Это что за маркетинговый трюк? :-D
Скоринг-формулы у каждого банка свои, свои настройки и вообще только несколько человек в банке могут приблизительно знать как оно там внутри работает
Не совсем так. С маркетингом ни чего общего.
Про то что вы говорите это инсайд скоринг (скоринг для конкретного банка) он же, в свою очередь, опирается на 2 базовых расчетных инструмента файко и файко 2 ( демографический и
кредитный) т.е. если я вижу определенный бал расчитаный по этим 2 системам я смогу определить набирает ли в тот или иной банк конкретный заемщик нужное кол-во баллов.
Так же есть ряд банков которые пользуется теми же двумя системами расчета скоринга ну и конечно есть банки где этот инструмент
не используется вовсе.
Цитата: От пользователя: Гадёныш?
152фз ни разу не нарушается. Если интересно могу скинуть договор - согласие на проверку ки. :-)
Давно собираюсь получить КИ, но не понимаю, что она мне даст
Например, было две кредитки, по которым и просрочки, и штрафы и чего тока не было (благо лимиты смешные)
Я это знаю и без КИ. Но пи этом ни я, ни КИ не знают со 100% вероятностью как это отразится на выдаче, например,
потребкредита (есть ощущение, что никак)
Поэтому затея хорошая, а вот сама КИ как инструмент мне непонятен)
Я бы заменил ЗНАЮ на ПРЕДПОЛАГАЮ или думаю что...
Сталкиваясь с этим каждый день могу сказать точно что ки зачастую выглядит не совсем так как о ней
думаешь. Факторов очень много.
Каждый конкретный банк это программы+человеческий фактор.
Кредитные карты (не важно с каким лимитом) это вообще отдельная история.
Если есть или были кредиты хоть с каким то негативом ( 5 дней просрочки или 100) необходимо
проверять свою ки перед подачей новой заявки. Т.к. каждый отказ в банке это негатив.Это факт.
Знать про свои косяки это одно. Видеть то что увидит любой банк при рассмотрение заявки это уже другое.
КИ будет мегавостребована тогда, когда станет обязательным документом и обязанность ее предъявления будет на клиенте банка. Типа хочешь кредит - докажи что ты не олень :-D
Ну а вы сами себе противоречите. То, что клиент будет
знать, что у него КИ испорчена - на решение банка никак не появлиет
Да и нет такого правила у банков, что испорченная/подпорченная КИ - это 100% отказ. Наоборот, еще больше дадут тока процент аналогично под 30 % годовых втюхают
Пока же КИ это просто бумажка, в которой четко ничего не
сказано. Да, просрочки, ну и что? Вот и думайте как это людям донести. Точка бесплатно КИ делала с рекламой на весь город, так очередей не наблюдалось
Благодарю за мнение.
Противоречий не нашел. Или они всё таки есть? ;-)
Испорчена ки - градаций и критерий её испорченности много.
У каждого банка есть разные регламенты и допуски по просрочкам и кредитной
нагрузке ( те же кредитные карты обычно идут без указания платежа и система обычно уделяет 10% от общей суммы на ежемесячный платёж а это кредитная нагрузка а это, в свою очередь, лимиты в банке и возможная причина отказа)
Как итог клиент зная о том как выглядит его кредитная история может
самостоятельно соотнести свои потребности с возможностями плюс ко всему бесплатную консультацию ни кто не отменял :-)
Ну и такой момент. Часто банки косячат с ки своих клиентов. Узнать об этом можно либо запросив ки либо получить отказ и подпортить её ещё сильнее.
А если в банке
которые что то не так отобразил в ки взять справочку и предоставить её вместе с заявкой то процент одобрения возрастает в разы.
Противоречие в том, что не очень понятно зачем все-таки она клиенту)
Вот когда будет четкий ответ - нафиг она нужна - будет востребовано
Затея хорошая, успех реализации - туманный
Есть хорошая аналогия с выписками егрюл для юр.лиц
Такой же бесполезный по своей сути документ, но постоянно нужен в актуальном виде
И люди готовы даже переплачивать за нее в 2-3 раза лишь бы не толкаться в налоговых, потому что бумажка эта постоянно востребована
А кредитную
историю не применить никуда по сути своей
Вы же сами знаете что это треш, а не данные ;-)
Скоринг работает не по оценкам, а по категориям, это не ЕГЭ :-D
Цитата: От пользователя: только ДОБРО
152фз ни разу не нарушается.
Т.е. вы будете требовать с каждого паспорт и договор? Держать на точке помимо компа периферийное оборудование и богом клянётесь что ни один из сотрудников не будет работать "на сторону"?
А что вы будете делать с теми, кто придёт к вам и спросит вас за хорошую кредитную
историю, выданную вами, и отказным результатом из банка?
в 24ру данная услуга стоит 700 руб, делается через интернетбанк. Сам в прошлом году делал по акции в банке "Пойдем" - бесплатно, но там не только историю распечатали, но и проконсультировали.
Клиенту она нужна для понимания реального положения дел.
Клиент видит себя глазами банков. Увидев её и получив бесплатную консультацию клиент не пойдет в банки где будет заведомо отказ.
152фз ни разу не нарушается. От человека нужен только паспорт. Ни какого договора от человека не надо. Одна подпись на заявлении согласии ( как
в банке) и поехали :-)
Да, на стойке в 1.5 квадратных метра можно легко уместить мфу и ноутбук.
По поводу "на лево" это лирика. По факту всё легко отслеживается.Запрос просто не возможно удалить.
Взять на себя ответственность после проверки ки о положительном результате в
банке как минимум не сообразно т.к. по мимо ки есть масса условий(сб лимит и тд.)
А если хотите уверенности в своих действиях ну и,конечно, сэкономить или нужен результат ни смотря ни на что..мой специалист конечно расскажет что за компания предоставляет данную услугу. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)