Собственно сабж - как вы относитесь к холодным звонкам, а-ля "здрасте, мы такие то, хотим вам предложить (читай впихнуть) наш товар/услуги".
Сами пользуете в своем бизнесе сей подход продаж?
ПыСы. Сам не пользую, сотрудников подобным не заставляю заниматься. Когда звонят мне и что
то предлагают - больше негатива, нежели пользы, ибо отвлекают в самый неподходящий момент.
Мы используем холодный прозвон постоянно. Только не всем подряд, а целевой аудитории. Результат хороший. Но это лишь один из способов продаж. Лучше это делать в комплексе и системно.
Собственно сабж - как вы относитесь к холодным звонкам, а-ля "здрасте, мы такие то, хотим вам предложить (читай впихнуть) наш товар/услуги".
С давних пор приучили секретарей или манагеров узнавать кто звонит, если что-то не так (всякие
товары-услуги)- грубо посылают лесом: Нам не надо, больше не звоните!!
Сами не используем такое
Сам не пользую, сотрудников подобным не заставляю заниматься. Когда звонят мне и что то предлагают - больше негатива, нежели пользы, ибо отвлекают в самый неподходящий момент.
ну и сидите .. ждите у моря погоды
В то время как ваш
конкурент получит ваши деньги
Холодные звонки=активные продажи
если подойти к этим звонкам с умом, а не речёвки зачитывать.
То и толку от них в 1000 раз больше чем от других способов продвижения.
Это хорошо говорить когда фирма большая, уже всё раскручено, пул
клиентов есть, бабушкин телефон работает.
А когда "вчера" открылся?
Как продвигатся будем?
Реклама? Аля надпись на заборе
Сайт? Спам?
А вообще .Нормальный предприниматель даже спам просматривает. Потому как .. может действительно дельное предложение, а ты им
С конкурентами общался говорят вообще холодными не занимаются.
Мы же делаем 15-20 в день..... но без речевок а именно для знакомства и делая дельное предложение.
Бесят только мебельщики, сувенирники и заправщики картриджей.
С другими стараемся узнать что предлагают и просим
коммерческое которое плавно перетекает в папку "Услуги" вдруг завтра будет актуально а тут уже и информация есть и контакты.
а я им всегда говорю:
- Минуточку! Вы знаете, у нас есть отличная дизельная электростанция и мы ее сдаем в аренду, если у вас когда-нибудь отключат электричество в офисе, вы нам позвоните - мы вам подкинем электростанцию в течении 30-40 минут. Спасибо.
а о чём?
Яж так и написал - если это не речёвка - то холодные звонки очень хороший инструмент в продажах.
Цитата: От пользователя: Тумтакитакутум
-
Минуточку! Вы знаете, у нас есть отличная дизельная электростанция и мы ее сдаем в аренду
отлично :-)
но если то же самое предложение вы сделаете главному инженеру строительной компании.
то возможно - данный холодный звонок принесёт вам нового клиента
Холодные звонки, способ развить в себе умение общаться и научиться не зацикливаться на отказах. Очень сильно прокачивает навыки - чем больше холодных звонков, тем выше навык. Как правило многие менеджеры по продажам становятся хорошими предпринимателями. (ну либо сами, либо клиентов уведут) :-D
о СПОСОБЕ подхода к клиенту, как таковом. Пускай клиент и потенциальный.
Цитата: От пользователя: AMiKo
Как правило многие менеджеры по продажам становятся хорошими предпринимателями.
Категорически не согласен. Умение продавать и умение организовывать и налаживать бизнес-процессы абсолютно разные вещи.
Мое имхо: многие продаваны так и остаются просто продаванами. Потому что им это нравится и они это умеют. Каждому свое.
Нормальная тема, если звонящий не поленился и потрудился узнать, чем живёт компания и что ей реально надо. Тогда звонок может вырасти в сотрудничество.
Если звонящий взял базу с телефонами и звонит просто так всем подряд, это элементарный спам. А спамеры будут гореть в аду :-)
Особенно
вымораживают те граждане, с организациями которых мы уже работаем :-)
Развиваем новую тему, обзваниваю сам, реально уже после 100 звонков стал общаться по-другому, ведь очень непросто сначала пройти файерволл в виде секретаря, а потом заинтересовать человека, который не особо-то заинтересован.
Правда результата пока нет, но я думаю, что это инвестиции в
будущее.
Вот именно поэтому самый адеквантный ответ -спасибо не интересует. А разглагольствовать -ростить чужим грамотных манагеров. Ключевой момент как можно меньше инфы
для размышления выдавать спасибадасвиданья
а и не надо по телефону заинтересовывать
Вы встречу ему продайте...
о! таким продаванам я говорю - это будет для вас стоить 1 т.р., они всё сразу в осадок выпадают, - как? у нас встреча бесплатно!
- А у нас платно... :-D
вы будете иметь уникальную рекламную возможность лить прямо в уши потенциальному покупателю вашего товара, а за возможность размещения на такой рекламной площадке надо платить.
По-моему все по-честному :-D
Кстати, этому приемчику меня тут на форуме кто-то научил, - работает на 100%.
Смотря что предлагают: если в принципе по моему профилю- то дополнительная информация не повредит. А если предлагают то что мне ненужно: консультант -плюс, ведение бухгалтерии, разработку и раскрутку сайта (компания Айтекс реально задолбала - звонят миниум раз в неделю), обслуживание компьютеров и
оргтехники, канцтовары, какие-то бизнес-семинары, билеты на концерты- то это адское зло, расстрелять готов таких продаванов.
Когда звонят и предлагают потенциально необходимое мне, то делают это ненавязчиво, "можно мы вышлем ком предложение или прайс" и все! и в принципе с некоторыми даже
стали сотрудничать постоянно.
Всегда выслушиваю, в чем суть предложения, если представляет для меня хоть малейший интерес - прошу отправить на электронку, если нет - отказываю.
Часто звонят сделать сайт, продвижение сайта, всякие телефонные номера/АТС-провайдеры, заправка картриджей. Потенциальные поставщики товара вообще
почти не звонят, что странно.
Особенно вымораживают те граждане, с организациями которых мы уже работаем
Я уже ВТБ24, Альфу и Кольцо Урала посылал из-за этого. Вы говорю идиоты, прежде чем предлагать открыть счет у вас, проверьте список клиентов банка. В итоге в
Альфе и ВТБ24 закрыл счета принципиально, Кольцо местный банк, манагера уволили и отвяли от нас. Причем соединяли меня с ними, т.к. знают, что это наши банки и я с ними регулярно общаюсь
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)