодежи только так и
надо, иначе всаживают бабло в солярии от проданной кв. бабушки и снимают кв. или комнату потом... В процессе работы на дядю сами поймут.. но не все а только 5% избранных ;-) Ибо в современном мире по статистике предпринимателей не более 5%
Аффтар смешной. Хотя правильней сказать - аффтар смешон.
"Гаражные компании", стартапы-на-коленке, продажа любимого гаджета или драндулета ради учреждения собственного бизнеса, поиск инвесторов-ангелов по компьютерным клубам — это всё история не столько про Калифорнию конца 1970-х, сколько
вообще про всю современную инновационную экономику. В основе которой лежит не желание мультимиллионеров стать миллиардерами, и не какая-нибудь пафосная госпрограмма по инновациям, а отчаянный энтузиазм молодых, рукастых и головастых ребят, дерзнувших поверить в свои безграничные возможности. Полезно
понимать, что компания Apple, которая год назад стала самой дорогой корпорацией на планете, создана руками мальчишек из бедных семей. И в наши дни во всём мире такие же мальчишки готовятся стать завтрашними джобсами. Получится, конечно же, не у всех, но от каждого из них зависит в тысячу раз больше,
чем от "обстоятельств непреодолимой силы", на которые так любят ссылаться лузеры." (с) Антон Носик.
А можно сделать это только одним способом: идти работать на дядю.
а дядя кто?
Цитата: От пользователя: -))-
и не какая-нибудь пафосная госпрограмма по инновациям, а отчаянный
энтузиазм молодых, рукастых и головастых ребят, дерзнувших поверить в свои безграничные возможности. Полезно понимать, что компания Apple, которая год назад стала самой дорогой корпорацией на планете, создана руками мальчишек из бедных семей.
Цитата: Начнем с миллиардера Билла Гейтса. Сына простой школьной учительницы Мэри Максвэлл Гейтс, как гласит легенда. На самом деле мама Гейтса была членом совета директоров солидных финансовых и телекоммуникационных компаний, в том числе президентом национального совета UnitedWayInternational.
Там под ее руководством заседали два монстра компьютерного рынка - президенты IBM разных лет Джон Опель и Джон Эккерт. Так случайно вышло, что IBM поручило разработать операционную систему для первого персонального компьютера никому не известной компании «сына простой учительницы» Microsoft. Гейтс
купил за $50 тысяч у программиста Патерсона систему QDOS, обозвал ее MS-DOS, продал лицензию IBM, сохранив авторское право за Microsoft. Так на свет появилась первая операционка Microsoft. Компьютеры РС, ставшие стандартом для всей мировой индустрии персональных компьютеров, оказались крепко
привязаны к Microsoft. В 1996-м, имея за плечами контракты с IBM и операционные системы, Билл Гейтс вышел на биржу и стал в одночасье невероятно богатым. Для нашей темы крайне важен факт: IBМ с 60-х годов и поныне - головной производитель «сложного железа» для АНБ и других разведслужб.
История
с Google началась в самом центре Силиконовой долины - Стэнфордском университете. Там студенты Ларри Пейдж и Сергей Брин работали над Стэнфордским проектом цифровой библиотеки. Библиотеке требовался поисковик. Проект финансировался за счет Национального научного фонда (по статусу - Федеральное
агентство США, тесно связан с разведсообществом и Пентагоном). Первые $100 тысяч на поисковик Google двум студентам поступили от Энди Бехтольштайма, подрядчика целого ряда проектов, финансируемых Агентством передовых военных технологий Пентагона DARPA.
Первые серьезные деньги в Google вложил
Sequoia Capital - один из самых успешных венчурных фондов в мире. Глава фонда, знаменитый Дон Валентино, был одним из руководителей в крупнейшем подрядчике Пентагона и разведывательного сообщества Fairchild Semiconductor.
- Вы забыли про покойного бунтаря Стива Джобса. Надеюсь, он
бродил там сам по себе?
- Все знают про знаменитый голосовой помощник SIRI, установленный сегодня в айфонах. Его прообразом послужило программное обеспечение нового типа Calo. Происходит название от латинского слова Calonis - слуга офицера. Проект финансировался все тем же пентагоновским
агентством DARPA. Можно еще примеры приводить по компьютерным гуру, но не хочу утомлять читателей.
- Бунтарь - слуга офицера? Класс! Выходит, Google, Microsoft, Facebook - филиалы Пентагона или АНБ? Потому-то спецслужбы имеют доступ к их серверам для электронной слежки за клиентами
интернет-гигантов, что и разоблачил Сноуден.
- Ни в коем случае! Это не филиалы. Более того, вмешательство государственных структур ограничено определенными правилами и законами. И не нужно на основании разоблачений Сноудена считать, что спецслужбы могут делать все что угодно с любой
американской компанией. Правда же в том, что высокотехнологичный бизнес, университеты, американское разведывательное сообщество - ребята с одного двора. Своего рода «военно-информационно-промышленный комплекс». Они занимаются одним делом - собирают, обрабатывают индивидуальные и корпоративные
данные, т. е. сведения о каждом из нас. Одни - ради прибыли. Другие - ради национальной безопасности или того, что этим прикрывается.
это распространенное мнение, однако - далеко не только в них. иногда полезнее мозгов подвернувшийся шанс, наличие каких то профессиональных компетенцией или элементарное знакомство.
левис - если мозгов нет - какой шанс не подвернись - слив...
Мозги, а точнее "МОЗГ" есть у всех - это подтверждают многочисленные вскрытия черепной коробки, томографии и т.д. Просто у каждого из людей он "заточен" на выполнение только
определенных задач. Есть люди, мозг которых "заточен" на лидерские качества. Такие часто выходят в директора предприятий. Есть люди, мозг которых "заточен" на выполнение только физической работы. Выполнение задач умственного труда для них оказывается непосильной ношей. Это "Работяги".
Существует еще так называемая "Золотая середина". Это и "Жополизы" - пытаются (иногда получается) занять нишу "Начальник среднего звена". Это и "Бунтари" - сами себе на уме, которые и создают собственный бизнес. Это люди, мозг которых "заточен" на выполнение как задач физического, так и задач
умственного труда.
Создание собственного УСПЕШНОГО бизнеса: подумать, чего мне не хватает. Реально подумать, а не прогнать пару мыслей.
Как пример:
1. Сфера услуг: "Ага, тут мне окна поставили хреновенько - ПРИШЛОСЬ постоянно контролировать и тыкать носом в косяки."
Вот и идея. Делать так же, но улучшать в том, что лично тебе не понравилось. Вот и конкурентное преимущество. Про выполнение претворения идеи в жизнь писать уже лениво.
2. Сфера продаж. Тут все несколько сложнее. Мало посмотреть у кого-то и сделать так же, но лучше. Может не сработать.
Продажа - это искуство. Надо уметь продавать. Ненавязчиво. Таких продажников единицы из сотни. Поэтому в этой сфере основная проблема - персонал. Но все-таки в качестве примера: "Ага, первый снег выпал, пора авто переобуть. Б@ля, опять полгорода объезжать, везде очереди. Автомобилей в городе
становиться все больше... Ага, автомобилей в городе становится все больше. Значит, резину и диски будут покупать все больше. И переобувать им надо будет. И, возможно, помыть автомобиль." - Тут уже, заодно, к сфере продаж прилепил и сферу услуг (самое эффективное сочетание).
Выход один: понять, что все ниши заняты и поэтому надо идти работать и поднимать страну. Работать на улучшение экономики. А можно сделать это только одним способом: идти работать на дядю.
Неужели люди не понимают, что создать свой бизнес нереально!
Херня. Можно и легко если мозги есть
Цитата: От пользователя: communiter
Выход один: понять, что все ниши заняты и поэтому надо идти работать и поднимать
страну. Работать на улучшение экономики. А можно сделать это только одним способом: идти работать на дядю.
Мне вот интересна одна закономерность на этом форуме: если человек выдвигает свою бизнес-идею, то её начинают критиковать и давать советы, что не стоит в это идти. Но как идут общие слова про бизнес, так все вспоминают. что не надо работать на дядю.
То чего нет на Западе, но нет у нас
значит просто неосуществимо или не выгодно в России.
По качеству: это вопросы к законодательству и контролирующим органам, а также нашим судам. Если мне плохо сделали окна, то это значит что надо поругаться с фирмой, либо обратиться в суд. Но не значит, что надо бежать и открывать
фирму по установке окон. Сейчас на каждом шагу ставят окна и мне кажется, что не на каждом перекрёстке фирма получает прибыль.
Выход один: понять, что все ниши заняты и поэтому надо идти работать и поднимать страну. Работать на улучшение экономики. А можно сделать это только одним способом: идти работать на дядю.
Увы, значит ты просто для себя не видишь
возможностей. Только и всего.
И ниш сейчас полно. Про человека, склонного к созданию бизнеса подходит выражение:
"Видит простор, там где мне видна стена" (с)
Такое "видение" либо сразу дано от природы (редко), либо с некоторым опытом "работы на дядю" приходит.
К тебе
пока не пришло.
Вы можете точно посчитать, сколько надо работать, чтобы добиться успеха в бизнесе?
Головой быть в нем - 24 часа в сутки.
А реальной "работой" (в понятиях среднего офисного обитателя или "работяги") - чем меньше, тем бизнес
успешнее.
Цитата: От пользователя: ekb-z1
Никто же не объясняет, что бизнес- это не только подсчет прибыли, это ваша сегодняшняя работа помноженная на 10. С работ пришел и бряк на диван. Кончилась работа. В бизнесе так не получится.
Пропаганда вещаемая гламурной тусовкой добралась до умов молодёжи и что я вижу. Кучу молодых людей, которые хотят работать. Но не в полном смысле этого слова: они хотят создать свой бизнес и никак не хотят работать на пользу общества в уже созданных
бизнесах.
Поржал немножко над концовкой :-)
Вот ведь какие! Не хотят работать на благо... уже созданных бизнесов!
(на пользу общества, разумеется).
Цитата: От пользователя: communiter
Выход один: понять, что все ниши заняты и
поэтому надо идти работать и поднимать страну. Работать на улучшение экономики. А можно сделать это только одним способом: идти работать на дядю.
С точностью наоборот.
а) с точки зрения личной эффективности стремление к собственному делу - это правильно!
Возьмем даже примеры из мировой классической литературы.
Работает у "купца в лавке" "приказчик". Работает годами, на совесть.
Главная цель его какая? Скопить денег и открыть свое дело!
Раньше к этому шли десятилетиями.
Наемный капитан судна копит деньги чтобы самому
стать судовладельцем.
И т.п.
б) для государства было бы гораздо важнее, чтобы ядро экономики смещалось в область мелко-среднего бизнеса. Как в большинстве развитых стран. Только для нашего государства важнее сами знаете что...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)