Тема наверное больше о поиске работы... По основной профессии я водитель. После продажи кормильца стою на распутье или опять малотонажник, или работа по найму. Малотонажники уже поднадоели, за 10 лет работы на одной модели. По этому подумалось, что возможно совместить мои пожелания с потребностями
какого либо бизнеса. С моей стороны около 30% стоимости авто, обслуживание, содержание, возврат вложеных средств. Работодателю - некая экономия на транспортных тарифах, налогах отчислениях, стабильное наличие транспорта (пусть даже одной единицы) Речь идет о грузовиках г.п. от 5 тонн.
Хотелось бы узнать будет такой вариант интересен работодателю или нет. А может кому нужен толковй водитель с головой ? :-) Категории все кроме автобусов, опыт на тяжелой технике (фуры, самосвалы, лесовозы) водитель инструктор, без аварий.
Малотонажники уже поднадоели, за 10 лет работы на одной модели.
Так что мешает пойти работать на
Цитата: От пользователя: Моряк
(фуры, самосвалы, лесовозы
По секрету нет в одной из ведущих компаний
России набирают в штат водителей. У меня там тесть работает на международных перевозках.
Водители с опытом работы в приоритете.
Не понятно в чем экономия? Содержание механика, медика (даже на 1/2 ставки), налог на основные средства и тд. Вы же не будете спорить, что отношение к технике наемного водителя и водителя
собственника несколько отличается? А это уже экономия на содержании.
Цитата: От пользователя: АльBascoo
Так что мешает пойти работать
"Морковка" в виде грузовика в собственности манит. :-)
да нет работы, вот вы и продали свой грузовик, чо скрывать-то, щаз многие собствнники-водилы без работы сидят :-D Самое старнное. но даже и холодильники тоже 8(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)