Ситуация такая. Есть официальный дилер китайского завода в Екатеринбурге. У них есть магазин, склад, сервис в екате. Есть и прайс. В прайсе две цены оптовая и розничная. Оптовая ниже на 15%. Мы у них покупали по оптовой и продавали с минимальной торговой накруткой. Для конечного потребителя
получалось дешевли розничной цены оф.дилера.
И вот теперь дилер запрещает нам продавать их продукцию по ценам ниже ихних розничных. Пояснили так, что, мол, приводим цены в единообразие по всей России 8(
С такой постановкой у нас сразу пропадает наше УТП и как следствие исчезают
продажи. Зачем брать где-то, когда у оф.дилера есть по такой же цене.
С точки зрения маркетинга верно ли решение оф.дилера привести цены к единому повсеместно? Прошу высказываться кто как считает.
да, и еще, у нас так же оптовые цены от двух оф.диллеров других китайских заводов и от одного российского - никто нас не ограничивает в ценообразовании, единственное условие не продавать ниже оптовой цены.
Я тоже за, ведь появись конкуренция все сведется к банальному демпингу и минимальной марже у всех. Вот бы по всем товарам так и можно было бы придумывать что то интересней супер скидок.
С точки зрения маркетинга верно ли решение оф.дилера привести цены к единому повсеместно?
Вот вы сейчас продаете с минимальной наценкой, это ваше УТП. Скоро рядом с вами встанет еще один такой "умник" и у него будет тоже УТП ваша
цена -2%.
Через какое-то время рядом еще появится кто-то у которого, кроме как УТП -"самая низкая цена" нечего предложить.
И вы все окажетесь в ситуации, когда зарабатывать уже не на чем.
А потом придет какая нибудь большая контора, у которой очень много денег и уронит рынок
окончательно.
Далее вы все пойдете на биржу труда, а эта большая контора будет рубить бабло.
Это классический пример.
Ситуация такая. Есть официальный дилер китайского завода в Екатеринбурге. У них есть магазин, склад, сервис в екате. Есть и прайс. В прайсе две цены оптовая и розничная. Оптовая ниже на 15%. Мы у них покупали по оптовой и продавали с минимальной
торговой накруткой. Для конечного потребителя получалось дешевли розничной цены оф.дилера.
И вот теперь дилер запрещает нам продавать их продукцию по ценам ниже ихних розничных. Пояснили так, что, мол, приводим цены в единообразие по всей России 8(
С такой постановкой у нас сразу
пропадает наше УТП и как следствие исчезают продажи. Зачем брать где-то, когда у оф.дилера есть по такой же цене.
С точки зрения маркетинга верно ли решение оф.дилера привести цены к единому повсеместно? Прошу высказываться кто как считает.
Правильно делают. Единственное
диллерский договор должен быть, что например, на урале торгуете только вы, и , даже!, сам производитель не суется сюда.
У нас три цены (розница, мелкий опт, крупный опт)
собственно разница между ними 15, 10, 5 % (округленно, на кажную категорию своя сетка)
но у нас
ситуация наоборот, просят цену повыше и с сайта убрать цену :-D
а вам то зачем вообще эти демпинговые игрушки. чего вы не хотите торговать по нормальным ценам и зарабатывать?
мы занимаемся арендой электростанций, иногда клиенту требуется очень длительная аренда , тогда стоимость аренды приближается
к стоимости оборудования, клиент начинает метаться в поисках где и какую электростанцию купить, и тут мы ему выкатываем наше УТП, мол, если аренда экономически нецелесообразна, то купите у нас электростанцию по дилерской цене. Клиент в восторге, мы чуть-чуть заработали, и у дилера продажи.
Мы
практически осуществляем прямые продажи, у нас образуется реальный покупатель которому нужна электростанция, и совсем не факт, что он пойдет покупать именно эту марку, на рынке полно производителей, и надо сказать есть и с более высоким качеством, однако ж нам удается убедить клиента купить
электростанцию именно этого производителя.
А электростанции не тот товар который охапками покупают.
Нормальная и я б сказала правильная дилерская политика.
Цитата: От пользователя: Тумтакитакутум
Если Вы не можете продать никак, кроме как ценой - грош Вам цена как продавцу с точки зрения производителя, строящего нормальную сетку. И грош цена производителю, если в его
товаре нет плюсов, кроме цены. Хотя в этом случае, я сомневаюсь, поскольку дилер же может продавать по утвержденным ценам. Значит и Вы можете. Наверное. В случае, если Ваши покупатели берут то, что Вы (и дилер!) называете оптом, и Вы реально вкладываетесь в продвижение - разговаривайте об особых
условиях, агентском вознаграждении и т.п.
Вы же продавец. Продайте себя как продавца :-)
Если ваша комфортная торговая наценка 2% то попросите дилера давать вам скидку не 15% а эти 2 процента, и все! конфликт исчерпан все довольны profit :-)
Ситуация такая. Есть официальный дилер китайского завода в Екатеринбурге. У них есть магазин, склад, сервис в екате. Есть и прайс. В прайсе две цены оптовая и розничная. Оптовая ниже на 15%. Мы у них покупали по оптовой и продавали с минимальной
торговой накруткой. Для конечного потребителя получалось дешевли розничной цены оф.дилера.
И вот теперь дилер запрещает нам продавать их продукцию по ценам ниже ихних розничных. Пояснили так, что, мол, приводим цены в единообразие по всей России
С такой постановкой у нас сразу
пропадает наше УТП и как следствие исчезают продажи. Зачем брать где-то, когда у оф.дилера есть по такой же цене.
С точки зрения маркетинга верно ли решение оф.дилера привести цены к единому повсеместно? Прошу высказываться кто как считает.
Ситуация стандартная.
Решение верное для оф диллера.
Если не сложно напишите ,что за товар -можно в личку -
у официальных дилеров купить дешевле чем на заводе, это политика китайских производителей
да при чем тут "китайских"? это нормальная международная практика, китайцы в бизнесе не занимаются новаторством - апробируют типовые решения.
Цитата: От пользователя: Тумтакитакутум
С точки зрения маркетинга верно ли решение оф.дилера привести цены к единому повсеместно?
да.
Цитата: От пользователя: Тумтакитакутум
Зачем брать где-то, когда у оф.дилера есть по такой же цене.
а вы
не торгуйте железякой - продавайте гарантированную услугу поставки электроэнергии. ваш путь типично сервисный - создавать команды по пусконаладке, сервисному обслуживанию, аварийному ремонту, организовывать временную подмену оборудования и создание выгодной схемы покупки, для этого выходите на
банки/линговые компании и предлагайте совместные программы кредитования для ваших клиентов вашего товара. этим дилер заниматься еще не скоро будет - у вас есть время после сервисной компании стать настоящей инжинириноговой компанией. идите вверх по цепочке добавочной стоимости.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)