Блин, не могу дозвониться пол-часа. По всем стандартам обслуживания клиентов оператор должен брать трубку максимум после 3 звонка. А я туда полчаса дозвониться не могу.
Звоню в отдел обслуживания юридических лиц, в приемную. Вроде везде многоканальные телефоны - результат один -
короткие гудки.
Один раз удалось пробиться на автоинформатор. Велено было ждать. После продолжительного ожидания - опять короткие гудки.
Сейчас им звонил - трубочку взяли довольно быстро. Если Вы понимаете, что сообщение не по теме, но его очень важно оставить именно в данном форуме, ставьте перед сообщением хотя бы пометку OFF.
Об Екатеринбургских провайдерах пишите сюда: http://www.e1.ru/resource/phorum/list.php?f=27.
Тема закрыта.