Хочу взять вести предприятия, но опыты работы по сдачи отчетности нет, есть только теоретические знания, может есть здесь опытные бухгалтеры, как подработать?
0/4 |
| Поделиться:
Re: Как найти подработку молодому бухгалтеру, с че...
Хочу взять вести предприятия, но опыты работы по сдачи отчетности нет, есть только теоретические знания, может есть здесь опытные бухгалтеры, как подработать?
поработать нужно сначала в бухгалтерской фирме рабом бухгалтерским, а
потом когда появится понимание - уже можно пытаться "брать вести предприятия".
46/0 |
| Поделиться:
Хочу делать операции на сердце, но опыта в хирургии нету, есть только теоретические знания, есть тут опытные хирурги? Как подработать?
Два года работаю мед.сестрой в детском садике и возможно получу опыт, но это будет не скоро.
Ну вот как то так...
35/2 |
| Поделиться:
ну в таких условиях вряд ли вас допустят в отчетности в обозримом будущем. Во первых, глабухша скорее всего, сама пустоголовая.
Учить не станет, так как забздит что готовит
себе конкурента, да и косяки ее могут наружу выпереть.
во вторых, работы много - просто некогда.
Самое верное - бухгалтерская фирма. Там формирование отчетов поставлено на поток как правило. Научитесь их клепать, привыкнете к формам, срокам, а там уже и до содержания
недалеко.
3/0 |
| Поделиться:
да, хочу взять подработку. А Главбух опытный специалист, просто отчетность и зарплату считает сама, не подпускает никого к этим участкам. Ещё работала на первичке.
0/1 |
| Поделиться:
я спросила с чего начать, чтобы в будущем составлять и сдавать отчетность, а не сейчас с нуля прям взять предприятие и вести
дак вы что же? обобщать то не умеете? вам в этой теме уже каждый раза по три объяснил с чего начать.
С азов.
То есть с заполнения отчетности под чьим то руководством. Этот человек будет корректировать ваши косяки, следить за актуальными формами, сроками подачи и прочим. И следить чтоб вы тоже за этим следили.
2/0 |
| Поделиться: