Поднакопилась небольшая база газелей и пятитонников - ну в сумме машин 15.
Есть ли смысл заморачиваться сейчас по организации перевозок?
Больше минусов или плюсов при организации перевозок на чужих машинах в сегодняшних условиях?
Кто в теме, намекните :ultra:
Для обналички классно. Берёшь патент на 5 машин или скока там максимум...
Ну и если заказы - неплохо. В крайнем случае - пристраиваете их на работу в конторы типа трёх десяток - заказы будут, а с ИП - оторвут с руками.
Намекнул?
дада сами водилы то не догадываются что можно тупо встать на обслугу в 310 и тп
догадываются стопудова. но в том то и соль, что раздувать собственные штаты этим конторам невыгодно.
Патент на одну машину тоже кусается, да и не
захотят многие на одну машину ИП открывать + отчётность всё-таки есть.
Я предложил вариант, а там уж пусть автор ветки думает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)